Samsung GALAXY Tab 3 (7.0) [89/111] Настройки

Samsung GALAXY Tab 3 (7.0) [89/111] Настройки
89
Настройки
О меню настроек
Воспользуйтесь этим приложением для настройки параметров устройства и приложений, а также
для добавления учетных записей.
Выберите пункт
Настройки
на экране приложений.
Wi-Fi
Включите функцию Wi-Fi, чтобы подключиться к сети Wi-Fi и получить доступ в Интернет и к другим
сетевым устройствам.
Для доступа к параметрам коснитесь значка
.
•
Дополнительно
: настройка параметров Wi-Fi.
•
Кнопка WPS
: подключение к защищенной сети Wi-Fi с помощью кнопки WPS.
•
Ввод PIN-кода WPS
: подключение к защищенной сети Wi-Fi с помощью PIN-кода WPS.
Настройка политики спящего режима для Wi-Fi
На экране настроек выберите пункт
Wi-Fi
Дополнительно
Не отключаться от Wi-Fi в
спящем режиме
.
При выключении экрана устройство автоматически отключает соединения Wi-Fi. При
этом устройство осуществляет автоматический доступ к сетям передачи данных, если в
настройках указано их использование. Это может привести к расходу средств за передачу
данных. Во избежание подобного расхода средств следует установить параметр
Всегда
.
Включение сетевых оповещений
Устройство может обнаруживать открытые сети Wi-Fi и отображать соответствующий значок на
панели состояния.
Для включения этой функции на экране настроек выберите пункт
Wi-Fi
Дополнительно
,
а затем установите флажок
Уведомление о сетях
.

Содержание

Похожие устройства

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 1

Здравствуйте! Я надеюсь, может вы мне поможите, подскажите, что делать? Я 6 августа 2014 года купила планшет SAMSUNG GALAXY Tab3 10.1 P5200. 3 года и 6 месяцев он у меня отлично отработал без всяких неисправностей, ни разу не был в ремонте. И вдруг в этом году (2017) в марте месяце он у меня отключился. Я подумала, что перегрузила его, т.к. дня через 3-4 он у меня самостоятельно включился и все, что в нем было лишнее - он очистил. После этого планшет проработал еще 4 месяца и вдруг внезапно отключился. Я его проносила по всем мастерским, но везде был один ответ: "Неполадки не найдены. Ремонту не подлежит, "умер" ". Я даже возила планшет в мастерскую этой фирмы. Они конкретно занимаются ремонтом этой фирмы. И там был такой же ответ: "Поломка не найдена. Ремонту не подлежит "умер"". Как быть? Мне так его жалко, ведь прослужил он мне верно 3 года и 6 месяцев. Неужели и вправду это конец! Куда можно еще обратиться? Подскажите, что с ним?
7 лет назад