PRESONUS AUDIOBOX 44VSL [57/84] Tutorials

PRESONUS AUDIOBOX 22VSL [57/84] Tutorials
53
Tutorials
5
5.2
Обзор
Подключение
Подключение
к компьютеру
Программное обеспечение:
Virtual StudioLive
SL Remote, и Studio One Artist
Учебные
материалы
Техническая
информация
Устранение
неисправностей
и гарантии
Руководство пользователя
Учебные материалы
Краткое ознакомление с динамической обработкой
Насколько жестко компрессор сжимает сигнал, зависит от соотношения и порога
компрессии. Соотношение 2:1 и меньше считается мягкой компрессией, сигнал на
выходе для сигналов, превышающих порог компрессии, уменьшается вдвое. Соотношения
свыше 10:1 считаются жесткой компрессией.
При установке низкого значения порога большая часть входного сигнала будет
сжиматься (при номинальном уровне входного сигнала). Компрессию нужно
использовать осторожно, чтобы не пережать сигнал, поскольку чрезмерная
компрессия разрушает акустическую динамическую характеристику исполнения.
(Стоит упомянуть, что перекомпрессия используется некоторыми звукорежиссерами
в качестве эффекта, с убийственными результатами!)
Лимитерами называются процессоры, которые предотвращают любое повышение
уровня на выходе (то есть, любое увеличение амплитуды сигнала). Компрессоры/лимитеры
постоянно используются для решения многих музыкальных задач. Например:
Бас-бочка может провалиться в плотном звуке перегруженных электрогитар. Неважно,
на сколько вы увеличите громкость, звук бочки все равно тонет "в грязи" Применение
компрессора может уплотнить звук бас барабана, позволив ему пробивать микс, и
вам не нужно будет сильно разгонять громкость.
У вокала обычно большой динамический диапазон. Транзиенты (обычно самые громкие
компоненты звука) могут быть намного громче среднего уровня сигнала вокала. Поскольку
уровень может изменяться непрерывно и очень резко, крайне сложно корректировать
его с помощью фейдера микшерной консоли. Компрессор/лимитер в данном случае
будет автоматически управлять уровнем сигнала, сохранив оригинальный драматизм
и экспрессию исполнения.
Соло-гитара может маскироваться звуками ритм-гитар. Компрессия позволит вашему
соло парить над остальными треками, и не нужно будет задирать фейдер до упора.
При записи бас-гитары могут возникать сложности. Но с помощью правильной компрессии
можно получить постоянный уровень сигнала и хорошую атаку. Ваш бас не должен
быть размазанным где-то в нижнем диапазоне микса. Пусть компрессор/лимитер придаст
ему энергии и плотности.
Компрессоры - терминология
начинаться сжатие. Когда сигнал превышает пороговый уровень, начинает работать
компрессор. То есть, когда вы будете поворачивать ручку порога против часовой стрелки,
всё больше входного сигнала будет сжиматься (при условии, что соотношение больше,
чем 1:1).
входа. Другими словами, ratio задает крутизну характеристики компрессора. Например,
если выбрано соотношение 2:1, то любой сигнал, превышающий уровень порога, будет
сжиматься так, что на каждый 1 дБ повышения уровня на входе компрессора сигнал
на выходе
будет увеличиваться только на 0,5 дБ. То есть коррекция усиления сигнала будет составлять 0,5
дБ. По мере увеличения соотношения компрессор постепенно становится лимитером.
повышения уровня сигнала выше порога. Например, если уровень порога установлен на
0 дБ, и регулятор ratio повернут полностью по часовой стрелке, то компрессор при
0 дБ становится лимитером, и сигнал на выходе не может превысить 0 дБ независимо от
уровня сигнала на входе.
Threshold (порог) Регулятор Threshold устанавливает уровень сигнала, при котором будет
Ratio (соотношение). Параметр ratio - это соотношение между уровнем выхода и уровнем
Лимитер. Лимитер - это компрессор, который настроен на предотвращение любого
Threshold (порог)
Ratio (соотношение).
Лимитер.
Threshold (порог).
Ratio (соотношение).
Лимитер.
Компрессоры - терминологияКомпрессоры - терминология
наш сайт WWW.POP-MUSIC.RU 8-800-250-55-00

Содержание

Скачать