Mercury 15 MLH [14/102] Поддерживайте выключатель и шнур дистанционной остановки двигателя в хорошем эксплуатационном состоянии

Mercury 9.9 МН TMC [14/102] Поддерживайте выключатель и шнур дистанционной остановки двигателя в хорошем эксплуатационном состоянии
Перед началом работы прочтите следующую информацию по технике безопасности.
Важная информация по технике безопасности. Выключатель со шнуром дистанционной остановки
двигателя предназначен для выключения двигателя, когда оператор слишком далеко удаляется от
места для оператора, чтобы привести выключатель в действие. Это может произойти, если оператор
случайно упадет за борт или, находясь в лодке, удалится достаточно далеко от места для оператора.
Случайные и неосторожные падения за борт наиболее вероятны для определенных видов судов,
например, в надувных лодках или в лодках для ловли окуня с низкими бортами, быстроходных лодках
и требующих осторожного обращения легких рыболовных лодках, управляемых с помощью ручного
румпеля. Случайное выпадение за борт может также произойти в результате неправильного
управления, например, если оператор сидит на спинке сиденья или планшире при глиссировании,
стоит при глиссировании, сидит на приподнятых настилах рыболовных лодок, глиссирует в мелких
водах или водах с препятствиями, отпускает штурвал или рукоятку румпеля, которая тянет судно в
одном направлении, употребляет алкогольные напитки или наркотики, или выполняет рискованные
маневры на большой скорости.
Приведение в действие выключателя со шнуром дистанционной остановки двигателя приведет к
немедленной остановке двигателя, но лодка в течение некоторого времени еще продолжит движение
по инерции на расстояние, зависящее от скорости и угла поворота в момент выключения двигателя.
Тем не менее, лодка не совершит полный оборот. При движении по инерции лодка может причинить
такую же серьезную травму тем, кто находится на ее пути, как и при движении с включенным
двигателем.
Настоятельно рекомендуется проинструктировать остальных пассажиров о правильных процедурах
запуска и эксплуатации, если в экстренной ситуации они будут вынуждены управлять судном (если
оператор случайно упадет за борт).
!
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Если рулевой случайно упадет за борт, немедленно остановите двигатель, чтобы уменьшить
вероятность его травмирования или гибели, если его переедет лодка. Всегда надежно прикрепляйте
рулевого к выключателю остановки двигателя шнуром дистанционной остановки.
!
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Примите меры, чтобы исключить серьезные травмы или гибель из-за резких ускорений,
возникающих в результате случайного или непреднамеренного приведения в действие выключателя
двигателя. Рулевой лодки никогда не должен покидать место для рулевого, не отсоединив от себя
шнур выключателя дистанционной остановки двигателя.
Во время управления лодкой существует также возможность случайного или непреднамеренного
приведения выключателя в действие. Это может привести к одной или ко всем перечисленным ниже
потенциально опасным ситуациям:
В результате неожиданного прекращения движения вперед находящиеся в лодке люди могут
быть выброшены вперед – это особенно касается пассажиров, сидящих впереди, которые могут
быть выброшены через нос, и которых затем может ударить коробка передач или гребной винт.
Потеря мощности и контроля направления при сильном волнении водной поверхности, сильном
течении или ветре.
Потеря управления при швартовке.
ПОДДЕРЖИВАЙТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ И ШНУР ДИСТАНЦИОННОЙ
ОСТАНОВКИ ДВИГАТЕЛЯ В ХОРОШЕМ ЭКСПЛУАТАЦИОННОМ
СОСТОЯНИИ
Перед каждым использованием проверяйте правильность работы выключателя со шнуром
дистанционной остановки двигателя. Запустите двигатели и остановите его, потянув шнур
дистанционной остановки двигателя. Если двигатель не останавливается, необходимо
отремонтировать выключатель перед эксплуатацией судна.
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
4 rus

Содержание

Скачать