Graco GMAX II 5900 17E831 [40/46] Извлечение зажима

Graco GMAX II 5900 17E831 [40/46] Извлечение зажима
Узел ведущей шестерни /Каркас муфты сцепления /Зажим
40 3A6411C
Установка
Каркас муфты сцепления
1. Положите две стопки по две монеты на ровную
поверхность стола.
2. Положите каркас (25) на две стопки по две монеты.
3. Нажмите на центральную часть втулки (26) по направлению
к поверхности стола.
4. Установите каркас (25) на приводной вал двигателя.
5. Установите четыре винта (23) и стопорные шайбы (24)
с усилием 14,1 H•м.
Блок шестерни
1. Проверьте и замените уплотнительное кольцо (29d),
если оно повреждено или отсутствует.
2. Постучите по валу шестерни с помощью пластикового
молотка (29a).
3. Установите стопорную шайбу (29b) скошенной стороной
вверх.
4. Уложите узел ведущей шестерни на верстак стороной
ротора вверх.
5. Нанесите герметик для резьбовых соединений на винты.
Установите четыре винта (28) и стопорные шайбы (24).
Поочередно затягивайте винты с усилием 125 дюймов на
фунт до тех пор, пока ротор не зафиксируется. Используйте
резьбовые отверстия для удержания ротора.
6. Установите блок шестерни (29) с помощью четырех
винтов (36) и шайб (37).
7. Подключите кабельные разъемы сцепления к внутренней
части регулятора давления.
Извлечение зажима
1. Извлеките двигатель.
2. Спустите топливо из бака в соответствии с руководством по
эксплуатации Honda.
3. Переверните двигатель на сторону, чтобы топливный бак
был снизу, а воздухоочиститель сверху.
4. Ослабьте два винта (24) на зажиме (22),
5. Надавите отверткой в пазе зажима (22) и извлеките зажим.
Монтаж зажима
1. Установите шпонку вала двигателя (18).
2. Установите зажим (22) на вал двигателя (A). Соблюдайте
размеры, указанные в примечании 2. Фаска должна быть
обращена к двигателю.
3. Проверьте размеры. Установите жесткий прямой стальной
стержень (B) через лицевую часть корпуса сцепления (19).
Используйте точное измерительное устройство для
измерения расстояния от стержня до лицевой части
зажима. При необходимости, отрегулируйте зажим.
Затяните два винта (24) с усилием 14 ± 1,1 Нм
(125 ± 10 дюймофунтов).
0.12+01 in (3.0+.25 mm)
25
26
dimes
ti6321a
ti6199a

"


!
TIA
19
4
3
2
1
Поверхность картера сцепления
1,550 ± .010 дюйма (39,37 ± .25 мм) - GMAX 3400 aи 3900
2,612 ± .010 дюйма (66,34 ± .25 мм) - GMAX 5900 aи 7900
Затяните с усилием 125 ±10 дюймов на фунт (14 ±1,1 Н•м).
Скашивание кромки на этой стороне

Содержание

Скачать