Samsung GALAXY Tab 3 (7.0) [74/111] Служебные программы

Samsung GALAXY Tab 3 (7.0) [74/111] Служебные программы
74
Служебные программы
Заметки
Используйте это приложение для записи важной информации, а также сохранения и просмотра ее
в будущем.
Выберите пункт
Заметки
на экране приложений.
Создание заметок
Коснитесь значка , введите текст заметки и нажмите
Готово
.
Чтобы изменить цвет фона, пользуйтесь значками
Цвет
. У каждой категории есть свой
фоновый цвет.
Чтобы заблокировать заметку от просмотра другими пользователями, выберите значки
Блокир.
Просмотр заметок
Чтобы пролистать эскизы заметок, пользуйтесь прокруткой вверх/вниз.
Чтобы найти заметку, нажмите
.
Чтобы изменить режим просмотра, нажмите кнопку
.
Чтобы удалить заметку, нажмите
.
Чтобы отсортировать заметки по дате, выберите
Сортировка
.
Чтобы отправить текст в виде заметки другим пользователям, нажмите
Отправить текст
через
.
Чтобы отправить заметки другим пользователям, нажмите
Отправить через
.
Чтобы распечатать заметки через соединение USB или подключение Wi-Fi, нажмите
Печать
.
Устройство совместимо только с некоторыми принтерами Samsung.
Чтобы синхронизировать заметки с учетной записью Google, нажмите
Синхронизация
заметок
.
Просмотр заметки
Нажмите на значок заметки и откройте ее. Для просмотра других заметок пользуйтесь прокруткой
влево/вправо.
Коснитесь заметки, чтобы изменить ее.

Содержание

Похожие устройства

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 1

Здравствуйте! Я надеюсь, может вы мне поможите, подскажите, что делать? Я 6 августа 2014 года купила планшет SAMSUNG GALAXY Tab3 10.1 P5200. 3 года и 6 месяцев он у меня отлично отработал без всяких неисправностей, ни разу не был в ремонте. И вдруг в этом году (2017) в марте месяце он у меня отключился. Я подумала, что перегрузила его, т.к. дня через 3-4 он у меня самостоятельно включился и все, что в нем было лишнее - он очистил. После этого планшет проработал еще 4 месяца и вдруг внезапно отключился. Я его проносила по всем мастерским, но везде был один ответ: "Неполадки не найдены. Ремонту не подлежит, "умер" ". Я даже возила планшет в мастерскую этой фирмы. Они конкретно занимаются ремонтом этой фирмы. И там был такой же ответ: "Поломка не найдена. Ремонту не подлежит "умер"". Как быть? Мне так его жалко, ведь прослужил он мне верно 3 года и 6 месяцев. Неужели и вправду это конец! Куда можно еще обратиться? Подскажите, что с ним?
7 лет назад