Honda VFR800 (2009) [124/161] Боковой упор

Honda VFR800 (2009) [124/161] Боковой упор
ÁÎÊÎÂÎÉ ÓÓÏÎÐ
Îçíàêîìüòåñü ñ ïðàâèëàìè òåõíèêè áåçîïàñíîñòè
íà ñòð. 85.
Âûïîëíèòå ñëåäóþùèå îïåðàöèè îáñëóæèâàíèÿ
â ñîîòâåòñòâèè ñ Ðåãëàìåíòîì òåõíè÷åñêîãî îáñ-
ëóæèâàíèÿ.
Ïðîâåðêà ðàáîòîñïîñîáíîñòè:
Óáåäèòåñü â îòñóòñòâèè ïîâðåæäåíèé è ïîòå-
ðè óïðóãîñòè ïðóæèíû (1), ïðîâåðüòå, íàñ-
êîëüêî ñâîáîäíî ïåðåìåùàåòñÿ áîêîâîé óïîð.
Ïðîâåðüòå ðàáîòó ñèñòåìû àâòîìàòè÷åñêîãî
âûêëþ÷åíèÿ çàæèãàíèÿ ïðè óñòàíîâëåííîì
áîêîâûì óïîðå:
2. Ñÿäüòå â ñåäëî ìîòîöèêëà, ïîäíèìèòå áî-
êîâîé óïîð è âêëþ÷èòå íåéòðàëüíóþ ïå-
ðåäà÷ó â êîðîáêå ïåðåäà÷.
3. Çàïóñòèòå äâèãàòåëü è, íàæàâ ðû÷àã
ñöåïëåíèÿ, âêëþ÷èòå ïåðåäà÷ó â êîðîáêå
ïåðåäà÷.
4. Îïóñòèòå áîêîâîé óïîð.
Äâèãàòåëü äîë-
æåí îñòàíîâèòüñÿ, êàê òîëüêî âû îïóñòèòå
áîêîâîé óïîð.
Åñëè ñèñòåìà áîêîâîãî óïîðà íå ðàáîòàåò, êàê
áûëî îïèñàíî âûøå, îáðàòèòåñü ê îôèöèàëüíîìó
äèëåðó Honda äëÿ ðåìîíòà.
(1) Ïðóæèíà áîêîâîãî óïîðà
112

Содержание

БОКОВОЙ УПОР Ознакомьтесь с правилами техники безопасности на стр 85 Если система бокового упора не работает как было описано выше обретитесь к официальному дилеру Honda для ремонта Выполните следующие операции обслуживания в соответствии с Регламентом технического обс луживания Проверка работоспособности Убедитесь в отсутствии повреждений и поте ри упругости пружины 1 проверьте нас колько свободно перемещается боковой упор Проверьте работу системы автоматического выключения зажигания при установленном боковым упоре 2 Сядьте в седло мотоцикла поднимите бо ковой упор и включите нейтральную пе редачу в коробке передач 3 Запустите двигатель и нажав рычаг сцепления включите передачу в коробке передач 4 Опустите боковой упор Двигатель дол жен остановиться как только вы опустите боковой упор 112 1 Пружина бокового упора