Samsung GALAXY Tab 3 (7.0) [107/111] Аккумулятор не заряжается полностью или устройство выключается

Samsung GALAXY Tab 3 (7.0) [107/111] Аккумулятор не заряжается полностью или устройство выключается
Устранение неполадок
107
Звук очень слабый
•
Убедитесь, что доступ к внутренней антенне устройства не перекрыт.
•
В некоторых местах сигнал сети настолько слабый, что использование сетевых функций
устройства становится невозможным. Перейдите в место, где сигнал более стабилен.
Не удается выполнить вызов абонента, номер которого сохранен в
телефонной книге
•
Убедитесь, что в телефонной книге записан правильный номер.
•
При необходимости уточните номер и сохраните его повторно.
•
Проверьте, не включена ли функция запрета вызова для данного номера телефона.
Устройство издает звуковые сигналы, при этом значок аккумулятора
становится пустым
Аккумулятор разряжен. Замените или зарядите аккумулятор, чтобы продолжать пользоваться
устройством.
Аккумулятор не заряжается полностью или устройство выключается
Аккумулятор устройства не подлежит самостоятельной замене пользователем. При
возникновении каких-либо проблем с аккумулятором или если он нуждается в замене, отнесите
устройство в сервисный центр Samsung.
Устройство нагревается
При долговременном использовании приложений, потребляющих большое количество
электроэнергии, устройство может нагреваться. Это нормальное явление, не влияющее на
производительность и срок службы устройства.

Содержание

Похожие устройства

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 1

Здравствуйте! Я надеюсь, может вы мне поможите, подскажите, что делать? Я 6 августа 2014 года купила планшет SAMSUNG GALAXY Tab3 10.1 P5200. 3 года и 6 месяцев он у меня отлично отработал без всяких неисправностей, ни разу не был в ремонте. И вдруг в этом году (2017) в марте месяце он у меня отключился. Я подумала, что перегрузила его, т.к. дня через 3-4 он у меня самостоятельно включился и все, что в нем было лишнее - он очистил. После этого планшет проработал еще 4 месяца и вдруг внезапно отключился. Я его проносила по всем мастерским, но везде был один ответ: "Неполадки не найдены. Ремонту не подлежит, "умер" ". Я даже возила планшет в мастерскую этой фирмы. Они конкретно занимаются ремонтом этой фирмы. И там был такой же ответ: "Поломка не найдена. Ремонту не подлежит "умер"". Как быть? Мне так его жалко, ведь прослужил он мне верно 3 года и 6 месяцев. Неужели и вправду это конец! Куда можно еще обратиться? Подскажите, что с ним?
7 лет назад