Honda VFR800 (2009) [108/161] Нм 2 7 кто х м

Honda VFR800 (2009) [108/161] Нм 2 7 кто х м
4. Íàíåñèòå òîíêèé ñëîé ìîòîðíîãî ìàñëà íà ðåçè-
íîâîå êîëüöî (4) íîâîãî ìàñëÿíîãî ôèëüòðà.
5. Ñ ïîìîùüþ ñïåöèàëüíîãî è äèíàìîìåòðè÷åñêî-
ãî êëþ÷åé óñòàíîâèòå íîâûé ìàñëÿíûé ôèëüòð
è çàòÿíèòå åãî ñ ìîìåíòîì çàòÿæêè:
2266 ÍÍìì ((22,,77 êêããññ
õ
ìì))
Èñïîëüçóéòå òîëüêî ñåðòèôèöèðîâàííûé ìàñëÿ-
íûé ôèëüòð Honda èëè ìàñëÿíûé ôèëüòð ýêâèâà-
ëåíòíîãî êà÷åñòâà, ïðåäíàçíà÷åííûé äëÿ âàøåé
ìîäåëè ìîòîöèêëà. Èñïîëüçîâàíèå íåïîäõîäÿùåãî
ôèëüòðà Honda èëè ôèëüòðà íåíàäëåæàùåãî êà÷å-
ñòâà ìîæåò ñòàòü ïðè÷èíîé âûõîäà äâèãàòåëÿ èç
ñòðîÿ.
(4) Ðåçèíîâîå êîëüöî ìàñëÿíîãî ôèëüòðà.
6. Óáåäèòåñü, ÷òî óïëîòíèòåëüíàÿ øàéáà áîëòà
ñëèâíîãî îòâåðñòèÿ íàõîäèòñÿ â õîðîøåì
ñîñòîÿíèè è óñòàíîâèòå áîëò íà ìåñòî. Çàìå-
íÿéòå óïëîòíèòåëüíóþ øàéáó ïðè êàæäîé
âòîðîé çàìåíå ìàñëà èëè êàæäûé ðàç ïî íå-
îáõîäèìîñòè.
Ìîìåíò çàòÿæêè áîëòà ñëèâíîãî îòâåðñòèÿ:
29 Íì (3,0 êãñ õ ì)
7. Çàëåéòå â êàðòåð ìîòîðíîå ìàñëî ðåêîìåíäî-
âàííîãî òèïà, ïðèìåðíî:
3,1 ë
8. Óñòàíîâèòå íà ìåñòî êðûøêó ìàñëîçàëèâíîé
ãîðëîâèíû.
9. Óñòàíîâèòå âíóòðåííèé è ïåðåäíèé îáòåêàòåëè.
10.Çàïóñòèòå äâèãàòåëü è äàéòå åìó ïîðàáîòàòü
íà õîëîñòîì õîäó 2 - 3 ìèíóòû.
11.×åðåç íåñêîëüêî ìèíóòû ïîñëå îñòàíîâêè äâè-
ãàòåëÿ óáåäèòåñü, ÷òî óðîâåíü ìàñëà, çàìåðåí-
íûé íà âåðòèêàëüíî ñòîÿùåì ìîòîöèêëå íà ãî-
ðèçîíòàëüíîé òâåðäîé ïîâåðõíîñòè, íàõîäèòñÿ
íà âåðõíåé îòìåòêå êîíòðîëüíîãî îêíà. Óáå-
äèòåñü â îòñóòñòâèè ïîäòåêàíèÿ ìîòîðíîãî
ìàñëà.
96

Содержание

4 Нанесите тонкий слой моторного мама на рези новое кольцо 4 нового масляного фильтра 5 С помощью специального и динамометршеского ключей установите новый масляный фильтр и затяните его с моментом затяжки 26 Нм 2 7 кто х м Используйте только сертифицированный масля ный фильтр Honda или масляный фильтр эквива лентного качества предназначенный для вашей модели мотоцикла Использование неподходящего фильтра Honda или фильтра ненадлежащего каче ства может стать причиной выхода двигателя из строя 4 Резиновое кольцо масляного фильтра 96 6 Убедитесь что уплотнительная шайба болта сливного отверстия находится в хорошем состоянии и установите болт на место Заме няйте уплотнительную шайбу при каждой второй замене масла или каждый раз по не обходимости Момент затяжки болта сливного отверстия 29 Нм 3 0 кге х м 7 Залейте в картер моторное масло рекомендо ванного типа примерно 3 1 л 8 Установите на место крышку маслозалшшой горловины 9 Установите внутренний и передний обтекатели 10 Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу 2 3 минуты 11 Через несколько минуты после остановки дви гателя убедитесь что уровень масла замерен ный на вертикально стоящем мотощнсте на го ризонтальной твердой поверхности находится на верхней отметке контрольного окна Убе дитесь в отсутствии подтекания моторного масла