Samsung GALAXY Tab 3 (7.0) [100/111] Аксессуары

Samsung GALAXY Tab 3 (7.0) [100/111] Аксессуары
Настройки
100
Резервное копирование и сброс
Изменение параметров для управления настройками и данными.
•
Архивация данных
: копирование параметров и настроек приложений на сервер Google.
•
Резервная учетная запись
: создание или изменение резервной учетной записи Google.
•
Автовосстановление
: восстановление параметров и данных приложений после их повторной
установки на устройство.
•
Сброс данных
: сброс всех настроек до заводских значений и удаление всех данных.
Добавление учетной записи
Добавление учетных записей электронной почты или социальных сетей.
Аксессуары
Изменение параметров аксессуаров.
•
Звуки для подставки
: включение воспроизведения звука при установке устройства на
настольную док-станцию или его снятии с нее.
•
Режим вывода звука
: включите на вашем устройстве функцию, позволяющую использовать
док-динамик, если устройство вставлено в док-станцию стационарного ПК.
Дата и время
Изменение параметров формата времени и даты.
При полной разрядке или извлечении аккумулятора из устройства параметры даты и
времени будут сброшены.
•
Автоматическое определение даты и времени
: автоматическое обновление даты и времени
в процессе перемещения по часовым поясам.
•
Установить дату
: ручная установка текущей даты.
•
Установить время
: ручная установка текущего времени.

Содержание

Похожие устройства

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 1

Здравствуйте! Я надеюсь, может вы мне поможите, подскажите, что делать? Я 6 августа 2014 года купила планшет SAMSUNG GALAXY Tab3 10.1 P5200. 3 года и 6 месяцев он у меня отлично отработал без всяких неисправностей, ни разу не был в ремонте. И вдруг в этом году (2017) в марте месяце он у меня отключился. Я подумала, что перегрузила его, т.к. дня через 3-4 он у меня самостоятельно включился и все, что в нем было лишнее - он очистил. После этого планшет проработал еще 4 месяца и вдруг внезапно отключился. Я его проносила по всем мастерским, но везде был один ответ: "Неполадки не найдены. Ремонту не подлежит, "умер" ". Я даже возила планшет в мастерскую этой фирмы. Они конкретно занимаются ремонтом этой фирмы. И там был такой же ответ: "Поломка не найдена. Ремонту не подлежит "умер"". Как быть? Мне так его жалко, ведь прослужил он мне верно 3 года и 6 месяцев. Неужели и вправду это конец! Куда можно еще обратиться? Подскажите, что с ним?
7 лет назад