Honda VFR800 (2009) [56/161] Ремонт шины

Honda VFR800 (2009) [56/161] Ремонт шины
Ðåìîíò øøèíû
Ïîâðåæäåííóþ èëè ïðîêîëîòóþ øèíó ñëåäóåò
çàìåíèòü, íå ïûòàÿñü åå ðåìîíòèðîâàòü. Øèíà,
ïîäâåðãøàÿñÿ ðåìîíòó, êàê âðåìåííîìó, òàê è
ïîëíîöåííîìó, áóäåò èìååò ïîíèæåííûå ñêîðî-
ñòíûå îãðàíè÷åíèÿ è õóäøèå ýêñïëóàòàöèîííûå
õàðàêòåðèñòèêè ïî ñðàâíåíèþ ñ íîâîé øèíîé.
Ïðîâåäåíèå âðåìåííîãî ðåìîíòà, òàêîãî êàê íà-
ðóæíàÿ ïðîáêà äëÿ áåñêàìåðíîé øèíû, ìîæåò
îêàçàòüñÿ íåáåçîïàñíûì äëÿ åçäû äàæå ñ îáû÷-
íûìè ñêîðîñòÿìè è â îáû÷íûõ äîðîæíûõ óñëî-
âèÿõ. Åñëè øèíà ïîäâåðãëàñü âðåìåííîìó èëè
íåîòëîæíîìó ðåìîíòó, íåîáõîäèìî, ñîáëþäàÿ
îñòîðîæíîñòü, ìåäëåííî äîåõàòü ê îôèöèàëüíî-
ìó äèëåðó äëÿ çàìåíû ýòîé øèíû. Ïî âîçìîæ-
íîñòè, íå ñëåäóåò ïåðåâîçèòü ïàññàæèðà èëè ãðóç
äî çàìåíû øèíû íà íîâóþ.
Äàæå ïðîôåññèîíàëüíî îòðåìîíòèðîâàííàÿ ñ ïî-
ìîùüþ âíóòðåííåé ïðîáêè-çàïëàòû øèíà íå áó-
äåò îáëàäàòü õàðàêòåðèñòèêàìè íîâîé. Ïðè èñ-
ïîëüçîâàíèè òàêîé øèíû âû íå äîëæíû ïðåâû-
øàòü ñêîðîñòü 80 êì/÷ â òå÷åíèå ïåðâûõ 24 ÷à-
ñîâ è 130 êì/÷ âåñü îñòàëüíîé ïåðèîä ýêñïëóà-
òàöèè. Êðîìå òîãî, òåïåðü âû íå ñìîæåòå áåçî-
ïàñíî íàãðóæàòü ìîòîöèêë â òîé æå ñòåïåíè, êàê
ñ íîâîé øèíîé. Òàêèì îáðàçîì, ìû íàñòîÿòåëü-
íî ðåêîìåíäóåì çàìåíó ïîâðåæäåííîé øèíû. Åñ-
ëè âû âñå æå ðåøèòå èñïîëüçîâàòü îòðåìîíòèðî-
âàííóþ øèíó, îáÿçàòåëüíî ïðåäâàðèòåëüíî îòáà-
ëàíñèðóéòå åå.
44

Содержание

Ремонт шины Поврежденную или проколотую шину следует заменить не пытаясь ее ремонтировать Шина подвергшаяся ремонту как временному так и полноценному будет имеет пониженные скоро стные ограничения и худшие эксплуатационные характеристики по сравнению с новой шиной Проведение временного ремонта такого как на ружная пробка для бескамерной шины может оказаться небезопасным для езды даже с обыч ными скоростями и в обычных дорожных усло виях Если шина подверглась временному или неотложному ремонту необходимо соблюдая осторожность медленно доехать к официально му дилеру для замены этой шины По возмож ности не следует перевозить пассажира или груз до замены шины на новую 44 Даже профессионально отремонтированная с по мощью внутренней пробки заплаты шина не бу дет обладать характеристиками новой При ис пользовании такой шины вы не должны превы шать скорость 80 км ч в течение первых 24 ча сов и 130 км ч весь остальной период эксплуа тации Кроме того теперь вы не сможете безо пасно нагружать мотоцикл в той же степени как с новой шиной Таким образом мы настоятель но рекомендуем замену поврежденной шины Ес ли вы все же решите использовать отремонтиро ванную шину обязательно предварительно отба лансируйте ее