Graco GMAX II 5900 17E831 [39/46] Демонтаж узла ведущей шестерни каркаса муфты сцепления

Graco GMax 3400 17G997 [39/46] Демонтаж узла ведущей шестерни каркаса муфты сцепления
Узел ведущей шестерни /Каркас муфты сцепления /Зажим
3A6411C 39
Узел ведущей шестерни /Каркас муфты сцепления /Зажим
Выполните Процедура сброса давления, см. стр. 13, прежде
чем выполнять эти задачи.
Демонтаж узла ведущей шестерни /каркаса
муфты сцепления
Блок шестерни
Если блок шестерни (29) не извлечен из корпуса муфты
сцепления (19), выполните шаги 1–3. В противном случае
начните с шага 4.
1. Снимите корпус привода.
2. Отключите кабельные разъемы сцепления от внутренней
части регулятора давления.
a. Извлеките два винта (71) и опустите крышку (130a).
b. Отсоедините все провода, ведущие от платы
управления к двигателю.
c. Извлеките компенсаторы натяжения 130r и 123.
3. Извлеките четыре винта (36) и снимите блок ведущей
шестерни (29).
4. Положите блок шестерни (29) на стол стороной ротора наверх.
5. Извлеките четыре винта (28) и стопорные шайбы (24).
Установите два винта в резьбовые отверстия (E) в роторе.
Поочередно закручивайте винты, пока ротор не будет
отсоединен.
6. Снимите стопорное кольцо (29b).
7. Поверните блок шестерни и извлеките вал шестерни (29a)
с помощью пластикового молотка.
Каркас муфты сцепления
8. Используйте гайковерт или поместите что-либо между
каркасом сцепления (25) и корпусом сцепления, чтобы
придержать вал двигателя во время извлечения.
9. Извлеките четыре винта (23) и стопорные шайбы (24).
10. Извлеките корпус.
36
37
36
37
29
ti5480a
19
E
28
24
ti5481a
ti5987b
E
29
29b
29a
ti5482a
27
29d



TIA

Содержание

Скачать