Scher-Khan Magicar V [6/16] Схема управления замком багажника

Scher-Khan Magicar V [6/16] Схема управления замком багажника
8
ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ
Виды тревожного сигнала:
Длительность Частота срабатывания
Звуковой на сирену (ток I
max
= 2А) 30 сек. Непрерывно
Оптический, один канал с использованием аварий-
ной сигнализации (ток по каналу I
max
= 2х5 А
30 сек. Прерывисто с частотой 1 Гц
Посредством передачи сигналов по радиоканалу
на расстояние до 1500 м
100 мсек. Прерывисто с частотой 0,35 Гц
Влияние на основное и дополнительное электрооборудование
автомобиля
СТСТС управляет подачей питания на: Максимальный ток по каналу
Цепь блокировки стартера или зажигания I
max
= 0,2 А
Цепь аварийной сигнализации левого борта I
max
= 10 А
Цепь аварийной сигнализации правого борта I
max
= 10 А
Цепь зажигания Ток I
max
= 30 А
Цепь аксессуаров Ток I
max
= 30 А
Цепь стартера Ток I
max
= 30 А
Цепь зажигания 2 Ток I
max
= 0,2 А
Дополнительная сирена Ток I
max
= 2 А
Реле управления отпиранием электрозамков дверей или
отпиранием штатной системы Центрального замка (ЦЗ)
автомобиля
Ток I
max
= до 15 А
Реле управления запиранием электрозамков дверей или
запиранием штатной системы Центрального замка (ЦЗ)
автомобиля
Ток I
max
= до 15 А
Реле управления электроприводом замка багажника Ток I
max
= 10 А
Канал управления дополнительным устройством 1 Ток I
max
= 0,2 А
Канал управления дополнительным устройством 2 Ток I
max
= 0,2 А
Канал снятия с охраны штатно установленной на авто-
мобиле СТСТС
Ток I
max
= 0,2 А
Способы управления
• Дистанционно радиочастотным передатчиком (брелоком) на частоте 433,92 Мгц ± 0,2% при
мощности не более 10 мВт
• От ключа зажигания
• Автоматически по сигналам от датчиков
Защита электрических цепей
Предохранителями. (Автомобильные предохранители замедленного действия в соответствии со
схемой подключения)
29
АЛЬБОМ СХЕМ
Схема управления замком багажника
Схема 14
Схема отрицательного однопроводного управления NISSAN, MAZDA (для запира-
ния требуется разомкнутое состояние провода управления):
Схема 13

Содержание

Скачать