Mackie CFX16 MKII [3/10] Разъемы line in

Mackie CFX16 MKII [3/10] Разъемы line in
Коммутационная па%
нель
1. Разъемы MIC
Ìèêøåðû CFX îáîðóäîâàíû ìàëîøóìÿùèìè ïðåöèçèîííûìè
ìèêðîôîííûìè ïðåäóñèëèòåëÿìè ñ ôàíòîìíûì ïèòàíèåì,
îáåñïå÷èâàþùèìè óñèëåíèå äî 50 äÁ. Èõ ñèììåòðè÷íûå ñõåìû
èìåþò êîíòóðû ðåæåêöèè âíåøíèõ ïîìåõ. Ê äàííûì âõîäàì
XLR-òèïà âîçìîæíî ïîäêëþ÷åíèå ëþáûõ êîíäåíñàòîðíûõ, äè-
íàìè÷åñêèõ è ëåíòî÷íûõ ìèêðîôîíîâ.
2. Разъемы LINE IN
Ëèíåéíûå âõîäû èñïîëüçóþò òó æå ñõåìó, ÷òî è ìèêðîôîííûå
ïðåäóñèëèòåëè, è ñîãëàñóþòñÿ ñ ñèììåòðè÷íûìè è íåñèììåò-
ðè÷íûìè ñèãíàëàìè ëþáîãî óðîâíÿ îò –25 dBu äî +38 dBu. Äàí-
íûå âõîäû ïîñòðîåíû íà ðàçúåìàõ TRS.
3. Разъемы INSERT
Ðàçúåìû ðàçðûâîâ ñëóæàò äëÿ ïîäêëþ÷åíèÿ ïîñëåäîâàòåëüíûõ
ýôôåêòîâ, òàêèõ êàê êîìïðåññîðû, ýêâàëàéçåðû, äåýññåðû,
ôèëüòðû è ò. ä. Íèçêîîìíûé ïîñûë (150 Îì) è âûñîêîîìíûé
âîçâðàò (10 êÎì) ñîâìåñòèìû ñ ëþáûìè ïðèáîðàìè ëèíåéíîãî
óðîâíÿ. Äëÿ êîììóòàöèè èñïîëüçóþòñÿ ñïåöèàëüíûå “Y-êàáå-
ëè”:
Ðàçúåìû ðàçðûâîâ ìîæíî èñïîëüçîâàòü íå
òîëüêî äëÿ êîììóòàöèè ñ âíåøíèìè ïðèáîðàìè
îáðàáîòêè çâóêà, íî è â êà÷åñòâå äèðåêò-âûõî-
äîâ, ðàñïîëîæåííûõ ïîñëå ðåãóëèðîâîê TRIM è
LOW CUT, íî ïåðåä ðåãóëÿòîðàìè ýêâàëàéçåðà
EQ. Íèæå ïðèâåäåíû ðàçëè÷íûå ñõåìû êîììó-
òàöèè ðàçúåìîâ ðàçðûâîâ (INSERT):
Ïàðàëëåëüíàÿ è ïîñëåäîâàòåëüíàÿ îáðàáîòêà ýô-
ôåêòàìè
Íà ïîñëåäîâàòåëüíûé ýôôåêò ïîäàåòñÿ ïîëíîñòüþ âåñü ñèãíàë.
 ðåçóëüòàòå èìååòñÿ òîëüêî îáðàáîòàííûé ñèãíàë.  êà÷åñòâå
ïîñëåäîâàòåëüíûõ ýôôåêòîâ èñïîëüçóþòñÿ êîìïðåññîðû/ëè-
ìèòåðû, ãðàôè÷åñêèå ýêâàëàéçåðû è äð. Ïîñëåäîâàòåëüíóþ îá-
ðàáîòêó ìîæíî âêëþ÷àòü äî èëè ïîñëå ìèêøåðà, à òàêæå â ðàçú-
åìû ðàçðûâîâ (INSERT).
Ïðè ïàðàëëåëüíîé îáðàáîòêå íà ýôôåêò íàïðàâëÿåòñÿ òîëüêî
÷àñòü ïðÿìîãî ñèãíàëà (ðàçúåìû äîïîëíèòåëüíûõ ïîñûëîâ).
Îáðàáîòàííûé ñèãíàë
âîçâðàùàåòñÿ â ïóëüò
(ðàçúåìû âîçâðàòîâ).
Çàòåì ïðÿìîé è îáðà-
áîòàííûé ñèãíàëû
ìèêøèðóþòñÿ. Ñ ïî-
ìîùüþ îäíîãî è òîãî
æå ïàðàëëåëüíîãî ýô-
ôåêòà âîçìîæíî îáðà-
áàòûâàòü íåñêîëüêî
ðàçëè÷íûõ êàíàëîâ. Â
êà÷åñòâå ïàðàëëåëü-
íîé îáðàáîòêè ÷àñòî
èñïîëüçóþò ðåâåðáå-
ðàòîð, çàäåðæêó è ò. ä.
(ñì. ïðèâåäåííûå ðè-
ñóíêè).
Mackie CFX. Ðóêîâîäñòâî ïîëüçîâàòåëÿ 3
2
2
3
1
1
ÝÊÐÀÍ
ÕÎËÎÄÍÛÉ
ÃÎÐß×ÈÉ
ÝÊÐÀÍ
ÕÎËÎÄÍÛÉ
ÃÎÐß×ÈÉ
3
ÝÊÐÀÍ
ÕÎËÎÄÍÛÉ
ÃÎÐß×ÈÉ
3
2
1
Ðàçúåì XLR
ÝÊÐÀÍ
ÍÀÊÎÍÅ×ÍÈÊ
ÝÊÐÀÍ
ÍÀÊÎÍÅ×ÍÈÊ
ÊÎËÜÖÎ
ÊÎËÜÖÎ
ÍÀÊÎÍÅ×ÍÈÊ
ÝÊÐÀÍ
ÊÎËÜÖÎ
Ñòåðåî-äæåê
ÝÊÐÀÍ
ÍÀÊÎÍÅ×ÍÈÊ
ÍÀÊÎÍÅ×ÍÈÊ
ÝÊÐÀÍ
ÍÀÊÎÍÅ×ÍÈÊ
ÝÊÐÀÍ
Ìîíî-äæåê
Ê ðàçðûâó ìèêøåðà
íàêîíå÷íèê
êîëüöî
ýêðàí
Ïîñûë íà ýôôåêò
Âîçâðàò ñ ýôôåêòà
(TRS äæåê)
Ðàçðûâ êàíàëà
Ðàçðûâ êàíàëà
Ðàçðûâ êàíàëà
Äî âòîðîãî "ùåë÷êà"
Äëÿ ïîäêëþ÷åíèÿ ýôôåêòîâ
ÌÎÍÎ ÄÆÅÊ
ÌÎÍÎ ÄÆÅÊ
ÑÒÅÐÅÎ ÄÆÅÊ
Äî ïåðâîãî "ùåë÷êà"

Содержание

Коммутационная па нель 3 Разъемы INSERT Разъемы разрывов служат для подключения последовательных эффектов таких как компрессоры эквалайзеры деэссеры фильтры и т д Низкоомный посыл 150 Ом и высокоомный возврат 10 кОм совместимы с любыми приборами линейного уровня Для коммутации используются специальные Y кабели 1 Разъемы MIC Микшеры CFX оборудованы малошумящими прецизионными микрофонными предусилителями с фантомным питанием обеспечивающими усиление до 50 дБ Их симметричные схемы имеют контуры режекции внешних помех К данным входам XLR типа возможно подключение любых конденсаторных ди намических и ленточных микрофонов Посыл на эффект К разрыву микшера Возврат с эффекта мк 2 MIC 1 Разъемы разрывов можно использовать не только для коммутации с внешними приборами обработки звука но и в качестве директ выходов расположенных после регулировок TRIM и LOW CUT но перед регуляторами эквалайзера EQ Ниже приведены различные схемы комму тации разъемов разрывов INSERT ЭКРАН ХОЛОДНЫЙ Разрыв канала ГОРЯЧИЙ До первого щелчка Разъем XLR Mt 2 Разъемы LINE IN Линейные входы используют ту же схему что и микрофонные предусилители и согласуются с симметричными и несиммет ричными сигналами любого уровня от 25 бВи до 38 бВи Дан ные входы построены на разъемах ТИЭ Разрыв канала До второго щелчка НАКОНЕЧНИК Разрыв канала КОЛЬЦО Для подключения эффектов НАКОНЕЧНИК Стерео джек ЭКРАН ЭКРАН ЭКРАН НАКОНЕЧНИК НАКОНЕЧНИК О НАКОНЕЧНИК Моно джек ЭКРАН Последовательная обработка Mackie CFX Руководство пользователя Параллельная и последовательная обработка эф фектами На последовательный эффект подается полностью весь сигнал В результате имеется только обработанный сигнал В качестве последовательных эффектов используются компрессоры лимитеры графические эквалайзеры и др Последовательную об работку можно включать до или после микшера а также в разъ емы разрывов INSERT При параллельной обработке на эффект направляется только часть прямого сигнала разъемы дополнительных посылов Обработанный сигнал возвращается в пульт разъемы возвратов Затем прямой и обра ботанный сигналы микшируются С по мощью одного и того же параллельного эф фекта возможно обра батывать несколько различных каналов В качестве параллель ной обработки часто используют ревербе ратор задержку и т д см приведенные ри сунки