PRESONUS AUDIOBOX 44VSL [56/84] Presonus audiobo

PRESONUS AUDIOBOX 44VSL [56/84] Presonus audiobo
52
PreSonus AudioBox
22/44VSL
Tutorials
5
5.2.2
5.2
Обзор
Подключение
Подключение
к компьютеру
Программное обеспечение:
Virtual StudioLive
SL Remote, и Studio One Artist
Учебные
материалы
Техническая
информация
Устранение
неисправностей
и гарантии
Учебные материалы
Краткое ознакомление с динамической обработкой
Почему в самых лучших студийных консолях компрессоры стоят на каждом канале?
Для чего нам нужны гейты?
Компрессор/лимитер
Почему в самых лучших студийных консолях компрессоры стоят на каждом канале?
Для чего нам нужны гейты?
Компрессор/лимитер
Почему в самых лучших студийных консолях компрессоры стоят на каждом канале?
Для чего нам нужны гейты?
Компрессор/лимитер
Потому что для правильного звучания большинства инструментов необходимо
в той или иной степени, часто едва заметной, применять компрессию.
Давайте вспомним пример с компрессированным вокалом, который мы обсуждали
раньше; теперь у вас вокальный канал имеет динамический диапазон 20 дБ. Когда
динамический диапазон вокала становится больше, становятся заметнее и
фоновые шумы и посторонние звуки инструментов (вентиляция, громкие барабаны
и т.д.), и с этой проблемой необходимо бороться. Можно попытаться заглушать дорожку
вокала в паузах между фразами, чтобы устранить нежелательные звуки; но это
очень сложно. В данном случае лучше всего использовать гейт. Порог гейта можно
установить по нижней границе динамического диапазона вокала, скажем, -10 dBu,
так чтобы гейт закрывал нежелательные звуки в паузах.
Если вы когда-нибудь работали за пультом на живых концертах, то вам знакомы проблемы
с тарелками, звук которых проникает через микрофоны на томах. Когда вы добавляете
немного высоких на томах для получения более острого звука, звучание тарелок
становится настолько резким, что ВЧ драйвера могут выйти на околоземную орбиту.
Если вы поставите гейт на каналах для томов, то тарелки уже не будут прорезать через
их микрофоны, и ваш микс в целом станет намного чище.
Динамическая обработка - это процесс изменения динамического диапазона сигнала,
который улучшает способность концертной системы звукоусиления или записывающего
устройства принимать сигнал без искажений или шума, и помогает разместить сигнал
в общем миксе.
Энергия, кажущаяся громкость, близость - вот только три из множества терминов,
которые используются для описания эффекта компрессии/лимитирования.
Компрессия и лимитирование - это способы управления динамическим диапазоном
(усилением). У аудио сигналов обычно очень большое соотношение пикового уровня
сигнала к среднему уровню (иногда его путают с динамическим диапазоном, который
является разницей между самым громким и самым тихим уровнем). Пики сигнала
могут вызвать перегрузку в цепях звукозаписывающего и усиливающего оборудования,
что, в свою очередь, приведет к искажению звука.
Компрессор/лимитер - это тип усилителя, в котором усиление зависит от уровня
проходящего сигнала. Вы можете с помощью компрессора/лимитера задать
максимальный уровень пропускания сигнала, тем самым включить автоматическое
ослабление усиления при превышении определенного заданного уровня, или порога.
Компрессия, в основе своей, это возможность снижения уровня сигнала, величина
которой, при фиксированном соотношении, выражается в приросте уровня сигнала
на выходе по сравнению с ростом входного сигнала. Она полезна для снижения
динамического диапазона инструментов и вокала, чтобы их проще было записывать в
рекордер без искажений. Она также полезна при микшировании, поскольку снижает
величину изменения уровня сигнала.
Например, у вокалиста, который во время концерта много двигается возле микрофона,
уровень выхода будет неестественно нарастать и снижаться. Если подключить
компрессор, то он поможет исправить эту проблему, снизив уровень громких фраз
так, чтобы они соответствовали остальному исполнению.
Типы динамической обработкиТипы динамической обработкиТипы динамической обработки
наш сайт WWW.POP-MUSIC.RU 8-800-250-55-00

Содержание

Скачать