Champion BC 9813 [26/32] Внимание

Champion BC 9813 [26/32] Внимание
26
ВНИМАНИЕ!
При установке новой свечи за-
жигания для обеспечения тре-
буемой затяжки, заверните
свечу ключом на 1/2 оборота после по-
садки буртика свечи на уплотнитель-
ную шайбу. При установке, бывшей
в эксплуатации свечи зажигания, для
обеспечения требуемой затяжки завер-
ните свечу ключом на 1/4-1/8 оборота
после посадки буртика свечи на уплот-
нительную шайбу.
ВНИМАНИЕ!
Свеча зажигания должна быть
надежно затянута. Не завер-
нутая должным образом или
чрезмерно затянутая свеча зажигания
может привести к повреждению двига-
теля.
ОБСЛУЖИВАНИЕ ШИН
МОТОКУЛЬТИВАТОРА
Эксплуатация и обслуживание шин мо-
токультиватора производится с соблю-
дением обычных правил эксплуатации
пневматических шин. Необходимо под-
держивать давление в пределах нормы
диапазоне 0,12-0,18 МПа или 1,2-1,8
кгс/см
2
) в зависимости от характеристик
используемых шин и вида выполняемых
работ и производить ежедневный осмотр
колес на наличие повреждений и дефек-
тов. При установке шины нужно ориен-
тироваться на изображение стрелки на
боковине шины, которое показывает на-
правление вращения шины, при котором
протектор обеспечивает наибольшее
тяговое усилие колеса. Эксплуатация
мотокультиватора с пониженным/повы-
шенным давлением в шинах приводит к
их преждевременному выходу из строя.
РЕМЕНЬ ПРИВОДА
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!
Никогда не пытайтесь про-
верить клиновой ремень при
работающем двигателе. В
случае попадания рук между клиновым
ремнем и шкивом возможны серьезные
травмы. Всегда используйте защит-
ные перчатки.
ПРИМЕЧАНИЕ!
Ремень привода необходимо
проверять через каждые 50
часов работы.
Проверка клинового ремня:
1. Открутите болты крепления и сними-
те защитный кожух ремня.
2. Проверьте состояние ремня. Если ре-
мень протерт, надорван или заметны
иные повреждения, он должен быть
незамедлительно заменен.
Замена клинового ремня
Для замены ремня:
1. Снимите ремень со шкивов вала дви-
гателя и вала редуктора.
2. Наденьте на шкивы новый ремень.
3. Убедитесь, что ремень и шкивы вала
редуктора и вала двигателя находят-
ся на одной оси (Рис. 27).
Рис. 27 Проверка соосности шкивов
В том случае, если это не так, ослабьте
затяжку болтов крепления двигателя и
сдвиньте двигатель так, чтобы ремень и
шкивы вала редуктора и вала двигателя
находились на одной оси (Рис. 27). Затя-
ните болты крепления двигателя.
4. Установите кожух защиты ремня.

Содержание

Скачать