Honda VFR800 (2009) [89/161] Торможение

Honda VFR800 (2009) [89/161] Торможение
ÒÎÐÌÎÆÅÍÈÅ
Äàííûé ìîòîöèêë îñíàùåí äâîéíîé êîìáèíèðî-
âàííîé òîðìîçíîé ñèñòåìîé. Âîçäåéñòâèå íà ðû-
÷àã ïåðåäíåãî òîðìîçà àêòèâèðóåò ïåðåäíèé òîð-
ìîç è ÷àñòè÷íî çàäíèé òîðìîç. Âîçäåéñòâèå íà
ïåäàëü çàäíåãî òîðìîçà àêòèâèðóåò çàäíèé òîð-
ìîç è ÷àñòè÷íî ïåðåäíèé òîðìîç. Äëÿ îáåñïå÷å-
íèÿ ïîëíîé ýôôåêòèâíîñòè òîðìîæåíèÿ èñïîëü-
çóéòå îäíîâðåìåííî ðû÷àã è ïåäàëü, êàê âû
äåéñòâîâàëè áû â ñëó÷àå òðàäèöèîííîé òîðìîç-
íîé ñèñòåìû.
Êàê è â ñëó÷àå òðàäèöèîííîé òîðìîçíîé ñèñòå-
ìû, ñëèøêîì èíòåíñèâíîå òîðìîæåíèå ìîæåò
ïðèâåñòè ê áëîêèðîâêå êîëåñà, ÷òî çàòðóäíèò óï-
ðàâëåíèå ìîòîöèêëîì.
Äëÿ îáåñïå÷åíèÿ íîðìàëüíîãî òîðìîæåíèÿ ñëå-
äóåò îäíîâðåìåííî òîðìîçèòü ïåðåäíèì è çàäíèì
òîðìîçîì è ïåðåõîäèòü íà ïîíèæåííûå ïåðåäà÷è
ïî ìåðå ñíèæåíèÿ ñêîðîñòè. Äëÿ ìàêñèìàëüíî
ýôôåêòèâíîãî òîðìîæåíèÿ çàêðîéòå äðîññåëü-
íóþ çàñëîíêó, ýíåðãè÷íî íàæìèòå íà ðû÷àã è ïå-
äàëü òîðìîçà è âûæìèòå ðû÷àã ñöåïëåíèÿ, ÷òî-
áû äâèãàòåëü íå çàãëîõ.
Âàæíàÿ èèíôîðìàöèÿ ïïî ááåçîïàñíîñòè:
Åñëè âîçìîæíî, ñíèæàéòå ñêîðîñòü èëè òîð-
ìîçèòå äî âõîäà â ïîâîðîò. Çàêðûòèå äðîñ-
ñåëüíîé çàñëîíêè èëè òîðìîæåíèå â ïîâîðîòå
ìîæåò âûçâàòü çàíîñ êîëåñà. Ïðè çàíîñå êî-
ëåñà óïðàâëåíèå ìîòîöèêëîì ñóùåñòâåííî
çàòðóäíÿåòñÿ.
Ïðè äâèæåíèè ïî ìîêðîìó ïîêðûòèþ, â
äîæäü èëè ïî ñûïó÷åé ïîâåðõíîñòè ìàíåâðåí-
íîñòü è òîðìîçíûå ñâîéñòâà ñóùåñòâåííî
óõóäøàþòñÿ. Â ýòèõ óñëîâèÿõ äâèæåíèÿ âñå
âàøè äåéñòâèÿ äîëæíû áûòü íå ðåçêèìè, à
ïëàâíûìè. Ðåçêèé ðàçãîí, òîðìîæåíèå èëè
êðóòîé ïîâîðîò ìîãóò ïðèâåñòè ê ïîòåðå óï-
ðàâëåíèÿ. Äëÿ âàøåé áåçîïàñíîñòè ïðîÿâëÿé-
òå ìàêñèìóì îñòîðîæíîñòè ïðè òîðìîæåíèÿõ,
óñêîðåíèÿõ è ïîâîðîòàõ.
77

Содержание

ТОРМОЖЕНИЕ Данный мотоцикл оснащен двойной комбиниро ванной тормозной системой Воздействие на ры чаг переднего тормоза активирует передний тор моз и частично задний тормоз Воздействие на педаль заднего тормоза активирует задний тор моз и частично передний тормоз Для обеспече ния полной эффективности торможения исполь зуйте одновременно рычаг и педаль как вы действовали бы в случае традиционной тормоз ной системы Как и в случае традиционной тормозной систе мы слишком интенсивное торможение может привести к блокировке колеса что затруднит уп равление мотоциклом Для обеспечения нормального торможения сле дует одновременно тормозить передним и задним тормозом и переходить на пониженные передачи по мере снижения скорости Для максимально эффективного торможения закройте дроссель ную заслонку энергично нажмите на рычаг и пе даль тормоза п выжмите рычаг сцепления что бы двигатель не заглох Важная информация по безопасности Если возможно снижайте скорость пли тор мозите до входа в поворот Закрытие дрос сельной заслонки плп торможение в повороте может вызвать занос колеса При заносе ко леса управление мотоциклом существенно затрудняется При движении по мокрому покрытию в дождь плп по сыпучей поверхности маневрен ность и тормозные свойства существенно ухудшаются В этих условиях движения все ваши действия должны быть не резкими а плавными Резкий разгон торможение пли крутой поворот могут привести к потере уп равления Для вашей безопасности проявляй те максимум осторожности при торможениях ускорениях и поворотах 77