Honda VFR800 (2009) [38/161] Задняя подвеска

Honda VFR800 (2009) [38/161] Задняя подвеска
ÇÀÄÍßß ÏÏÎÄÂÅÑÊÀ
Äåìïôèðóþùåå óñèëèå îòáîÿ:
Äëÿ óìåíüøåíèÿ äåìïôèðóþùåãî óñèëèÿ (SOFT
- ÌßÃÊÎ):
Ïðè ìàëîé íàãðóçêå è õîðîøèõ äîðîæíûõ óñëî-
âèÿõ ïîâîðà÷èâàéòå ðåãóëÿòîð ïðîòèâ ÷àñîâîé
ñòðåëêè â íàïðàâëåíèè SOFT (ÌßÃÊÎ).
Äëÿ óâåëè÷åíèÿ äåìïôèðóþùåãî óñèëèÿ (HARD
- ÆÅÑÒÊÎ):
Äëÿ áîëåå æåñòêîé åçäû è ïðè óõàáèñòûõ äîðî-
ãàõ ïîâîðà÷èâàéòå ðåãóëÿòîð ïî ÷àñîâîé ñòðåëêå
â íàïðàâëåíèè HARD (ÆÅÑÒÊÎ).
Äëÿ óñòàíîâêè ðåãóëÿòîðà â ñòàíäàðòíîå ïîëî-
æåíèå ñëåäóéòå ïðîöåäóðå:
1. Ïîâîðà÷èâàéòå ðåãóëÿòîð äåìïôèðóþùåãî
óñèëèÿ (1) ïî ÷àñîâîé ñòðåëêå, ïîêà îí íå ïå-
ðåñòàíåò âðàùàòüñÿ (ñâîáîäíàÿ ïîñàäêà). Ýòî
ñîîòâåòñòâóåò óñòàíîâêå ìàêñèìàëüíîãî äåìï-
ôèðóþùåãî óñèëèÿ.
2. Ðåãóëèðîâî÷íîå óñòðîéñòâî óñòàíîâëåíî â
ñòàíäàðòíîå ïîëîæåíèå, êîãäà ðåãóëÿòîð ïî-
âåðíóò ïðîòèâ ÷àñîâîé ñòðåëêè ïðèáëèçèòåëü-
íî íà 1 1/4 îáîðîòà äî ñîâïàäåíèÿ åãî ìåòêè
(2) ñ óñòàíîâî÷íîé ìåòêîé (3)
(1) Ðåãóëÿòîð äåìïôèðóþùåãî óñèëèÿ
(2) Ìåòêà
(3) Óñòàíîâî÷íàÿ ìåòêà
26

Содержание

ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА Демпфирующее усилие отбоя Для уменьшения демпфирующего усилия SOFT МЯГКО При малой нагрузке и хороших дорожных усло виях поворачивайте регулятор против часовой стрелки в направлении SOFT МЯГКО Для увеличения демпфирующего усилия HARD ЖЁСТКО Для более жесткой езды и при ухабистых доро гах поворачивайте регулятор по часовой стрелке в направлении HARD ЖЕСТКО Для установки регулятора в стандартное поло жение следуйте процедуре 1 Поворачивайте регулятор демпфирующего усилия О по часовой стрелке пока он не пе рестанет вращаться свободная посадка Это соответствует установке максимального демп фирующего усилия 2 Регулировочное устройство установлено в стандартное положение когда регулятор по вернут против часовой стрелки приблизитель 26 но на 1 1 4 оборота до совпадения его метки 2 с установочной меткой 3 1 Регулятор демпфирующего усилия 2 Метка 3 Установочная метка