Yamaha DGX-620 [112/139] Устранение неполадок

Yamaha DGX-620 [112/139] Устранение неполадок
112 DGX-620/520, YPG-625/525 êÛÍÓ‚Ó‰ÒÚ‚Ó ÔÓθÁÓ‚‡ÚÂÎfl
ìÒÚ‡ÌÂÌË ÌÂÔÓ·‰ÓÍ
ÑÎfl ËÌÒÚÛÏÂÌÚ‡
èÓ·ÎÂχ ÇÓÁÏÓÊÌ˚ Ô˘ËÌ˚ Ë ÒÔÓÒÓ·˚ ÛÒÚ‡ÌÂÌËfl
èË ‚Íβ˜ÂÌËË Ë ‚˚Íβ˜ÂÌËË ËÌÒÚÛÏÂÌÚ‡ ÒÎ˚¯ËÚÒfl
Í‡ÚÍÓ‚ÂÏÂÌÌ˚È ˘ÂΘÓÍ.
í‡Í Ë ‰ÓÎÊÌÓ ·˚Ú¸: ˝ÚÓ ÔÓ͇Á˚‚‡ÂÚ, ˜ÚÓ ËÌÒÚÛÏÂÌÚ ÔÓ‰Íβ˜ÂÌ
Í ËÒÚÓ˜ÌËÍÛ ÔËÚ‡ÌËfl.
ÇÓ ‚ÂÏfl ‡Á„Ó‚Ó‡ ÔÓ ÏÓ·ËθÌÓÏÛ ÚÂÎÂÙÓÌÛ
‚ ÒËÌÚÂÁ‡ÚÓ ‚ÓÁÌË͇ÂÚ ¯ÛÏ.
ÖÒÎË fl‰ÓÏ Ò ËÌÒÚÛÏÂÌÚÓÏ ËÒÔÓθÁÛÂÚÒfl ÏÓ·ËθÌ˚È ÚÂÎÂÙÓÌ, ÏÓ„ÛÚ
‚ÓÁÌË͇ڸ ÔÓÏÂıË. ÇÓ ËÁ·ÂʇÌË ˝ÚÓ„Ó ÓÚÍβ˜ËÚ ÏÓ·ËθÌ˚È ÚÂÎÂÙÓÌ ËÎË
ÔÓθÁÛÈÚÂÒ¸ ËÏ Ì‡ ‰ÓÒÚ‡ÚÓ˜ÌÓÏ ‡ÒÒÚÓflÌËË ÓÚ ËÌÒÚÛÏÂÌÚ‡.
éÚÒÛÚÒÚ‚ÛÂÚ Á‚ÛÍ ‰‡Ê ÔË Ì‡Ê‡ÚËË Í·‚˯ ̇
Í·‚ˇÚÛ ËÎË ‚ÓÒÔÓËÁ‚‰ÂÌËË ÔÂÒÌË Ë ÒÚËÎfl.
ì·Â‰ËÚÂÒ¸, ˜ÚÓ Í ‚˚ıÓ‰ÌÓÏÛ ‡Á˙ÂÏÛ PHONES/OUTPUT ̇ Á‡‰ÌÂÈ Ô‡ÌÂÎË
ÌË˜Â„Ó Ì ÔÓ‰Íβ˜ÂÌÓ. ÖÒÎË Í ˝ÚÓÏÛ ‡Á˙ÂÏÛ ÔÓ‰Íβ˜ÂÌ˚ ̇ۯÌËÍË, Á‚ÛÍ ÌÂ
‚ÓÒÔÓËÁ‚Ó‰ËÚÒfl.
èÓ‚Â¸ÚÂ, Ì ÓÚÍβ˜Â̇ ÎË ÙÛÌ͈Ëfl Local (ÒÏ. ÒÚ. 100).
éÚÓ·‡Ê‡ÂÚÒfl ÎË ˝Í‡Ì ÛÔ‡‚ÎÂÌËfl هȷÏË FILE CONTROL? ä·‚ˇÚÛ‡
ËÌÒÚÛÏÂÌÚ‡ Ì ·Û‰ÂÚ ‚ÓÒÔÓËÁ‚Ó‰ËÚ¸ ͇ÍËÂ-ÎË·Ó Á‚ÛÍË, ÂÒÎË ÓÚÓ·‡Ê‡ÂÚÒfl
˝Í‡Ì ÛÔ‡‚ÎÂÌËfl هȷÏË FILE CONTROL. óÚÓ·˚ ÔÂÂÈÚË Í „·‚ÌÓÏÛ
˝Í‡ÌÛ, ̇ÊÏËÚ ÍÌÓÔÍÛ [EXIT].
çÂÚ Á‚Û͇ ÔË Ì‡Ê‡ÚËË Í·‚˯ ‚ Ô‡‚ÓÈ ˜‡ÒÚË
Í·‚ˇÚÛ˚.
ÖÒÎË ‚Íβ˜Â̇ ÙÛÌ͈Ëfl ÒÎÓ‚‡fl ‡ÍÍÓ‰Ó‚ Dictionary (ÒÚ. 82), Í·‚˯Ë
‚ Ô‡‚ÓÈ ˜‡ÒÚË Í·‚ˇÚÛ˚ ËÒÔÓθÁÛ˛ÚÒfl ÚÓθÍÓ ‰Îfl ‚‚Ó‰‡ ÓÒÌÓ‚ÌÓ„Ó ÚÓ̇
Ë ÚËÔ‡ ‡ÍÍÓ‰‡.
ëÚËθ ËÎË ÔÂÒÌfl Ì ‚ÓÒÔÓËÁ‚Ó‰ËÚÒfl ÔË Ì‡Ê‡ÚËË
ÍÌÓÔÍË [START/STOP].
èÓ‚Â¸ÚÂ, Ì ‚Íβ˜Â̇ ÎË ‚̯Ìflfl ÒËÌıÓÌËÁ‡ˆËfl. ì·Â‰ËÚÂÒ¸, ˜ÚÓ ‚̯Ìflfl
ÒËÌıÓÌËÁ‡ˆËfl ‚˚Íβ˜Â̇; ÒÏ. ‡Á‰ÂÎ «Ç̯Ìflfl ÒËÌıÓÌËÁ‡ˆËfl» ̇ ÒÚ.100.
çËÁÍÓ ͇˜ÂÒÚ‚Ó ‚ÓÒÔÓËÁ‚‰ÂÌËfl ÒÚËÎfl.
ì·Â‰ËÚÂÒ¸, ˜ÚÓ „ÓÏÍÓÒÚ¸ ÒÚËÎfl Style Volume (ÒÚ. 88) ÛÒÚ‡ÌÓ‚ÎÂ̇ ̇
‰ÓÒÚ‡ÚÓ˜Ì˚È ÛÓ‚Â̸.
è‡‚ËθÌÓ ÎË ÛÒÚ‡ÌÓ‚ÎÂ̇ ÚӘ͇ ‡Á‰ÂÎÂÌËfl ‰Îfl ‡ÍÍÓ‰Ó‚, ÍÓÚÓ˚ ‚˚
Ë„‡ÂÚÂ? ìÒÚ‡ÌÓ‚ËÚ ÚÓ˜ÍÛ ‡Á‰ÂÎÂÌËfl ̇ ÒÓÓÚ‚ÂÚÒÚ‚Û˛˘Û˛ Í·‚˯Û
(ÒÚ. 77).
éÚÓ·‡Ê‡ÂÚÒfl ÎË Ì‡ ˝Í‡Ì Ë̉Ë͇ÚÓ «ACMP»? ÖÒÎË ÌÂÚ, ̇ÊÏËÚ ÍÌÓÔÍÛ
[ACMP ON/OFF], ˜ÚÓ·˚ ÔÓfl‚ËÎÒfl ˝ÚÓÚ Ë̉Ë͇ÚÓ.
èÓÒÎÂ ‚˚·Ó‡ ÒÚËÎfl 121 ËÎË ÒÚËÎfl ÓÚ 133 ‰Ó 150 (Pianist)
Ì ˄‡ÂÚ ËÚÏ˘ÂÒÍËÈ ‡ÍÍÓÏÔ‡ÌÂÏÂÌÚ ÔË Ì‡Ê‡ÚËË
ÍÌÓÔÍË [START/STOP].
ç fl‚ÎflÂÚÒfl ÌÂËÒÔ‡‚ÌÓÒÚ¸˛. ëÚËθ 121 Ë ÒÚËÎË Ò ÌÓÏÂ‡ÏË 143–155 (Pianist)
Ì ËÏÂ˛Ú ËÚÏ˘ÂÒÍÓÈ ˜‡ÒÚË, ÔÓ˝ÚÓÏÛ ËÚÏ Ì ‚ÓÒÔÓËÁ‚Ó‰ËÚÒfl. ÑÛ„ËÂ
˜‡ÒÚË ·Û‰ÛÚ ‚ÓÒÔÓËÁ‚Ó‰ËÚ¸Òfl, ÍÓ„‰‡ ‚˚ Ò˚„‡ÂÚ ‡ÍÍÓ‰ ‚ ‰Ë‡Ô‡ÁÓÌÂ
‡ÍÍÓÏÔ‡ÌÂÏÂÌÚ‡, ÂÒÎË ‚Íβ˜ÂÌÓ ‚ÓÒÔÓËÁ‚‰ÂÌË ÒÚËÎfl.
á‚ÛÍË ÌÂÍÓÚÓ˚ı ÚÂÏ·Ó‚ Ì ÒÎ˚¯Ì˚, ËÎË Í‡ÊÂÚÒfl, ˜ÚÓ
Á‚ÛÍ ÔÂ˚‚‡ÂÚÒfl.
чÌÌ˚È ËÌÒÚÛÏÂÌÚ Ô‰ÒÚ‡‚ÎflÂÚ ÒÓ·ÓÈ ÔÓÎËÙÓÌ˘ÂÒÍÛ˛ ÒËÒÚÂÏÛ, ÍÓÚÓ‡fl
‰ÓÔÛÒ͇ÂÚ Ó‰ÌÓ‚ÂÏÂÌÌÓ Á‚Û˜‡ÌË ‰Ó 32 Á‚ÛÍÓ‚. ÖÒÎË ‚Ó ‚ÂÏfl
‚ÓÒÔÓËÁ‚‰ÂÌËfl ÒÚËÎfl ËÎË ÔÂÒÌË ËÒÔÓθÁÛÂÚÒfl ÙÛÌ͈Ëfl Dual Voice ËÎË
Split Voice, ‚ÓÁÏÓÊÌÓ ‚˚Ô‡‰ÂÌË («ÒÍ‡‰˚‚‡ÌË») ÌÂÍÓÚÓ˚ı ÌÓÚ Ë Á‚ÛÍÓ‚
ËÁ ÔÂÒÌË ËÎË ‡ÍÍÓÏÔ‡ÌÂÏÂÌÚ‡.
ç‡Ê‡ÚË ̇ Ô‰‡Î¸Ì˚È ÔÂÂÍβ˜‡ÚÂθ (‰Îfl ÔÓ‰ÎÂÌËfl
Á‚Û˜‡ÌËfl) Ô˂ӉËÚ Í ÔÓÚË‚ÓÔÓÎÓÊÌÓÏÛ ÂÁÛθڇÚÛ.
ç‡ÔËÏÂ, ÔË Ì‡Ê‡ÚËË Ì‡ Ô‰‡Î¸ Á‚ÛÍ ÔÓÔ‡‰‡ÂÚ, ‡ ÔË
ÓÚÔÛÒ͇ÌËË – ÔӉ΂‡ÂÚÒfl.
èÂÂÔÛڇ̇ ÔÓÎflÌÓÒÚ¸ ÍÓÌÚ‡ÍÚÓ‚ Ô‰‡Î¸ÌÓ„Ó ÔÂÂÍβ˜‡ÚÂÎfl. èÂ‰
‚Íβ˜ÂÌËÂÏ ÔËÚ‡ÌËfl ۷‰ËÚÂÒ¸, ˜ÚÓ Ô‰‡Î¸Ì˚È ÔÂÂÍβ˜‡ÚÂθ Ô‡‚ËθÌÓ
ÔÓ‰ÒÓ‰ËÌÂÌ Í „ÌÂÁ‰Û SUSTAIN.
á‚Û˜‡ÌË ÚÂÏ·‡ ‡Á΢‡ÂÚÒfl ‰Îfl ‡ÁÌ˚ı ÌÓÚ.
ÇÒ ‚ ÔÓfl‰ÍÂ. íÓÌ-„ÂÌÂ‡ÚÓ AWM ËÒÔÓθÁÛÂÚ ‡ÁÌ˚ ӷ‡Áˆ˚ Á‚Û˜‡ÌËfl
ËÌÒÚÛÏÂÌÚ‡ ÔÓ ‰Ë‡Ô‡ÁÓÌÛ Í·‚ˇÚÛ˚; ÔÓ˝ÚÓÏÛ Ù‡ÍÚ˘ÂÒÍÓ Á‚Û˜‡ÌËÂ
ÚÂÏ·‡ ÏÓÊÂÚ ÌÂÒÍÓθÍÓ ‡Á΢‡Ú¸Òfl Û ‡ÁÌ˚ı ÌÓÚ.
ÑÂÏÓÌÒÚ‡ˆËÓÌÌ˚È ˝Í‡Ì ÓÚÓ·‡Ê‡ÂÚÒfl ̇ flÔÓÌÒÍÓÏ
flÁ˚ÍÂ, Ë/ËÎË ÒÓÓ·˘ÂÌËfl ‚˚‚Ó‰flÚÒfl ̇ ˝Í‡Ì ̇
flÔÓÌÒÍÓÏ.
ì·Â‰ËÚÂÒ¸, ˜ÚÓ ‰Îfl ÙÛÌ͈ËË flÁ˚͇ Language ̇ ˝Í‡Ì FUNCTION ‚˚·‡Ì
‡Ì„ÎËÈÒÍËÈ flÁ˚Í (ÒÏ. ÒÚ. 14).
èËÎÓÊÂÌËÂ

Содержание

Устранение неполадок Для инструмента Проблема Возможные причины и способы устранения При включении и выключении инструмента слышится Так и должно быть это показывает что инструмент подключен кратковременный щелчок к источнику питания Во время разговора по мобильному телефону в синтезаторе возникает шум Если рядом с инструментом используется мобильный телефон могут возникать помехи Во избежание этого отключите мобильный телефон или пользуйтесь им на достаточном расстоянии от инструмента Убедитесь что к выходному разьему PHONES OUTPUT на задней панели ничего не подключено Если к этому разъему подключены наушники звук не воспроизводится Отсутствует звук даже при нажатии клавиш на клавиатуре или воспроизведении песни и стиля Проверьте не отключена ли функция Local см стр 100 Отображается ли экран управления файлами FILE CONTROL Клавиатура инструмента не будет воспроизводить какие либо звуки если отображается экран управления файлами FILE CONTROL Чтобы перейти к главному экрану нажмите кнопку EXIT Нет звука при нажатии клавиш в правой части клавиатуры Если включена функция словаря аккордов Dictionary стр 82 клавиши в правой части клавиатуры используются только для ввода основного тона и типа аккорда Стиль или песня не воспроизводится при нажатии Проверьте не включена ли внешняя синхронизация Убедитесь что внешняя кнопки START STOP синхронизация выключена см раздел Внешняя синхронизация на стр 100 Убедитесь что громкость стиля Style Volume стр 88 установлена на достаточный уровень Низкое качество воспроизведения стиля Правильно ли установлена точка разделения для аккордов которые вы играете Установите точку разделения на соответствующую клавишу стр 77 Отображается ли на экране индикатор АСМР Если нет нажмите кнопку АСМР ON OFF чтобы появился этот индикатор Не является неисправностью Стиль 121 и стили с номерами 143 155 Pianist После выбора стиля 121 или стиля от 133 до 150 Pianist не имеют ритмической части поэтому ритм не воспроизводится Другие не играет ритмический аккомпанемент при нажатии части будут воспроизводиться когда вы сыграете аккорд в диапазоне кнопки START STOP аккомпанемента если включено воспроизведение стиля Данный инструмент представляет собой полифоническую систему которая Звуки некоторых тембров не слышны или кажется что звук прерывается допускает одновременное звучание до 32 звуков Если во время воспроизведения стиля или песни используется функция Dual Voice или Split Voice возможно выпадение скрадывание некоторых нот и звуков из песни или аккомпанемента Нажатие на педальный переключатель для продления звучания приводит к противоположному результату Например при нажатии на педаль звук пропадает а при отпускании продлевается Перепутана полярность контактов педального переключателя Перед включением питания убедитесь что педальный переключатель правильно подсоединен к гнезду SUSTAIN Все в порядке Тон генератор AWM использует разные образцы звучания Звучание тембра различается для разных нот Демонстрационный экран отображается на японском языке и или сообщения выводятся на экран на японском 112 DGX 620 520 YPG 625 525 Руководство пользователя инструмента по диапазону клавиатуры поэтому фактическое звучание тембра может несколько различаться у разных нот Убедитесь что для функции языка Language на экране FUNCTION выбран английский язык см стр 14