PRESONUS AUDIOBOX 44VSL [72/84] Presonus audiobo

PRESONUS AUDIOBOX 22VSL [72/84] Presonus audiobo
68
PreSonus AudioBox
22/44VSL
Tutorials
5
5.5
5.5
5.5.1
Обзор
Подключение
Подключение
к компьютеру
Программное обеспечение:
Virtual StudioLive
SL Remote, и Studio One Artist
Учебные
материалы
Техническая
информация
Устранение
неисправностей
и гарантии
Учебные материалы
Цифровые эффектыЦифровые эффектыЦифровые эффекты
Цифровые эффекты
РевербераторРевербераторРевербератор
В VSL есть два процессора эффектов, в которых реализованы два самых
распространенных типа эффектов, используемых для живого звука: ревербератор и
задержка.
В программе Studio One Artist также есть целый набор временных и модулирующих
эффектов. Далее следует короткое описание того, как работает каждый тип эффектов.
Ревербератор или ревер - как его часто называют, это возможно, наиболее
используемый эффект. Естественная реверберация создается, когда звуковые
волны отражаются от одной или нескольких поверхностей. Например, когда вы
идете по деревянной сцене в очень большом зале, почти мгновенно возникают
тысячи отражений, когда звуковые волны достигают пола, стен и потолков. Это
явление известно, как ранние отражения, и его структура дает вам психо-
акустические указания о природе пространства, в котором вы находитесь, даже
если вы его не видите. Каждое отражение затем отражается от нескольких
поверхностей, сложность звука возрастает, в то время как реверберация медленно спадает.
Причина широкого использования реверберации в аудио записи довольно очевидна:
люди не живут в вакууме. Так как наш мозг получает сигналы о природе пространства
вокруг нас частично на основе отражений звука, ощущение пространства делает
аудиозапись более естественной и, следовательно, более приятной.
Для настройки эффекта реверберации обычно используются следующие параметры:
• Decay (затухание) Decay - это время, необходимое для полного затухания отражений.
В большинстве современных музыкальных записей время затухания реверберации
составляет от 1 до 3 секунд. Ревербератор с мощными ранними отражениями и
быстрым затуханием - отличный способ создать стерео эффект из моно источника.
• Predelay (предварительная задержка) Это время между окончанием исходного звука
и моментом, когда станут слышны первые отражения. Представьте, что вы вернулись на
ту же сцену в большой концертный зал. На этот раз вы стоите на самом краю сцены и
кричите "Привет, мир!" прямо в центр зала. Перед тем, как вы услышите первые заметные
отражения вашего голоса, будет короткая пауза, потому что звуковым волнам нужно
будет пройти большее расстояние до того, как они столкнутся с поверхностью и
вернутся назад. (Конечно, здесь есть и более близкие поверхности - пол и потолок сразу
перед сценой - но туда попадет только малая часть прямого звука, так что эти отражения
будут менее заметны.) Регулировка параметра predelay в ревербераторе позволит
вам изменять кажущийся размер помещения, не изменяя общее время затухания. Благодаря
предварительной задержке ваш микс может стать более прозрачным, так как между
исходным звуком и его отражениями будет оставаться некоторое пространство.
• HF and LF decay (затухание ВЧ и НЧ). На звук оказывает влияние и тип поверхностей.
Ковры и мягкая мебель будут лучше поглощать высокочастотные волны, тем самым
уменьшая время затухания высоких частот, в то время как твердые поверхности,
такие как плитка или камень, отражают звук очень хорошо, в результате чего получается
"яркая" атмосфера. Таким образом, время затухания высоких частот (HF) и низких частот
(LF) позволит вам изменять "яркость" или "темноту" реверберации, и лучше имитировать
эти факторы окружающей среды.
наш сайт WWW.POP-MUSIC.RU 8-800-250-55-00

Содержание

Скачать