Stiga PARK PRESTIGE 18 4WD [138/209] Русский

Stiga PARK PRESTIGE 18 4WD [138/209] Русский
138
РУССКИЙ
RU
2.4.6 Рукоятка управления дроссель-
ной заслонкой и обогащением
(4:G) (President, Residence, Pres-
tige)
Регулятор служит для регулирования оборотов
двигателя и для обогащения топливной смеси
при запуске холодного двигателя.
Если двигатель работает с перебоя-
ми, возможно, рукоятка управления
подана вперед настолько, что вклю-
чается дроссельная заслонка. Это
приводит к повреждению двигателя,
повышению расхода топлива и нане-
сению ущ
ерба окружающей среде.
1. Регулятор положения воздушной
заслонкидля запуска холодного дви-
гателя. В положении обогащения руко-
ятка дроссельной заслонки находится в
передней части паза.
Не используйте это положение, когда
двигатель прогрет.
2. Дроссельная заслонка полностью
открытапри работе с машиной руко-
ятка дроссельной заслонки должна
всегда быть в этом положении.
Полн
остью открытому положению
дроссельной заслонки соответствует
положение рукоятки в 2 см за положе-
нием обогащения.
3. Холостой ход.
2.4.7 Рукоятка управления дроссель-
ной заслонкой (5:G)
(Ranger Svan)
Служит для регулирования скорости вращения
двигателя.
1. Дроссельная заслонка полностью
открытапри работе с машиной руко-
ятка дроссельной заслонки должна
всегда быть в этом положении.
2. Холостой ход.
2.4.8 Рукоятка уп
равления обогащени-
ем (5:H) (Ranger Svan)
Вытяжная рукоятка для обогащения топливной
смеси при запуске холодного двигателя.
1. Рукоятка полностью вытянута
воздушная заслонка карбюратора за-
крыта. Для запуска холодного двигате-
ля.
2. Рукоятка полностью утоплена
воздушная заслонка карбюратора от-
крыта. Для запуска теплого двигателя и
при работе машины.
Работа на машине с вытянутой рукояткой
управления во
здушной заслонкой на горя-
чем двигателе не допускается.
2.4.9 Замок зажигания/фары (4, 5:I)
Замок зажигания служит для запуска и оста-
новки двигателя. Замок зажигания является
также выключателем фар.
Не выходите из машины, когда ключ
находится в положении 2 или 3. Су-
ществует опасность зажигания, топ-
ливо может через карбюратор пойти
в двигатель, и может пр
оизойти раз-
рядки и повреждение аккумулятор-
ной батареи.
Четыре положения ключа зажигания:
1. ПоложениеСтопдвигатель вы-
ключен. Ключ можно извлечь из замка
зажигания.
2. Рабочее положение - фары включе-
ны.
3. Рабочее положениепрожектор вы-
ключен.
4. ПоложениеЗапускпри поворо-
те ключа в подпружиненное положение
Запусквключается стартер. Как толь-
ко дв
игатель запустится, отпустите
ключ, он возвратится в рабочее положе-
ние 3.
Для включения фар поверните ключ в
положение 2.
2.4.10 Переключатель механизма отбо-
ра мощности (4, 5:K)
Механизм отбора мощности ни при
каких условиях не должен быть
включен, если навесное орудие, уста-
навливаемое спереди, находится в
транспортном положении. Это при-
ведет к выходу из стр
оя ремённой пе-
редачи.
Рычаг включения и отключения механизма от-
бора мощности для работы установленных спе-
реди навесных орудий. Два положения:
1. Рычаг в переднем положенииме-
ханизм отбора мощности отключен.
2. Рычаг в заднем положении меха-
низм отбора мощности включен.
2.4.11 Hour meter (2:P)
Указывает число часов работы. Работает только
при включенном двигателе.
2.4.12 Р
егулировка высоты стрижки
(4, 5:J) (Residence, Ranger Svan,
Prestige)
Машина может быть оборудована устройством
для электрического регулирования высоты об-
резки режущего блока.
Нажимая переключатель, можно плав-
но регулировать высоту обрезки.
Режущий блок подключается к контак-
ту (2:Q).

Содержание