Samsung GALAXY Tab 3 (7.0) [47/111] E mail

Samsung GALAXY Tab 3 (7.0) [47/111] E mail
Связь
47
E-mail
Воспользуйтесь этим приложением для просмотра и отправки сообщений электронной почты.
Выберите пункт
E-mail
на экране приложений.
Настройка учетных записей электронной почты
При первом открытии приложения
E-mail
появится запрос на настройку учетной записи.
Введите адрес электронной почты и пароль. Выберите пункт
Далее
для настройки личной учетной
записи, например Google Mail, или пункт
Вручную
для настройки корпоративной учетной записи.
После этого следуйте инструкциям на экране для завершения настройки.
Для настройки другой учетной записи электронной почты нажмите кнопку
Настройки
Добавить уч. запись
.
Отправка сообщений
Выберите нужную учетную запись электронной почты и коснитесь значка вверху экрана.
Введите получателей, тему и текст сообщения, затем коснитесь значка
Отправить
.
Чтобы добавить получателей из списка контактов, коснитесь значка
.
Нажмите кнопку
+Копия/скрытая копия
, чтобы добавить других получателей.
Нажмите
, чтобы добавить себя в качестве получателя.
Коснитесь значка
для вложения изображений, видеозаписей, контактов, заметок, событий
календаря и других элементов.
Чтобы добавить изображения, события календаря, контакты и сведения о местоположении в тело
сообщения, коснитесь значка
.
Отправка отложенных сообщений
При создании сообщения нажмите кнопку . Отметьте флажком пункт
Запланировать отправку
,
укажите время и дату и нажмите
Готово
. Сообщение будет отправлено устройством в назначенные
время и дату.
•
Если в назначенное время устройство будет отключено, не подключено к сети или
работа сети будет неустойчивой, то сообщение отправлено не будет.
•
Эта функция действует на основе времени и даты, установленных на устройстве. Время
и дата могут оказаться неправильными, если при перемещении по часовым поясам эти
данные не будут обновлены по сети.

Содержание

Похожие устройства

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 1

Здравствуйте! Я надеюсь, может вы мне поможите, подскажите, что делать? Я 6 августа 2014 года купила планшет SAMSUNG GALAXY Tab3 10.1 P5200. 3 года и 6 месяцев он у меня отлично отработал без всяких неисправностей, ни разу не был в ремонте. И вдруг в этом году (2017) в марте месяце он у меня отключился. Я подумала, что перегрузила его, т.к. дня через 3-4 он у меня самостоятельно включился и все, что в нем было лишнее - он очистил. После этого планшет проработал еще 4 месяца и вдруг внезапно отключился. Я его проносила по всем мастерским, но везде был один ответ: "Неполадки не найдены. Ремонту не подлежит, "умер" ". Я даже возила планшет в мастерскую этой фирмы. Они конкретно занимаются ремонтом этой фирмы. И там был такой же ответ: "Поломка не найдена. Ремонту не подлежит "умер"". Как быть? Мне так его жалко, ведь прослужил он мне верно 3 года и 6 месяцев. Неужели и вправду это конец! Куда можно еще обратиться? Подскажите, что с ним?
7 лет назад