Champion 3,2/3,5кВт, 7лс, 5,7л, 26кг IGG3200 [30/40] Внимание

Champion 3,2/3,5кВт, 7лс, 5,7л, 26кг IGG3200 [30/40] Внимание
30
2
1
Рис. 19 Слив топлива из карбюратора
1. Карбюратор 2. Болт
4. Закрутите болт для слива топлива.
РЕГУЛИРОВКА ЗАЗОРОВ
КЛАПАНОВ
ВНИМАНИЕ!
Зазоры клапанов необходимо
проверять через каждые 300
часов работы.
Зазор впускного клапана: 0,1± 0,02 мм
(холодный двигатель).
Зазор выпускного клапана: 0,15 ± 0,02 мм
(холодный двигатель).
ВНИМАНИЕ!
Данная работа должна выпол-
няться только в авторизован-
ном сервисном центре.
ОБСЛУЖИВАНИЕ СВЕЧИ
ЗАЖИГАНИЯ
Рекомендованная свеча зажигания F6TC
или ее аналоги (CHAMPION- RN6YC,
NGK- BPR7ES, BOSCH- WR5DC, DENSO-
W20EX-U, IGP- F7RTC).
ВНИМАНИЕ!
Использование свечи зажига-
ния, отличной по своим пара-
метрам от рекомендованной,
может привести к выходу двигателя из
строя. Двигатель в этом случае не под-
лежит ремонту по гарантии.
Для обслуживания свечи зажигания:
1. Снимите колпачок высоковольтного
провода со свечи зажигания и удали-
те грязь вокруг свечи зажигания.
2. Открутите свечу зажигания свечным
ключом (Рис. 20).
Рис. 20 Обслуживание свечи зажигания
ВНИМАНИЕ!
Никогда не откручивайте све-
чу, пока двигатель полностью
не остыл — существует опас-
ность повреждения резьбовой части го-
ловки цилиндра.
3. Проверьте свечу зажигания, если
электроды изношены или поврежде-
на изоляция, замените свечу.
4. Измерьте зазор А между электро-
дами свечи зажигания специальным
щупом В. Зазор А должен быть 0,7-
0,8 мм (Рис. 21). При увеличении или
уменьшении требуемого зазора, ре-
комендуется заменить свечу, так как
регулировка зазора может привести к
изменению качества искрообразова-
ния.
Рис. 21 Проверка зазора между
электродами
А - Зазор, В - Щуп

Содержание

Похожие устройства

Скачать