PRESONUS AUDIOBOX 44VSL [78/84] Устранение неисправностей и гарантии устранение неисправностей и гарантии устранение неисправностей и гарантии

PRESONUS AUDIOBOX 22VSL [78/84] Устранение неисправностей и гарантии устранение неисправностей и гарантии устранение неисправностей и гарантии
74
PreSonus AudioBox
22/44VSL
Troubleshooting
and Warranty
7
7.0
7.1
7.1
Обзор
Подключение
Подключение
к компьютеру
Программное обеспечение:
Virtual StudioLive
SL Remote, и Studio One Artist
Учебные
материалы
Техническая
информация
Устранение
неисправностей
и гарантии
Устранение неисправностей и гарантииУстранение неисправностей и гарантииУстранение неисправностей и гарантии
Поиск и устранение неисправностей
Поиск и устранение неисправностейПоиск и устранение неисправностейПоиск и устранение неисправностей
Устранение неисправностей и гарантии
При использовании стандартного компьютера в качестве цифровой аудио рабочей
станции (DAW) могут возникнуть различные технические проблемы. Компания
PreSonus обеспечивает техническую поддержку только при решении проблем,
которые напрямую относятся к звуковым картам AudioBox, программному обеспечению
для цифровой рабочей станции Studio One™ и программе AudioBox VSL для управления
микшером. PreSonus не предоставляет поддержку для компьютерной техники,
операционных систем, и аппаратного и программного обеспечения сторонних
производителей, и для технической поддержки вам нужно обратиться к производителю
этих продуктов. Пожалуйста, регулярно посещайте наш сайт (www.presonus.com),
где будут появляться новости и обновления программного обеспечения, обновления
прошивок и ответы на часто задаваемые вопросы. Вы можете получить индивидуальную
техническую консультацию, позвонив в компанию PreSonus по телефону 1-225-216-7887,
с понедельника по пятницу с 9 до 17 часов по центральному времени (GMT -06:00 CST).
Вы можете написать в техническую поддержку PreSonus в то же самое время дня по
адресу support@presonus.com.
AudioBox не подключается к компьютеру
Проверьте, чтобы USB кабель был правильно подключен как к компьютеру, так и к AudioBox.
Отключите неиспользуемые USB устройства. Убедитесь, что ваша карта AudioBox
подключена к разъему USB 2.0.
Не запускается AudioBox VSL
AudioBox VSL не будет запускаться, если звуковая карта не подключена и не синхронизирована
с компьютером. Проверьте, светится ли синим цветом индикатор синхронизации на
передней панели AudioBox, и подключен ли USB кабель и к вашему компьютеру, и к AudioBox.
VSL не влияет на звук
Убедитесь, что кнопка включения VSL в AudioBox VSL светится, и что ручка mixer на
передней панели AudioBox повернута по часовой стрелке до упора в положение VSL.
Также убедитесь, что процессор Fat Channel, который вы настраиваете, включен.
Фазовые искажения входного сигнала при мониторинге в VSL
Убедитесь, что ручка mixer на передней панели AudioBox повернута по часовой стрелке
до упора в положение VSL. Если используете одновременно DAW и AudioBox VSL,
убедитесь, что на входном канале в вашей DAW отключен мониторинг. Вы должны
выполнять мониторинг через AudioBox VSL, а не через DAW.
AudioBox не подключается к компьютеру
Не запускается AudioBox VSL
VSL не влияет на звук
Фазовые искажения входного сигнала при мониторинге в VSL
AudioBox не подключается к компьютеру
Не запускается AudioBox VSL
VSL не влияет на звук
Фазовые искажения входного сигнала при мониторинге в VSL
наш сайт WWW.POP-MUSIC.RU 8-800-250-55-00

Содержание

Скачать