Mercury F 60 ELPT EFI СТ [41/115] Выравнивание триммера

Mercury F 60 ELPT EFI СТ [41/115] Выравнивание триммера
ПРИМЕЧАНИЕ: Для поддержания соответствующего положения можно затянуть контргайку,
расположенную выше точки вращения рукоятки регулировки трения.
a - Усиление трения
b - Уменьшение трения
c - Контргайка
!
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Недостаточная регулировка трения может вызвать серьезные травмы или гибель людей в
результате потери управления судном. При выполнении регулировки трения поддерживайте
достаточное трение при управлении рулем, чтобы не позволить судну совершить полный оборот
при отпускании рукоятки румпеля.
Выравнивание триммера
Крутящий момент гребного винта заставляет судно постоянно поворачивать в одном направлении.
Этот крутящий момент – нормальное явление, является результатом того, что ваш подвесной
двигатель не был дифферентован так, чтобы вал гребного винта был параллелен поверхности воды.
Триммер может во многих случаях помочь компенсировать этот крутящий момент, и его можно
отрегулировать в определенных пределах, чтобы уменьшить неравномерность усилия управления
рулем.
26816
ПРИМЕЧАНИЕ: Выравнивание триммера будет малоэффективным в уменьшении крутящего момента,
если подвесной двигатель установлен антивентиляционной пластиной примерно на 50 мм (2 дюйма)
или более над дном судна.
МОДЕЛИ БЕЗ УСИЛИТЕЛЯ ДИФФЕРЕНТА
Ведите лодку на нормальной крейсерской скорости с дифферентовкой в желаемое положение,
установив штифт наклона в желаемое отверстие для штифта наклона. Поворачивая судно вправо и
влево, обратите внимание на то, в какую сторону судно поворачивает легче.
a
b
c
26811
ХАРАКТЕРИСТИКИ И ЭЛЕМЕНТЫ УПРАВЛЕНИЯ
rus 31

Содержание