Honda VFR800 (2009) Инструкция по эксплуатации онлайн [120/161] 9891

Honda VFR800 (2009) Инструкция по эксплуатации онлайн [120/161] 9891
108
Ïðîâåðêà èçíîñà:
Ïðîâåðüòå òàáëè÷êó èçíîñà öåïè ïðè åå ðåãóëè-
ðîâêå. Åñëè êðàñíàÿ çîíà (5) íà òàáëè÷êå íàõî-
äèòñÿ íàïðîòèâ îêîí÷àíèÿ çóáüåâ âåäîìîé çâåç-
äî÷êè (6) ïîñëå òîãî, êàê öåïü áûëà îòðåãóëèðî-
âàíà äî ïðàâèëüíîãî ïðîãèáà, òî ýòî îçíà÷àåò,
÷òî öåïü ÷ðåçìåðíî èçíîøåíà è ïîäëåæèò çàìå-
íå. Ïðàâèëüíûé ïðîãèá ñîñòàâëÿåò:
25 - 35 ìì (0,98 - 1,38 äþéìà)
Ïîâðåæäåíèå íèæíåé ÷àñòè ðàìû ìîæåò áûòü
âûçâàíî èçëèøíèì ïðîãèáîì ïðèâîäíîé öåïè,
ñîñòàâëÿþùèì áîëåå:
50 ìì
Ïðèâîäíàÿ öåïü äëÿ çàìåíû:
D.I.D50VA8 èëè RK 50HFOZ5
Ñîåäèíèòåëüíîå çâåíî ïðèâîäíîé öåïè äàííîãî
ìîòîöèêëà âûïîëíåíî çà÷åêàíåíûì, ÷òî òðåáóåò
ïðèìåíåíèÿ ñïåöèàëüíîãî èíñòðóìåíòà äëÿ ðàñ-
÷åêàíêè è çà÷åêàíêè. Èñïîëüçîâàíèå ñîåäèíè-
òåëüíîãî çâåíà îáû÷íîãî òèïà íà äàííîé ïðèâîä-
íîé öåïè çàïðåùåíî.  ýòîì ñëó÷àå îáðàòèòåñü ê
îôèöèàëüíîìó äèëåðó Honda.
(5) Êðàñíàÿ çîíà
(6) Îêîí÷àíèå çóáüåâ âåäîìîé çâåçäî÷êè
ÇÇÀÀÌÌÅÅÍÍÈÈÒÒÅÅ
ÖÖÅÅÏÏÜÜ
ÍÍÀÀ
ÍÍÎÎÂÂÓÓÞÞ

Содержание

Проверка износа Проверьте табличку износа цепи при ее регули ровке Если красная зона 5 на табличке нахо дится напротив окончания зубьев ведомой звез дочки 6 после того как цепь была отрегулиро вана до правильного прогиба то это означает что цепь чрезмерно изношена и подлежит заме не Правильный прогиб составляет 25 35 мм 0 98 1 38 дюйма Повреждение нижней части рамы может быть вызвано излишним прогибом приводной цепи составляющим более 50 мм Приводная цепь для замены D I D50VA8 или RK 50HFOZ5 Соединительное звено приводной цепи данного мотоцикла выполнено зачеканеным что требует применения специального инструмента для рас чеканки и зачеканки Использование соедини тельного звена обычного типа на данной привод ной цепи запрещено В этом случае обратитесь к официальному дилеру Honda 108 5 Красная зона 6 Окончание зубьев ведомой звездочки