Honda VFR800 (2009) [87/161] Вождение

Honda VFR800 (2009) [87/161] Вождение
ÂÎÆÄÅÍÈÅ
Ïåðåä íà÷àëîì äâèæåíèÿ åùå ðàç ïðîñìîòðèòå
ðàçäåë ïî áåçîïàñíîñòè ìîòîöèêëà (ñòð. 1 - 7).
Óáåäèòåñü, ÷òî âàì èçâåñòåí ïðèíöèï ðàáîòû ìå-
õàíèçìà áîêîâîãî óïîðà. (Îçíàêîìüòåñü ñ Ðåãëà-
ìåíòîì òåõíè÷åñêîãî îáñëóæèâàíèÿ íà ñòð. 88 è
îáúÿñíåíèÿìè, êàñàþùèìèñÿ ÁÎÊÎÂÎÃÎ ÓÏÎ-
ÐÀ, íà ñòð. 112).
Óáåäèòåñü, ÷òî âîñïëàìåíÿþùèåñÿ ìàòåðèàëû,
òàêèå êàê ñóõàÿ òðàâà è ëèñòüÿ, íå êîíòàêòèðó-
þò ñ ñèñòåìîé âûïóñêà ìîòîöèêëà âî âðåìÿ äâè-
æåíèÿ, ðàáîòû íà õîëîñòîì õîäó èëè ïðè ñòîÿí-
êå ìîòîöèêëà.
1. Ïîñëå òîãî, êàê äâèãàòåëü ïðîãðåëñÿ, ìîòî-
öèêë ãîòîâ ê ïîåçäêå.
2. Ïîêà äâèãàòåëü ðàáîòàåò íà õîëîñòîì õîäó,
íàæìèòå íà ðû÷àã ñöåïëåíèÿ è íàæìèòå ïå-
äàëü ïåðåêëþ÷åíèÿ ïåðåäà÷, ÷òîáû âêëþ÷èòü
1-þ (íèçøóþ) ïåðåäà÷ó.
3. Ìåäëåííî îòïóñêàéòå ðû÷àã ñöåïëåíèÿ è â òî
æå âðåìÿ ïîñòåïåííî óâåëè÷èâàéòå ÷àñòîòó
âðàùåíèÿ âàëà äâèãàòåëÿ îòêðûòèåì äðîñ-
ñåëüíîé çàñëîíêè.
Ñîãëàñîâàííîñòü îòêðûòèÿ äðîññåëüíîé çàñ-
ëîíêè è îòïóñêàíèÿ ðû÷àãà ñöåïëåíèÿ îáåñïå-
÷àò ïëàâíîå òðîãàíüå ñ ìåñòà è ðàçãîí.
4. Êîãäà ìîòîöèêë ðàçãîíèòñÿ äî óìåðåííîé
ñêîðîñòè, çàêðîéòå äðîññåëüíóþ çàñëîíêó,
íàæìèòå íà ðû÷àã ñöåïëåíèÿ è âêëþ÷èòå 2-þ
ïåðåäà÷ó, ïåðåìåñòèâ ââåðõ ïåäàëü ïåðåêëþ-
÷åíèÿ ïåðåäà÷.
Ýòà ïîñëåäîâàòåëüíîñòü äåéñòâèé ïîâòîðÿåòñÿ
ïðè ïåðåõîäå íà 3-þ, 4-þ, 5-þ è 6-þ
(âûñøóþ) ïåðåäà÷è.
75

Содержание

ВОЖДЕНИЕ Перед началом движения еще раз просмотрите раздел по безопасности мотоцшста стр 1 7 Убедитесь что вам известен принцип работы ме ханизма бокового упора Ознакомьтесь с Регла ментом технического обслуживания на стр 88 и объяснениями касающимися БОКОВОГО УПО РА на стр 112 Убедитесь что воспламеняющиеся материалы такие как сухая трава и листья не контактиру ют с системой выпуска мотоцикла во время дви жения работы на холостом ходу или при стоян ке мотоцикла 1 После того как двигатель прогрелся мото цикл готов к поездке 2 Пока двигатель работает на холостом ходу нажмите на рычаг сцепления и нажмите пе даль переключения передач чтобы включить 1 ю низшую передачу 3 Медленно отпускайте рычаг сцепления и в то же время постепенно увеличивайте частоту вращения вала двигателя открытием дрос сельной заслонки Согласованность открытия дроссельной зас лонки и отпускания рычага сцепления обеспе чат плавное троганье с места и разгон 4 Когда мотоцикл разгонится до умеренной скорости закройте дроссельную заелонку нажмите на рычаг сцепления и включите 2 ю передачу переместив вверх педаль переклю чения передач Эта последовательность действий повторяется при переходе на 3 ю 4 ю 5 ю и 6 ю высшую передачи 75