Champion 3,2/3,5кВт, 7лс, 5,7л, 26кг IGG3200 [29/40] Внимание

Champion 3,2/3,5кВт, 7лс, 5,7л, 26кг IGG3200 [29/40] Внимание
29
Каждые 300 часов работы или один раз
в год в зависимости от того, что наступит
раньше, необходимо производить очист-
ку топливного бака от грязи и конденсата.
Перед этим рекомендуется полностью
выработать топливо. Одновременно с
очисткой топливного бака необходимо
проверять и очищать фильтры, установ-
ленные в топливном кране (Рис. 18). По-
врежденный или сильно загрязненный
фильтр необходимо заменить.
Устройство топливного крана показано
на Рис. 18.
Рис. 18 Устройство топливного крана
1. Корпус топливного крана
2. Сетчатый фильтр плоский
3. Кольцо уплотнительное стакана отстойника
4. Стакан отстойника 5. Контргайка
6. Кольцо уплотнительное топливного крана
7. Сетчатый фильтр трубчатый
Порядок очистки топливного бака:
1. Убедитесь, что топливный кран за-
крыт.
2. Снимите топливный шланг с выход-
ного штуцера топливного крана.
3. Открутите гайки и болты крепления
топливного бака и снимите топлив-
ный бак с рамы генератора.
4. Открутите контргайку 5 на 1-2 оборо-
та после чего выкрутите топливный
кран из топливного бака (Рис. 18).
5. Открутите стакан отстойника 4 и
слейте из него бензин в подготовлен-
ную для этого емкость (Рис. 18).
6. Извлеките из корпуса топливного кра-
на 1 уплотнительное кольцо 3 и сет-
чатый фильтр 2 (Рис. 18).
7. Выкрутите из корпуса топливного кра-
на сетчатый фильтр 7 (Рис. 18).
8. Очистите от грязи и промойте стакан
отстойника и сетчатые фильтры.
9. Осмотрите сетчатые фильтры. При
обнаружении повреждений и разры-
вов фильтры необходимо заменить.
10. Промойте топливный бак чистым бен-
зином.
11. Сборку и установку топливного крана
и топливного бака произведите в об-
ратной последовательности.
ВНИМАНИЕ!
Выход из строя двигателя в
результате работы с гряз-
ным топливным фильтром
или грязным топливным баком не явля-
ется гарантийным случаем.
ОБСЛУЖИВАНИЕ ПОПЛАВКОВОЙ
КАМЕРЫ КАРБЮРАТОРА
Через каждые 100 часов работы или
один раз в 6 месяцев, а также при подго-
товке генератора к хранению необходи-
мо сливать топливо с поплавковой каме-
ры карбюратора. Это также необходимо
для слива воды и грязи, которые оседают
в карбюраторе в процессе эксплуатации.
1. Приготовьте подходящую емкость и
поместите ее под карбюратор.
2. Закройте топливный кран.
3. Открутите болт 2 на карбюраторе 1
(Рис. 19) и слейте топливо из поплав-
ковой камеры в подготовленную для
этого емкость.

Содержание

Похожие устройства

Скачать