PRESONUS AUDIOBOX 44VSL [60/84] Presonus audiobo

PRESONUS AUDIOBOX 22VSL [60/84] Presonus audiobo
56
PreSonus AudioBox
22/44VSL
Tutorials
5
5.2
5.2.3
Thresholdhold RatRatioio AttAttackack ReleaRelease
Thresholdhold RatRatioio AttAttackack Release
Thresholdhold RatRatioio AttAttackack Release
Thresholdhold RatRatioio AttAttackack Release
Обзор
Подключение
Подключение
к компьютеру
Программное обеспечение:
Virtual StudioLive
SL Remote, и Studio One Artist
Учебные
материалы
Техническая
информация
Устранение
неисправностей
и гарантии
Учебные материалы
Краткое ознакомление с динамической обработкой
позволяет задать определенную полосу частот, на которую будет реагировать гейт.
из сигнала путем ослабления всех сигналов, находящихся ниже уровня порога. Как уже
говорилось, гейт работает независимо от аудиосигнала после того, как он определил, что
превышен пороговый уровень. Гейт остается открытым до тех пор, пока уровень сигнала
находится выше уровня порога. Скорость срабатывания гейта для пропускания "хорошего"
сигнала зависит от времени атаки (attack). Время удержания (hold) определяет, как
долго гейт будет оставаться открытым после того, как уровень сигнала станет ниже
порогового. Скорость закрытия гейта определяется восстановлением (release). Насколько
сильно гейт будет ослаблять нежелательные сигналы в закрытом состоянии, определяет
параметр range,
Гейты изначально изобрели для устранения посторонних шумов и нежелательных
артефактов при записи, например, шипение, гул, или переходные процессы других
инструментов в помещении. Поскольку уровень фона или шума не такой громкий, как
записываемый инструмент, то при правильной настройке можно добиться того,
что через гейт будет проходить только звук инструмента, а громкость остальных звуков
будет снижаться. При этом не только исчезнут нежелательные артефакты, но и
улучшится прозрачность и четкость записываемого звука. Использование гейта
для этих целей широко распространено, особенно при записи ударных инструментов,
поскольку звуки становятся более плотными, энергичными, и лучше читаются в миксе.
Частотные фильтры. В некоторых гейтах есть управление частотными фильтрами, что
Шумоподавление. Шумоподавление - это процесс устранения нежелательных звуков
Частотные фильтры.
Шумоподавление.
Частотные фильтры.
Шумоподавление.
Частотные фильтры.
Шумоподавление.
Настройки компрессора: Несколько отправных точек.Настройки компрессора: Несколько отправных точек.Настройки компрессора: Несколько отправных точек.
Ниже мы рассмотрим пресеты компрессора, которые используются в PreSonus BlueMax.
Мы предлагаем их в качестве отправной точки для настройки компрессора в VSL.
Вокал
дает более широкий динамический диапазон. Он хорошо подходит для использования
на концертах. Эти настройки помогут посадить в микс вокальную дорожку.
Soft, и получается более узкий динамический диапазон. Вокал благодаря таким
настройкам выдвигается на передний план микса.
вокалистов, которые плотно работают с микрофоном. Он помещает вокал прямо перед слушателем.
Ударные инструменты
остальной сигнал, давая сильный пробивной звук и длинное восстановление.
Soft (мягкий). Это мягкий компрессор с низким значением ratio для баллад, который
Medium (средний). В этом пресете компрессия более сильная по сравнению с пресетом
Screamer (крик). Эта настройка для громкого вокала. Это довольно таки жесткий компрессор для
Snare/Kick (малый/бочка). Эти настройки позволяют пропускать первые транзиенты и сжимать
Вокал
Ударные инструменты
Soft (мягкий).
Medium (средний).
Screamer (крик).
Snare/Kick (малый/бочка).
Вокал
Ударные инструменты
Soft (мягкий).
Medium (средний).
Screamer (крик).
Snare/Kick (малый/бочка).
Вокал
Ударные инструменты
Soft (мягкий).
Medium (средний).
Screamer (крик).
Snare/Kick (малый/бочка).
-8,2 дБ 1,8:1 0,002 мс 38 мс
-3,3 дБ 2,8:1 0,002 мс 38 мс
-1,1 дБ 3,8:1 0,002 мс 38 мс
-2,1 дБ 3,5:1 78 мс 300 мс
наш сайт WWW.POP-MUSIC.RU 8-800-250-55-00

Содержание

Скачать