PRESONUS AUDIOBOX 44VSL [55/84] Краткое ознакомление с динамической обработкой краткое ознакомление с динамической обработкой краткое ознакомление с динамической обработкой

PRESONUS AUDIOBOX 22VSL [55/84] Краткое ознакомление с динамической обработкой краткое ознакомление с динамической обработкой краткое ознакомление с динамической обработкой
51
Tutorials
5
5.2
5.2.1
5.2
Обзор
Подключение
Подключение
к компьютеру
Программное обеспечение:
Virtual StudioLive
SL Remote, и Studio One Artist
Учебные
материалы
Техническая
информация
Устранение
неисправностей
и гарантии
Руководство пользователя
Учебные материалы
Краткое ознакомление с динамической обработкойКраткое ознакомление с динамической обработкойКраткое ознакомление с динамической обработкой
Краткое ознакомление с динамической обработкой
Типичные вопросы по динамической обработкеТипичные вопросы по динамической обработкеТипичные вопросы по динамической обработке
В комплект поставки звуковой карты AudioBox 22/44VSL входит программа
Virtual StudioLive (VSL). На каждом канале в VSL находится секция динамической
обработки, называемая Fat Channel. Далее следует отрывок из краткого учебного
пособия по динамической обработке, написанного президентом и основателем
компании PreSonus Джимом Одом. Надеемся, что он поможет вам достичь отличных
результатов при использовании VSL и Fat Channel. В этом пособии рассмотрены основы
динамической обработки и различные типы динамических процессоров.
Что такое динамический диапазон?
Зачем нам нужна компрессия?
Все ли инструменты нужно компрессировать?
Что такое динамический диапазон?
Зачем нам нужна компрессия?
Все ли инструменты нужно компрессировать?
Что такое динамический диапазон?
Зачем нам нужна компрессия?
Все ли инструменты нужно компрессировать?
Динамический диапазон определяется соотношением между как можно более громким
уровнем звука и как можно более тихим. Например, если у процессора максимальный
уровень входа до появления искажений составляет +24 dBu, а порог шума на выходе
составляет -92 dBu, то полный динамический диапазон процессора равен 24+96 = 116 дБ.
Средний динамический диапазон выступления симфонического оркестра простирается от
-50 dBu до+10 dBu. В таком случае динамический диапазон равен 60 дБ. Хотя 60 дБ могут
показаться и не очень большим диапазоном, но если посчитать, то вы обнаружите,
что +10 dBu в 1000 раз громче, чем -50 dBu!
В рок музыке, например, динамический диапазон намного меньше: обычно от
-10 dBu до +10 dBu, или 20 дБ. По этой причине микширование различных сигналов на
рок-концерте является более трудоемкой задачей.
Рассмотрим предыдущий пример: Вы сводите рок-концерт со средним динамическим
диапазоном 20 дБ. Вы хотите добавить в микс некомпрессированный вокал. Средний
динамический диапазон вокальной партии без компрессии около 40 дБ. Другими словами,
вокальное исполнение может быть от -30 dBu до +10 dBu. Фразы с уровнем +10 dBu
и выше будут хорошо слышны в миксе. А вот фразы с уровнем -30 dBu и ниже вообще
не будет слышно из-за общей громкости остальной музыки. В такой ситуации можно
воспользоваться компрессором для снижения динамического диапазона вокала примерно
до 10 дБ. Теперь вокал будет иметь уровень около +5 dBu. При таком уровне его
динамический диапазон будет составлять от 0 dBu до +10 dBu. Теперь тихие фразы
будет хорошо слышно в тихих местах микса, а громкие фразы не будут слишком
громкими, и вся вокальная партия отлично сядет на свое место.
С такой же точки зрения можно рассматривать и остальные инструменты в миксе.
У каждого инструмента должно быть свое место в звуковой картине, и хороший
компрессор поможет звукорежиссеру создать эту картину. На этот вопрос многие
люди отвечают: "Конечно нет, перекомпрессия - это ужасно". Это утверждение
можно оценивать, зная определение перекомпрессии. Сам термин говорит, что
перекомпрессия - это когда вы слышите работу компрессора. Качественный
правильно настроенный компрессор не должно быть слышно! Таким образом, звук
получается перекомпрессиорованным из-за неправильных настроек компрессора
для определенного инструмента - если, конечно, вы не сделали это намеренно, для
создания особого эффекта.
наш сайт WWW.POP-MUSIC.RU 8-800-250-55-00

Содержание

Скачать