PRESONUS AUDIOBOX 44VSL [71/84] Микширование с помощью аукс шины микширование с помощью аукс шины микширование с помощью аукс шины

PRESONUS AUDIOBOX 22VSL [71/84] Микширование с помощью аукс шины микширование с помощью аукс шины микширование с помощью аукс шины
67
Tutorials
5
5.4
5.4
5.4.1
5.4.2
Обзор
Подключение
Подключение
к компьютеру
Программное обеспечение:
Virtual StudioLive
SL Remote, и Studio One Artist
Учебные
материалы
Техническая
информация
Устранение
неисправностей
и гарантии
Руководство пользователя
Учебные материалы
Микширование с помощью аукс-шины
Микширование с помощью аукс-шины Микширование с помощью аукс-шины Микширование с помощью аукс-шины
Аукс-шина предназначена для создания вспомогательных миксов, которые будут
отличаться от основного микса и поступать на отдельные выходы. В программе
VSL для AudioBox 44VSL есть две шины aux для создания отдельных миксов для
выходов 3 и 4, а также ещё две шины для внутренних эффектов FX A и FX B.
Аукс-шины можно использовать для разных целей, но самые распространенные -
это создание мониторных миксов и добавление в микс сигнала с процессоров эффектов.
Мониторный микс Мониторный микс Мониторный микс
Создать отдельные мониторные миксы для ваших музыкантов - это очень важно.
Если музыканты не будут слышать себя или своих коллег, то они не смогут
качественно играть. Мониторный микс может быть как моно, так и стерео. Наиболее
часто индивидуальный концертный мониторный микс делается в моно и отправляется
в напольный монитор или прострел (сайд-фил). (Исключение составляют только
системы ушного мониторинга.) Студийный мониторный микс обычно делается в
стерео и подается на усилитель для наушников, поэтому для него нужны входы левого
и правого каналов. В обоих случаях аукс-шина выполняет одну и ту же задачу.
Например, давайте создадим моно мониторный микс для Aux 1. Для начала
откройте вкладку Overview в VSL. Ниже микроиконок Fat Channel вы увидите
уровень посыла в эту аукс-шину для каждого из 16 каналов. Помните, что этот
аукс-микс полностью независим от основного выхода. На каждом канале есть
слайдеры, которые управляют уровнем посыла с каждого канала на Aux 1. Эти
слайдеры работают также, как и фейдеры, которые вы используете для настройки
уровня в вашем основном миксе. В качестве стартовой точки для создания
мониторного микса используйте пожелания музыкантов, что именно они хотят
слышать в мониторах.
Процессоры эффектов Процессоры эффектов Процессоры эффектов
В VSL есть две внутренних шины эффектов. Работа с ними очень похожа на
работу с шинами ауксов, которые используются для создания мониторных миксов;
о них можно прочитать в предыдущем разделе.
Есть несколько преимуществ в том, чтобы использовать для процессоров эффектов
именно аукс-шину. При использовании аукса для создания микса эффектов можно
направить несколько каналов на один процессор. Это позволяет вам использовать
один и тот же ревербератор на все барабаны ударной установки или на все
инструменты группы. Ревербератор предназначен для имитации психо-акустических
свойств пространства, и используя одинаковый ревербератор на всю группу, вы
как бы помещаете группу "в общее помещение". Получается более целостный звук.
Кроме того, используя аукс, вы можете регулировать уровень посыла в процессор с
каждого канала, и таким образом создать микс эффектов. Предположим, что вы
используете ревербератор для оживления относительно "мертвого" помещения.
Вы можете послать на ревербератор каждый инструмент понемногу, но барабаны и
бас вы точно не захотите сильно обрабатывать, так как слишком сильная
реверберация может снизить их энергию и ваш микс потеряет прочный фундамент.
Поэтому не стоит поднимать на максимум уровень посыла на аукс для большого
барабана, поставьте его так, чтобы индикатор уровня обработанного сигнала
показывал 20-30%. Таким образом, на ревербератор будет поступать только
небольшая часть звука большого барабана.
Фейдеры FX A и FX B управляют уровнем аукс-микса относительно уровня вашего
основного микса.
наш сайт WWW.POP-MUSIC.RU 8-800-250-55-00

Содержание

Скачать