Caiman Comodo 2WD-HD [52/66] Режущая дека заточка и замена лезвий

Caiman Comodo 2WD-HD [52/66] Режущая дека заточка и замена лезвий
52
6.3.6 РЕЖУЩАЯ ДЕКАЗАТОЧКА И ЗАМЕНА ЛЕЗВИЙ
ЗАТОЧКА ЛЕЗВИЙ
Режущие лезвия должны быть острыми, статически уравновешенными и прямыми. Затупленные, неправильно заточенные
или поврежденные режущие лезвия приводят к вырыванию травы из земли, повреждению лужайки и посредственному сбору
травы в травосборник.
Не пытайтесь ремонтировать деформированное или иным образом поврежденное лезвие. Немедленно замените
его.
При обращении с режущими лезвиями обязательно используйте рабочие перчатки повышенной эксплуатацион-
ной надежности.
Процесс заточки:
6.3.6a
Снимите травосборник, наклоните машины на правую сторону и подоприте ее с помощью подходящих опор.
Рекомендуется для подъема машины позвать на помощь еще одного человека, чтобы избежать повреждений
компонентов машины или травм.
Открутите оба лезвия и очистите их.
Сначала выполните заточку с помощью точильного станка, затемс помощью напильника.
В режущей деке размером 110 см на три лезвия каждая пара лезвий крепится с помощью 3 болтов (лезвия
не оснащаются разрезными штифтами). Рекомендуется нанести метки на лезвия перед снятием, чтобы избе-
жать путаницы во время их установки на место.
Запрещается выполнять заточку непосредственно в режущей деке.
Не устанавливайте лезвия непосредственно после заточки, а проверьте их балансировку. См. указания ниже.
Перед установкой лезвий проверьте состояние разрезных штифтов, которые служат для защиты режущей
деки. Если разрезные штифты повреждены, немедленно замените их. Запасные штифты поставляются в ком-
плекте с машиной.
6.3.6b
После проверки балансировки и разрезных штифтов прикрутите лезвия на место. Во время установки убедитесь, что
изгиб лезвий направлен вверх, в корпус режущей деки. Не меняйте левые и правые лезвия местами. Правое лезвие ос-
нащено болтом с левосторонней резьбой.
Аккуратно затяните крепежные болты с помощью динамометрического ключа, соблюдая предписанный момент затяжки
30 ± 3 Нм. Этот момент затяжки достигается, когда тангенциальная (выгнутая) пружина под крепежным болтом полностью
сжимается, после чего болт больше не затягивается.
БАЛАНСИРОВКА ЛЕЗВИЙ
Уделяйте особое внимание выравниванию и балансировке лезвий. Вибрация невыровненных и несбалансированных лезвий
может привести к повреждению двигателя или режущей деки.
При балансировке вставьте отвертку в центральное отверстие и установите лезвие
в горизонтальное положение. Если лезвие остается в этом положении, оно сбалан-
сировано. Если одна из сторон опускается вниз, выполните заточку с этой стороны
до достижения балансировки. При балансировке с помощью заточки не уменьшайте
длину лезвия! Допустимый статический дисбаланс не должен превышать 2 г.
Если процесс вам не ясен, обратитесь в уполномоченный сервисный центр, который сможет предложить свою помощь.
ЗАМЕНА ЛЕЗВИЙ
Если вследствие частого использования лезвия повреждены, их невозможно правильно сбалансировать или заточить. Поэ-
тому их нужно заменить. Выполните следующее:
Снимите травосборник, наклоните машины на правую сторону и подоприте ее с помощью подходящих опор. Рекоменду-
ется для подъема машины позвать на помощь еще одного человека, чтобы избежать повреждений компонентов машины
или травм.
Открутите оба лезвия.
Перед установкой новых лезвий проверьте состояние разрезных штифтов, которые служат для защиты режущей деки.
Если разрезные штифты повреждены, немедленно замените их.
Убедитесь, что лезвия сбалансированы. См. выше.
Прикрутите новые лезвия. Во время установки убедитесь, что изгиб лезвий направлен вверх, в корпус режущей деки. Не
меняйте левые и правые лезвия местами. Правое лезвие оснащено болтом с левосторонней резьбой.
Аккуратно затяните крепежные болты с помощью динамометрического ключа, соблюдая предписанный момент затяжки
30 ± 3 Нм. Этот момент затяжки достигается, когда тангенциальная (выгнутая) пружина под крепежным болтом полностью
сжимается, после чего болт больше не затягивается.

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 0

Не включаются ножи
1 год назад