Caiman Comodo 2WD-HD [54/66] Техническое обслуживание рулевого механизма

Caiman Comodo 2WD-HD [54/66] Техническое обслуживание рулевого механизма
54
6.3.10 РЕЖУЩАЯ ДЕКАСНЯТИЕ С МАШИНЫ
6.3.10a
Установите режущую деку в самое верхнее положение, переместив рычаг регулировки высоты в положение
7.
Слегка приподнимите желоб для выброса травы (1) и снимите его с двух штифтов, приваренных к раме ре-
жущей деки. Затем переместите желоб приблизительно на 10 см назад (2) и закрепите его или полностью
снимите через заднюю пластину.
6.3.10b
С помощью подходящего ключа поверните гайку (2), чтобы полностью снять натяжение пружины (3). Затем
снимите ремень (1) со шкива электромагнитной трансмиссии двигателя.
6.3.10c
Извлеките пружинные фиксаторы (4) из обоих цилиндрических штифтов (5) подвески режущей деки. Отвер-
ните гайку (6) на переднем цилиндрическом штифте и извлеките цилиндрический штифт (7). С помощью
плоскогубцев извлеките оба штифта (5). Чтобы использовать опцию мульчирования режущей деки, сначала
снимите часть рычага управления ползунками для мульчирования, который находится над полом машины.
6.3.10d
Медленно сдвиньте режущую деку на одну сторону машины.
6.3.11 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА
6.3.11
Регулярно проверяйте наличие чрезмерного ослабления между зубчатым элементом рулевого механизма и ве-
дущей шестерней рулевого колеса. При обнаружении чрезмерного ослабления нужно ограничить его. Процесс
ограничения (регулировки) ослабления:
Поднимите капот.
Ослабьте две гайки M12 (1) на болту эксцентрикового элемента.
Установите подходящий гаечный ключ на шестигранник (2) эксцентрикового элемента и поверните его, чтобы
ограничить ослабление до минимума.
Затяните обе гайки M12 (1) до момента 35 – 45 Нм.
Невыполнение такого обслуживания может привести к повреждению компонентов рулевого механизма.
6.3.12 ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА ХОДОВОГО ПРИВОДНОГО РЕМНЯ
6.3.12a
Регулярно проверяйте натяжение ходового приводного ремня. Ремень правильно натянут, если при давлении
4 кПа оказываемом на среднюю точку между шкивами (1) и (3), ремень прогибается приблизительно на 1,5 см.
Если прогиб превышает указанное значение, необходимо отрегулировать натяжение.
Обозначения на рисунке:
(1) Ременной шкив двигателя
(2) Направляющий шкив двигателя
(3) Натяжной шкив ремня
(4) Трансмиссионный шкив ремня
Для измерения усилия можно использовать стандартный механический динамометр, доступный в продаже.
6.3.12b
Отрегулируйте натяжение ремня, затянув гайку (6), чтобы пружина (5) была растянута на длину 90 ± 1 мм.
Не перетягивайте ремень свыше этого значения, так как это может сократить срок его службы, а также приве-
сти к повреждениям трансмиссии!
6.3.13 ЗАМЕНА РЕМНЕЙ
Замена приводных ремнейдовольно трудная задача, которая должна выполняться в уполномоченном сервисном центре.

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 0

Не включаются ножи
1 год назад