Mercury 15 MLH [43/102] Регулировка трения при управлении рулем

Mercury 9.9 МН TMC [43/102] Регулировка трения при управлении рулем
Положение штифта изменения наклона нужно регулировать так, чтобы при движении лодки на полной
скорости подвесной двигатель был перпендикулярен к поверхности воды. Это позволяет вести лодку
параллельно поверхности воды.
Расположите пассажиров и груз в лодке так, чтобы равномерно распределить вес.
Угол дифферента настраивается установкой штифта положения дифферента в нужное положение
дифферента.
НАСТРОЙКА ПОЛОЖЕНИЯ ДИФФЕРЕНТА
Правильный дифферент: Угол дифферента считается оптимальным если лодка находится
параллельно поверхности воды во время движения.
Уменьшение дифферента: Если угол дифферента слишком большой нос лодки задирается над
поверхностью воды и скорость уменьшается. Кроме того, нос может раскачиваться или днище
может биться о поверхность воды во время движения на большой скорости. В этом случае
уменьшите угол дифферента, установив штифт положения дифферента в более низкое
положение.
Увеличение дифферента: Если угол дифферента слишком маленький, нос лодки опускается к
воде, скорость уменьшается и вода может попадать в лодку. В этом случае уменьшите угол
дифферента, установив штифт положения дифферента в более низкое положение.
a - Правильный дифферент:
b - Уменьшение дифферента
c - Увеличение дифферента
d - Переместите штифт чтобы поднять нос
e - Переместите штифт чтобы поднять нос
f - Штифт положения дифферента
Регулировка трения при управлении рулем
Трение при управлении рулем можно отрегулировать в соответствии с предпочтениями водителя
41064
f
b
c
a
d
e
ХАРАКТЕРИСТИКИ И ЭЛЕМЕНТЫ УПРАВЛЕНИЯ
rus 33

Содержание

Скачать