PRESONUS AUDIOBOX 44VSL [65/84] Настройки эквалайзера как сделать лучше и не испортить остальное настройки эквалайзера как сделать лучше и не испортить остальное настройки эквалайзера как сделать лучше и не испортить остальное

PRESONUS AUDIOBOX 22VSL [65/84] Настройки эквалайзера как сделать лучше и не испортить остальное настройки эквалайзера как сделать лучше и не испортить остальное настройки эквалайзера как сделать лучше и не испортить остальное
61
Tutorials
5
5.3
5.3.2
Обзор
Подключение
Подключение
к компьютеру
Программное обеспечение:
Virtual StudioLive
SL Remote, и Studio One Artist
Учебные
материалы
Техническая
информация
Устранение
неисправностей
и гарантии
Руководство пользователя
Учебные материалы
Эквалайзеры
ударных и ритмических инструментов. Верхняя середина также
отвечает за разборчивость инструментов.
прозрачность микса и обеспечивает контроль восприятия расстояния.
Если эти частоты поднять, то микс будет восприниматься ближе к
слушателю. Ослабление около 5 кГц сделает звучание более далеким,
но более прозрачным.
прозрачность микса, слишком большое усиление этих частот может
привести к перегрузке сигнала, так что смотрите внимательно на
индикатор уровня.
Верхняя середина (2 кГц - 4 кГц). В этом диапазоне лежит часть атаки
Близость (4 кГц - 6 кГц). Этот диапазон частот частично отвечает за
Яркость (6 кГц - 16 кГц). Хотя этот диапазон отвечает за яркость и
Верхняя середина (2 кГц - 4 кГц).
Близость (4 кГц - 6 кГц).
Яркость (6 кГц - 16 кГц).
Верхняя середина (2 кГц - 4 кГц).
Близость (4 кГц - 6 кГц).
Яркость (6 кГц - 16 кГц).
Настройки эквалайзера: Как сделать лучше и не испортить остальное Настройки эквалайзера: Как сделать лучше и не испортить остальное Настройки эквалайзера: Как сделать лучше и не испортить остальное
Как же найти лучшие и худшие стороны звучания каждого инструмента и
изменить эти частоты? Вот короткая инструкция:
• При прослушивании включайте режим соло, чтобы вы слышали только
тот инструмент, с которым работаете. Большинство звукорежиссеров
начинают строить свой микс с барабанов и работают снизу вверх
(бочка, малый, тому, хет и оверхеды). Каждый инструмент звучит в
первую очередь в определенной полосе частот, так что если вы работаете
с микрофоном бас-бочки, то начните с низких частот эквалайзера.
Настройте так, чтобы низ звучал хорошо, и переходите к атаке. Нередко
случается, что в звуке бочки с отличным низом и идеальной атакой
присутствует надоедливый звон или гудение, так что ваша следующая
задача - это найти эту мешающую частоту и вырезать её. Когда вы
будете довольны звуком бочки, закройте её канал и переходите к
следующему инструменту.
• Время, потраченное на эквализацию, стоит того. Ваш микс будет более
прозрачным, а инструменты будут лучше читаться.
Дополнительные советы:
богатый низ и острую атаку. Если к каждому инструменту применять одни и те же
требования, то они потеряют свою уникальность. Ваша цель - не индивидуальное
совершенство каждого инструмента, а совершенство в целом.
как и остальное тело. Если вы будете работать особенно долго над одним инструментом,
ваши уши буквально онемеют и перестанут различать частоты.
эквалайзере с тем, что вы настроили, позволит вам точно видеть и слышать, что
именно вы сделали. Поэтому будьте честны с собой. Может оказаться, что настройки,
над которыми вы работали 15 минут, не подходят, и вам нужно начинать заново.
звуке ребята. В звуке каждого инструмента есть частоты, которые можно усилить
или ослабить для достижения прозрачности или полноты. Изменение не тех частот
может сделать звук инструмента резким, грязным или просто раздражающим.
В следующих двух таблицах приведены диапазоны частот для наиболее распространенных
инструментов, которые можно усиливать или ослаблять. Это всего лишь рекомендации;
нужно или нет изменять ту или иную частоту, зависит от инструмента, помещения и микрофона
Дополнительные советы:Дополнительные советы:
• Не перестарайтесь. Не каждый инструмент может или должен иметь насыщенный
• Отложите на время свою работу над миксом. Ваши уши устают точно так же,
• Ваша память не такая идеальная, как вы считаете. Сравнение звука при отключенном
• Не бойтесь рисковать. Лучшие трюки по эквализации придумали помешанные на
• Не перестарайтесь.
• Отложите на время свою работу над миксом.
• Ваша память не такая идеальная, как вы считаете.
• Не бойтесь рисковать.
• Не перестарайтесь.
• Отложите на время свою работу над миксом.
• Ваша память не такая идеальная, как вы считаете.
• Не бойтесь рисковать.
наш сайт WWW.POP-MUSIC.RU 8-800-250-55-00

Содержание

Скачать