Efco AT 2062 Инструкция по эксплуатации онлайн [19/44] 114756

Efco AT 2062 Инструкция по эксплуатации онлайн [19/44] 114756
SPU·TùNÍ MOTORU
Zkontrolujte, zda páãka plynu (B, obr. 25) správnû
funguje a zda je aretace plynu (C) nastavena na
minimum. Nûkoliker˘m stiskem tlaãítka naplÀte
karburátor (D, obr. 26). Vypínaã (A, obr. 25)
uveìte do polohy START. Páãku startéru (E, obr.
27) dejte do polohy "CLOSE" (ZAV¤ENO). Fukar
opfiete o zem, aby byl stabilní. DrÏte ho pevnû
(obr. 28) a nûkolikrát energicky a zatáhnûte a za
spou‰tûcí lanko, dokud motor nenaskoãí.
Poãkejte 10 vtefiin a pak stisknûte páãku plynu
(B, obr. 25) k odblokování automatického startéru.
Páãka startéru (E, obr. 27) se musí vrátit do
pÛvodní polohy "OPEN" (OTEV¤ENO)."
UPOZORNùNÍ! - Je-li motor jiÏ tepl˘,
automatick˘ startér (E, obr. 27) ke
spu‰tûní nepouÏívejte.
ZÁBùH MOTORU
Motor dosáhne svého maximálního v˘konu po
5÷8 hodinách práce.
V dobû zábûhu nenechávejte motor bûÏet ve vol-
nobûhu na maximální poãet otáãek, aby se pfiíli‰
nezatûÏoval.
POZOR! - V dobû zábûhu nemûÀte karbu-
raci s cílem zv˘‰it v˘kon; motor by se
mohl po‰kodit.
63
ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ
Убдиться в том, что рычаг акслратора (В, рис.
25) работат должным образом и ограничитль
акслратора (С) установлн в положни,
соотвтствующ минимуму. Заполнить карбюратор,
нажимая нсколько раз на кнопку (D, рис. 26).
Установить выключатль (А, рис. 25) в положни
"START" (ПУСК). Установить рычаг пускатля (Е,
рис. 27) в позицию "CLOSE" (ЗАКРЫТО).
Поставить агргат на змлю в устойчиво положни.
Прочно удрживая агргат (Рис. 28), энргично
дргать за пусковой шнур до тх пор, пока н
произойдт запуск двигатля Подождать 10
сккунд, а затм привв дйстви рычаг акслратора
(B, Рис. 25), чтобы освободить автоматичский
стартр. Рычаг стартра (E, Рис. 27) должн
врнуться в исходно положни "OPEN"
ТКРЫТО).
ВНИМАНИЕ! - Н используйт
автоматичский стартр (E, Рис. 27) для
запуска уж прогртого двигатля.
OБКAТКA ДВИГAТЕЛЯ
Двигaтeль дoстигaeт свoeй мaксимaльнoй
мoщнoсти пoслe 5÷8 чaсoв рaбoты.
Вo врeмя этoгo пeриoдa oбкaтки нe пoльзуйтeсь
пилoй нa мaксимaльных oбoрoтaх двигaтeля вo
избeжaниe чрeзмeрных нaгрузoк.
ВНИМAНИЕ! – Вo врeмя oбкaтки нe
измeняйтe кaрбюрaцию с цeлью
дoстижeния бoльшeй мoщнoсти; этo мoжeт
привeсти к выхoду двигaтeля из стрoя.
URUCHAMIANIE SILNIKA
Upewniç si´, ˝e dêwignia przyspieszenia (B,
Rys.25) dzia∏a prawid∏owo i ogranicznik
przyspieszenia (C) jest nastawiony na minimum.
¸adowaç gaênik naciskajàc kilkakrotnie na baƒk´
(D, Rys.26). Ustawiç wy∏àcznik (A, Rys.25) w
pozycji “START”. Ustawiç dêwigni´ rozrusznika
(E, Rys.27) w pozycji "CLOSE". Oprzeç rozpylacz
na stabilnej powierzchni. Trzymajàc urzàdzenie w
stabilnej pozycji (Rys.28), ciàgnàç energicznie
kilka razy uchwyt rozruchowy. CzynnoÊç
powtarzaç a˝ do momentu uruchomienia silnika.
Odczekaç 10 sekund, po czym uruchomiç
dêwigni´ przyspieszenia (B, Rys.25), aby
odblokowaç automatyczne urzàdzenie
rozrusznika. Ustawiç dêwigni´ rozrusznika (E,
Rys.27) w poczàtkowej pozycji "OPEN".
UWAGA! - Gdy silnik jest rozgrzany, nie
u˝ywaç automatycznego rozrusznika do
uruchamiania (E, Rys.27).
DOCIERANIE SILNIKA
Silnik osiàga swojà moc maksymalnà po 5÷8
godzinach pracy.
Podczas okresu docierania silnika, nie wolno
operowaç silnikiem na maksymalnych obrotach bez
pracy, aby uniknàç nadmiernych obcià˝eƒ.
UWAGA! - Podczas docierania, nie wolno
zmieniaç paliwa, aby osiàgnàç lepsze wyniki
pracy, poniewa˝ mo˝na uszkodziç silnik.
Pуccкий
Polski
ВКЛЮЧЕНИЕ
URUCHAMIANIE
âesky
SPOU·TùNÍ

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения