Samsung GALAXY Tab 3 (7.0) [76/111] Изменение вида календаря

Samsung GALAXY Tab 3 (7.0) [76/111] Изменение вида календаря
Служебные программы
76
Введите заголовок и укажите календарь для использования или синхронизации. Затем выберите
пункт
Изменить данные события
или
Изменить данные задачи
, чтобы добавить больше
сведений, таких как частота повторов события, наличие дополнительного уведомления или места
проведения.
Вложите карту с указанием места проведения события. Введите расположение в поле
Место
,
коснитесь значка рядом с полем и укажите точное расположение, коснувшись и удерживая
появившуюся карту.
Вложите изображение. Выберите пункт
Картинки
и выполните снимок или добавьте
существующее изображение.
Синхронизация с сервисом Google Calendar
На экране приложений выберите пункт
Настройки
Google
в разделе
Учетные записи
выберите учетную запись Google
Синхронизировать Календарь
. Для обновления с
помощью синхронизации вручную на экране приложений выберите пункт
S Planner
Синхронизация
.
Для отображения синхронизированного события или задачи нажмите кнопку
Настройки
Просмотр настроек
Календари
, выберите учетную запись Google и нажмите
Да
.
Изменение вида календаря
Нажмите верхнюю область экрана слева и выберите один из видов календаря (например,
просмотр по месяцам, неделям и т. д.). Также можно свести пальцы на экране, чтобы изменить
вид календаря. Например, чтобы изменить просмотр по месяцам на просмотр по годам, сведите
пальцы и разведите их, чтобы вернуться обратно.
Поиск событий
Нажмите кнопку и введите ключевое слово.
Чтобы просмотреть сегодняшние события, выберите пункт
Сегодня
вверху экрана.
Удаление событий
Выберите событие и нажмите
Удалить
.
Обмен событиями
Выберите событие, нажмите кнопку
Отправить через
и укажите способ обмена.

Содержание

Похожие устройства

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 1

Здравствуйте! Я надеюсь, может вы мне поможите, подскажите, что делать? Я 6 августа 2014 года купила планшет SAMSUNG GALAXY Tab3 10.1 P5200. 3 года и 6 месяцев он у меня отлично отработал без всяких неисправностей, ни разу не был в ремонте. И вдруг в этом году (2017) в марте месяце он у меня отключился. Я подумала, что перегрузила его, т.к. дня через 3-4 он у меня самостоятельно включился и все, что в нем было лишнее - он очистил. После этого планшет проработал еще 4 месяца и вдруг внезапно отключился. Я его проносила по всем мастерским, но везде был один ответ: "Неполадки не найдены. Ремонту не подлежит, "умер" ". Я даже возила планшет в мастерскую этой фирмы. Они конкретно занимаются ремонтом этой фирмы. И там был такой же ответ: "Поломка не найдена. Ремонту не подлежит "умер"". Как быть? Мне так его жалко, ведь прослужил он мне верно 3 года и 6 месяцев. Неужели и вправду это конец! Куда можно еще обратиться? Подскажите, что с ним?
7 лет назад