Samsung GALAXY Tab 3 (7.0) [56/111] Group play

Samsung GALAXY Tab 3 (7.0) [56/111] Group play
Интернет и сеть
56
Подключение к другим устройствам Bluetooth
На экране приложений выберите пункт
Настройки
Bluetooth
Поиск
, после чего появится
список обнаруженных устройств. Выберите устройство, к которому требуется подключиться, и
примите автоматически созданный пароль для обоих устройств.
Отправка и получение данных
Множество приложений поддерживают передачу данных по Bluetooth. Один из примеров —
Галерея
. Откройте
Галерея
, выберите изображение, нажмите
Bluetooth
и выберите одно
из устройств Bluetooth. После этого примите запрос проверки подлинности Bluetooth на другом
устройстве, чтобы получить изображение. Переданный файл будет сохранен в папке
Bluetooth
.
Полученный контакт будет сохранен в списке контактов автоматически.
Group Play
Используйте это приложение для обмена изображениями, документами и музыкой с другими
устройствами, которые подключены к той же Wi-Fi сети.
Выберите пункт
Group Play
на экране приложений.
Доступность этого приложения зависит от региона или поставщика услуг.
Обмен файлами
1
Нажмите кнопку
Начать
Обмен фото
,
Поделиться документом
, или
Поделиться музыкой
,
выберите файлы для отправки и затем нажмите
Готово
.
2
Введите PIN-код и нажмите кнопку
OK
.
Подключение к другому сеансу Group Play
Выберите другое устройство под кнопкой
Вступить
введите PIN-код и затем нажмите
OK
.

Содержание

Похожие устройства

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 1

Здравствуйте! Я надеюсь, может вы мне поможите, подскажите, что делать? Я 6 августа 2014 года купила планшет SAMSUNG GALAXY Tab3 10.1 P5200. 3 года и 6 месяцев он у меня отлично отработал без всяких неисправностей, ни разу не был в ремонте. И вдруг в этом году (2017) в марте месяце он у меня отключился. Я подумала, что перегрузила его, т.к. дня через 3-4 он у меня самостоятельно включился и все, что в нем было лишнее - он очистил. После этого планшет проработал еще 4 месяца и вдруг внезапно отключился. Я его проносила по всем мастерским, но везде был один ответ: "Неполадки не найдены. Ремонту не подлежит, "умер" ". Я даже возила планшет в мастерскую этой фирмы. Они конкретно занимаются ремонтом этой фирмы. И там был такой же ответ: "Поломка не найдена. Ремонту не подлежит "умер"". Как быть? Мне так его жалко, ведь прослужил он мне верно 3 года и 6 месяцев. Неужели и вправду это конец! Куда можно еще обратиться? Подскажите, что с ним?
7 лет назад