Honda VFR800 (2009) [83/161] Пуск двигателя

Honda VFR800 (2009) [83/161] Пуск двигателя
ÏÓÑÊ ÄÄÂÈÃÀÒÅËß
Âñåãäà ñëåäóéòå ïðàâèëüíîé ïðîöåäóðå çàïóñêà
äâèãàòåëÿ, ðàññìàòðèâàåìîé íèæå.
Äàííûé ìîòîöèêë îñíàùåí ñèñòåìîé àâòîìàòè-
÷åñêîãî âûêëþ÷åíèÿ çàæèãàíèÿ, ñâÿçàííîé ñ ïî-
ëîæåíèåì áîêîâîãî óïîðà. Åñëè áîêîâîé óïîð
îïóùåí, òî äâèãàòåëü íåâîçìîæíî çàïóñòèòü, ïî-
êà â êîðîáêå ïåðåäà÷ íå áóäåò âûáðàíà íåéòðàëü.
Åñëè áîêîâîé óïîð ïîäíÿò, äâèãàòåëü ìîæåò
áûòü çàïóùåí êàê ïðè âêëþ÷åííîé íåéòðàëè, òàê
è ïðè âêëþ÷åííîé ïåðåäà÷å ñ íàæàòûì ðû÷àãîì
ñöåïëåíèÿ. Åñëè äâèãàòåëü çàïóùåí ïðè îïóùåí-
íîì áîêîâîì óïîðå, âêëþ÷åíèå ïåðåäà÷è ïðèâå-
äåò ê îñòàíîâêå äâèãàòåëÿ.
Äëÿ çàùèòû êàòàëèòè÷åñêîãî íåéòðàëèçàòîðà,
óñòàíîâëåííîãî â ñèñòåìå âûïóñêà ìîòîöèêëà,
ñëåäóåò èçáåãàòü ÷ðåçìåðíî ïðîäîëæèòåëüíîé
ðàáîòû äâèãàòåëÿ íà õîëîñòîì õîäó è èñïîëüçî-
âàíèÿ ýòèëèðîâàííîãî áåíçèíà. Îòðàáîòàâøèå
ãàçû äâèãàòåëÿ âàøåãî ìîòîöèêëà ñîäåðæàò òîê-
ñè÷íûé îêñèä óãëåðîäà.
Îêñèä óãëåðîäà ìîæåò áûñòðî äîñòè÷ü âûñîêîé
êîíöåíòðàöèè â çàìêíóòîì ïðîñòðàíñòâå, òàêîì
êàê ãàðàæ. Íå çàïóñêàéòå äâèãàòåëü â ãàðàæå ñ
çàêðûòîé äâåðüþ. Äàæå åñëè äâåðü ãàðàæà îòê-
ðûòà, äâèãàòåëü äîëæåí ðàáîòàòü òîëüêî â òå÷å-
íèå âðåìåíè, íåîáõîäèìîãî äëÿ âûâîäà ìîòîöèê-
ëà èç ãàðàæà.
Ïðè ïóñêå íå èñïîëüçóéòå ýëåêòðè÷åñêèé ñòàðòåð
áîëåå ÷åì 5 ñåêóíä çà îäèí ðàç. Ïåðåä ñëåäóþ-
ùåé ïîïûòêîé îòïóñòèòå êíîïêó ñòàðòåðà ïðè-
ìåðíî íà 10 ñåêóíä.
71

Содержание

ПУСК ДВИГАТЕЛЯ Всегда следуйте правильной процедуре запуска двигателя рассматриваемой ниже Данный мотоцикл оснащен системой автомати ческого выключения зажигания связанной с по ложением бокового упора Если боковой упор опущен то двигатель невозможно запустить по ка в коробке передач не будет выбрана нейтраль Если боковой упор поднят двигатель может быть запущен как при включенной нейтрали так и при включенной передаче с нажатым рычагом сцепления Если двигатель запущен при опущен ном боковом упоре включение передачи приве дет к остановке двигателя Оксид углерода может быстро достичь высокой концентрации в замкнутом пространстве таком как гараж Не запускайте двигатель в гараже с закрытой дверью Даже если дверь гаража отк рыта двигатель должен работать только в тече ние времени необходимого для вывода мотоцпк ла из гаража При пуске не используйте электрический стартер более чем 5 секунд за один раз Перед следую щей попыткой отпустите кнопку стартера при мерно на 10 секунд Для защиты каталитического нейтрализатора установленного в системе выпуска мотоцикла следует избегать чрезмерно продолжительной работы двигателя на холостом ходу и использо вания этилированного бензина Отработавшие газы двигателя вашего мотоцикла содержат ток сичный оксид углерода 71