Samsung GALAXY Tab 3 (7.0) [39/111] Входящие вызовы

Samsung GALAXY Tab 3 (7.0) [39/111] Входящие вызовы
Связь
39
Входящие вызовы
Ответ на вызов
При входящем вызове перетащите значок за пределы круга или нажмите кнопку гарнитуры.
Если включена услуга ожидания вызова, можно выполнить второй вызов. При ответе на второй
вызов первый будет помещен на удержание.
Отклонение вызова
При входящем вызове перетащите значок за пределы круга или нажмите и удерживайте кнопку
гарнитуры.
Чтобы отклонить входящий вызов и отправить вызывающему абоненту сообщение, выберите
пункт
Отклонить вызов и отправить SMS
. Чтобы ввести текст сообщения отклонения, коснитесь
кнопки
Настройки вызовов
Настройки вызовов
Сообщение для отклонения
.
Автоматическое отклонение вызовов с нежелательных номеров
Нажмите кнопку
Настройки вызовов
Настройки вызовов
Отклонение вызова
,
перетащите переключатель
Режим автоотклонения
вправо и выберите пункт
Черный список
.
Нажмите , введите номер, назначьте ему категорию и выберите пункт
Сохранить
.
Пропущенные вызовы
При наличии пропущенных вызовов в строке состояния появляется значок . Чтобы просмотреть
список пропущенных вызовов, откройте панель уведомлений.
Ожидание вызова
Ожидание вызова — это услуга вашего поставщика услуг. С помощью этой услуги можно поместить
один вызов на удержание и ответить на второй. Эта услуга недоступна для видеовызовов.
Чтобы включить данную услугу, нажмите кнопку
Настройки вызовов
Настройки
вызовов
Дополнительные параметры
Ожидание вызова
.

Содержание

Похожие устройства

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 1

Здравствуйте! Я надеюсь, может вы мне поможите, подскажите, что делать? Я 6 августа 2014 года купила планшет SAMSUNG GALAXY Tab3 10.1 P5200. 3 года и 6 месяцев он у меня отлично отработал без всяких неисправностей, ни разу не был в ремонте. И вдруг в этом году (2017) в марте месяце он у меня отключился. Я подумала, что перегрузила его, т.к. дня через 3-4 он у меня самостоятельно включился и все, что в нем было лишнее - он очистил. После этого планшет проработал еще 4 месяца и вдруг внезапно отключился. Я его проносила по всем мастерским, но везде был один ответ: "Неполадки не найдены. Ремонту не подлежит, "умер" ". Я даже возила планшет в мастерскую этой фирмы. Они конкретно занимаются ремонтом этой фирмы. И там был такой же ответ: "Поломка не найдена. Ремонту не подлежит "умер"". Как быть? Мне так его жалко, ведь прослужил он мне верно 3 года и 6 месяцев. Неужели и вправду это конец! Куда можно еще обратиться? Подскажите, что с ним?
7 лет назад