Honda VFR800 (2009) [54/161] Проверка

Honda VFR800 (2009) [54/161] Проверка
Ïðîâåðÿòü äàâëåíèå ñëåäóåò âñåãäà íà «õîëîä-
íûõ» øèíàõ, êîãäà ìîòîöèêë ïðîñòîÿë íà ìåñòå
íå ìåíåå òðåõ ÷àñîâ. Åñëè âû áóäåòå ïðîâåðÿòü
äàâëåíèå íà «ãîðÿ÷èõ» øèíàõ, êîãäà ìîòîöèêë
ïðîåõàë õîòÿ áû íåñêîëüêî êèëîìåòðîâ, èçìå-
ðåííîå äàâëåíèå áóäåò âûøå, ÷åì äàâëåíèå
â «õîëîäíûõ» øèíàõ. Ýòî íîðìàëüíîå ÿâëåíèå,
ïîýòîìó íå âûïóñêàéòå âîçäóõ èç øèí, ÷òîáû óñ-
òàíîâèòü ðåêîìåíäîâàííîå äëÿ «õîëîäíûõ» øèí
äàâëåíèå, çíà÷åíèÿ êîòîðîãî ïðèâåäåíû íèæå.
Åñëè ýòî ñäåëàòü, òî äàâëåíèå â øèíàõ îêàæåòñÿ
íèæå ðåêîìåíäîâàííîãî.
Ðåêîìåíäîâàííûå çíà÷åíèÿ äàâëåíèÿ â «õîëîä-
íûõ øèíàõ:
Ïðîâåðêà
Êàæäûé ðàç ïðè ïðîâåðêå äàâëåíèÿ ñëåäóåò îñ-
ìàòðèâàòü ïðîòåêòîð è áîêîâèíû øèí, ïðîâåðÿÿ
ñòåïåíü èçíîñà, îòñóòñòâèå ïîâðåæäåíèé è çàñò-
ðÿâøèõ â ïðîòåêòîðå ïîñòîðîííèõ ïðåäìåòîâ.
Íåîáõîäèìî îáðàòèòü âíèìàíèå íà ñëåäóþùåå:
Âûïóêëîñòè èëè âçäóòèÿ íà ïðîòåêòîðå èëè
áîêîâèíàõ øèíû. Åñëè îáíàðóæåíû âûïóê-
ëîñòü èëè âçäóòèå, øèíó íåîáõîäèìî çàìå-
íèòü.
Ïîðåçû, âûðûâû èëè òðåùèíû íà øèíå. Åñ-
ëè â òðåùèíå èëè âûðûâå âèäíà òêàíü êîðäà,
øèíó íåîáõîäèìî çàìåíèòü.
×ðåçìåðíûé èçíîñ ïðîòåêòîðà.
Åñëè âû ïîïàëè â âûáîèíó íà äîðîãå èëè ïðîè-
çîøåë íàåçä íà òâåðäûé ïðåäìåò, ïðè ïåðâîé æå
âîçìîæíîñòè îñòàíîâèòåñü íà îáî÷èíå è îñìîòðè-
òå øèíû, ÷òîáû óáåäèòüñÿ â îòñóòñòâèè ïîâðåæ-
äåíèé.
42
Ïåðåäíåå êîëåñî
250 êÏà (2,5 êãñ/ñì
2
)
Çàäíåå êîëåñî
290 êÏà (2,9 êãñ/ñì
2
)

Содержание

Проверять давление следует всегда на холод ных шинах когда мотоцикл простоял на месте не менее трех часов Если вы будете проверять давление на горячих шинах когда мотоцикл проехал хотя бы несколько километров наме ренное давление будет выше чем давление в холодных шинах Это нормальное явление поэтому не выпускайте воздух из шин чтобы ус тановить рекомендованное для холодных шин давление значения которого приведены ниже Если это сделать то давление в шинах окажется ниже рекомендованного Рекомендованные значения давления в халодных шинах Переднее колесо 250 кПа 2 5 кгс см2 Заднее колесо 290 кПа 2 9 кгс см2 42 Проверка Каждый раз при проверке давления следует ос матривать протектор и боковины шин проверяя степень износа отсутствие повреждений и заст рявших в протекторе посторонних предметов Необходимо обратить внимание на следующее Выпуклости пли вздутия на протекторе или боковинах шины Если обнаружены выпук лость плп вздутие шину необходимо заме нить Порезы вырывы или трещины на шине Ес ли в трещине или вырыве видна ткань корда шину необходимо заменить Чрезмерный износ протектора Если вы попали в выбоину на дороге или прои зошел наезд на твердый предмет при первой же возможности остановитесь на обочине и осмотри те шины чтобы убедиться в отсутствии повреж дений