Yamaha DGX-620 [80/139] Распознаваемые стандартные аккорды

Yamaha DGX-620 [80/139] Распознаваемые стандартные аккорды
80 DGX-620/520, YPG-625/525 êÛÍÓ‚Ó‰ÒÚ‚Ó ÔÓθÁÓ‚‡ÚÂÎfl
îÛÌ͈ËË ÒÚËÎfl (‡‚ÚÓ‡ÍÍÓÏÔ‡ÌÂÏÂÌÚ)
ê‡ÒÔÓÁ̇‚‡ÂÏ˚ Òڇ̉‡ÚÌ˚ ‡ÍÍÓ‰˚ ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ●
6 таблице приведены аккорды с тоникой «до».
* ùÚË ‡ÍÍÓ‰˚ Ì ÔÓ͇Á‡Ì˚ ‚ ÒÎÓ‚‡ ‡ÍÍÓ‰Ó‚.
ç‡Á‚‡ÌË ‡ÍÍÓ‰‡/[ëÓÍ‡˘ÂÌËÂ] èflÏÓ ËÁÎÓÊÂÌË ÄÍÍÓ‰ (C) ùÍ‡Ì
å‡ÊÓÌÓ ÚÂÁ‚ۘˠ[M] 1 - 3 - 5 C
íÂÁ‚Û˜ËÂ Ò ‰Ó·‡‚ÎÂÌÌÓÈ ÌÓÌÓÈ [(9)] 1 - 2 - 3 - 5 C
9
ëÂÍÒÚ‡ÍÍÓ‰ [6] 1 - (3) - 5 - 6 C6
ëÂÍÒÚ‡ÍÍÓ‰ Ò ÌÓÌÓÈ [6(9)] 1 - 2 - 3 - (5) - 6 C6
9
*
ÅÓθ¯ÓÈ Ï‡ÊÓÌ˚È ÒÂÔÚ‡ÍÍÓ‰ [M7]
1 - 3 - (5) - 7 ËÎË
1 - (3) - 5 - 7
CM7
ÅÓθ¯ÓÈ Ï‡ÊÓÌ˚È ÒÂÔÚ‡ÍÍÓ‰ Ò ÌÓÌÓÈ [M7(9)] 1 - 2 - 3 - (5) - 7 CM7
9
*
ÅÓθ¯ÓÈ Ï‡ÊÓÌ˚È ÒÂÔÚ‡ÍÍÓ‰ Ò Û‚Â΢ÂÌÌÓÈ
Û̉ˆËÏÓÈ [M7(#11)]
1 - (2) - 3 - #4 - 5 - 7 ËÎË
1 - 2 - 3 - #4 - (5) - 7
CM7
#11
*
å‡ÊÓÌÓ ÚÂÁ‚Û˜ËÂ Ò ÔÓÌËÊÂÌÌÓÈ Í‚ËÌÚÓÈ [(b5)] 1 - 3 - b5C
b5
*
ÅÓθ¯ÓÈ Ï‡ÊÓÌ˚È ÒÂÔÚ‡ÍÍÓ‰ Ò ÔÓÌËÊÂÌÌÓÈ
Í‚ËÌÚÓÈ [M7b5]
1 - 3 - b5 - 7 CM7
b5
*
ᇉÂʇÌ̇fl Í‚‡Ú‡ [sus4] 1 - 4 - 5 Csus4
ì‚Â΢ÂÌÌÓ ÚÂÁ‚ۘˠ[aug] 1 - 3 - #5Caug
ì‚Â΢ÂÌÌ˚È ÒÂÔÚ‡ÍÍÓ‰ [M7aug] 1 - (3) - #5 - 7 CM7aug *
åËÌÓÌÓ ÚÂÁ‚ۘˠ[m] 1 - b3 - 5 Cm
åËÌÓÌ˚È ‡ÍÍÓ‰ Ò ‰Ó·‡‚ÎÂÌÌÓÈ ÌÓÌÓÈ [(9)] 1 - 2 - b3 - 5 Cm9
åËÌÓÌ˚È ÒÂÍÒÚ‡ÍÍÓ‰ [m6] 1 - b3 - 5 - 6 Cm6
åËÌÓÌ˚È ÒÂÔÚ‡ÍÍÓ‰ [m7] 1 - b3 - (5) - b7Cm7
åËÌÓÌ˚È ÒÂÔÚ‡ÍÍÓ‰ Ò ÌÓÌÓÈ [m7(9)] 1 - 2 - b3 - (5) - b7Cm7
9
åËÌÓÌ˚È ÒÂÔÚ‡ÍÍÓ‰ Ò ‰Ó·‡‚ÎÂÌÌÓÈ
Û̉ˆËÏÓÈ [m7(11)]
1 - (2) - b3 - 4 - 5 - (b7) Cm7
11
*
ÅÓθ¯ÓÈ ÏËÌÓÌ˚È ÒÂÔÚ‡ÍÍÓ‰ [mM7] 1 - b3 - (5) - 7 CmM7
ÅÓθ¯ÓÈ ÏËÌÓÌ˚È ÒÂÔÚ‡ÍÍÓ‰ Ò ÌÓÌÓÈ [m7(9)] 1 - 2 - b3 - (5) - 7 CmM7
9
*
åËÌÓÌ˚È ÒÂÔÚ‡ÍÍÓ‰ Ò ÔÓÌËÊÂÌÌÓÈ Í‚ËÌÚÓÈ
[m7b5]
1 - b3 - b5 - b7Cm7
b5
ÅÓθ¯ÓÈ ÏËÌÓÌ˚È ÒÂÔÚ‡ÍÍÓ‰ Ò ÔÓÌËÊÂÌÌÓÈ
Í‚ËÌÚÓÈ [mM7b5]
1 - b3 - b5 - 7 CmM7
b5
*
ìÏÂ̸¯ÂÌÌÓ ÚÂÁ‚ۘˠ[dim] 1 - b3 - b5Cdim
ìÏÂ̸¯ÂÌÌ˚È ÒÂÔÚ‡ÍÍÓ‰ [dim7] 1 - b3 - b5 - 6 Cdim7
ëÂÔÚ‡ÍÍÓ‰ [7]
1 - 3 - (5) - b7 ËÎË
1 - (3) - 5 - b7
C7
ëÂÔÚ‡ÍÍÓ‰ Ò ÔÓÌËÊÂÌÌÓÈ ÌÓÌÓÈ [7(b9)] 1 - b2 - 3 - (5) - b7C7
b9
ëÂÔÚ‡ÍÍÓ‰ Ò ‰Ó·‡‚ÎÂÌÌÓÈ ÔÓÌËÊÂÌÌÓÈ
ÚÂˆ‰ÂˆËÏÓÈ [7(b13)]
1 - 3 - 5 - b6 - b7C7
b13
ëÂÔÚ‡ÍÍÓ‰ Ò ÌÓÌÓÈ [7(9)] 1 - 2 - 3 - (5) - b7C7
9
ëÂÔÚ‡ÍÍÓ‰ Ò ‰Ó·‡‚ÎÂÌÌÓÈ ÔÓ‚˚¯ÂÌÌÓÈ
Û̉ˆËÏÓÈ [7(#11)]
1 - (2) - 3 - #4 - 5 - b7 ËÎË
1 - 2 - 3 - #4 - (5) - b7
C7
#11
ëÂÔÚ‡ÍÍÓ‰ Ò ‰Ó·‡‚ÎÂÌÌÓÈ ÚÂˆ‰ÂˆËÏÓÈ [7(13)] 1 - 3 - (5) - 6 - b7C7
13
ëÂÔÚ‡ÍÍÓ‰ Ò ÔÓ‚˚¯ÂÌÌÓÈ ÌÓÌÓÈ [7(#9)] 1 - #2 - 3 - (5) - b7C7
#9
ëÂÔÚ‡ÍÍÓ‰ Ò ÔÓÌËÊÂÌÌÓÈ Í‚ËÌÚÓÈ [7b5] 1 - 3 - b5 - b7C7
b5
*
ì‚Â΢ÂÌÌ˚È ÒÂÔÚ‡ÍÍÓ‰ [7aug] 1 - 3 - #5 - b7C7aug
ëÂÔÚ‡ÍÍÓ‰ Ò Á‡‰ÂʇÌÌÓÈ Í‚‡ÚÓÈ [7sus4] 1 - 4 - (5) - b7C7sus4
íÂÁ‚Û˜ËÂ Ò Á‡‰ÂʇÌÌÓÈ ÒÂÍÛ̉ÓÈ [sus2] 1 - 2 - 5 Csus2 *
C
C
(
9
)
C6
(
9
)
C6
CM7
CM7
(
9
)
CM7
(
#11
)
C
(
b5
)
CM7
(
b5
)
Csus4
Caug
CM7aug
Cm
(
9
)
Cm
Cm6
Cm7
Cm7
(
9
)
Cm7
(
11
)
CmM7
CmM7
(
9
)
Cm7
(
b5
)
CmM7
(
b5
)
Cdim
Cdim7
C7
C7
(
b9
)
C7
(
b13
)
(
9
)
C7
(
#11
)
C7
(
13
)
C7
(
#9
)
C7
C7b5
C7aug
Csus2
•çÓÚ˚, Á‡Íβ˜ÂÌÌ˚ ‚ ÍÛ„Î˚ ÒÍÓ·ÍË, ÏÓÊÌÓ Ì ˄‡Ú¸.
ÇÁfl‚ ÓÒÌÓ‚ÌÓÈ ÚÓÌ ˜ÂÂÁ ÓÍÚ‡‚Û, ‚˚ ÛÒÎ˚¯ËÚ ‡ÍÍÓÏÔ‡ÌÂÏÂÌÚ, ÓÒÌÓ‚‡ÌÌ˚È Î˯¸
̇ ÓÒÌÓ‚ÌÓÏ ÚÓÌÂ.
óËÒÚ‡fl Í‚ËÌÚ‡ (1 + 5) „ÂÌÂËÛÂÚ ‡ÍÍÓÏÔ‡ÌÂÏÂÌÚ Ì‡ ÓÒÌÓ‚Â ÚÓθÍÓ ÚÓÌËÍË
Ë Í‚ËÌÚ˚, ÍÓÚÓ˚ ÏÓ„ÛÚ ËÒÔÓθÁÓ‚‡Ú¸Òfl Í‡Í Ò Ï‡ÊÓÌ˚ÏË, Ú‡Í Ë Ò ÏËÌÓÌ˚ÏË
‡ÍÍÓ‰‡ÏË.
ä·‚˯Ë, ̇ÊËχÂÏ˚ ‰Îfl Ë„˚ ‡ÍÍÓ‰Ó‚, ÔÓ͇Á‡Ì˚ ‚ ÓÒÌÓ‚ÌÓÏ ËÁÎÓÊÂÌËË, ÌÓ
‚ÓÁÏÓÊÌ˚ Ë Ëı Ó·‡˘ÂÌËfl ÒÓ ÒÎÂ‰Û˛˘ËÏË ËÒÍβ˜ÂÌËflÏË: m7, m7
b
5, 6, m6, sus4,
aug, dim7, 7
b
5, 6(9), sus2.
é·‡˘ÂÌË ‡ÍÍÓ‰Ó‚ 7sus4 Ë m7(11) Ì ‡ÒÔÓÁ̇ÂÚÒfl, ÂÒÎË ÌÓÚ˚, ÔÓ͇Á‡ÌÌ˚Â
‚ ÒÍӷ͇ı, ÓÔÛ˘ÂÌ˚.
àÌÓ„‰‡ ‡‚ÚÓ‡ÍÍÓÏÔ‡ÌÂÏÂÌÚ Ì ÏÂÌflÂÚÒfl, ÂÒÎË ·ÎËÁÍË ÔÓ Á‚Û˜‡Ì˲ ‡ÍÍÓ‰˚
ÔÓË„˚‚‡˛ÚÒfl Ó‰ËÌ Á‡ ‰Û„ËÏ (̇ÔËÏÂ, ÌÂÍÓÚÓ˚ ÏËÌÓÌ˚ ÚÂÁ‚Û˜Ëfl, Á‡
ÍÓÚÓ˚ÏË ÒΉÛÂÚ Ï‡Î˚È ÒÂÔÚ‡ÍÍÓ‰).
ç‡Ê‡ÚË ‰‚Ûı Í·‚˯ „ÂÌÂËÛÂÚ ‡ÍÍÓ‰ ̇ ÓÒÌÓ‚Â Ô‰˚‰Û˘Â„Ó ‡ÍÍÓ‰‡.

Содержание

Функции стиля автоаккомпанемент Распознаваемые стандартные аккорды В таблице приведены аккорды с тоникой до Название аккорда Сокращение Прямое изложение Аккорд С Мажорное трезвучие М 1 3 5 С с Трезвучие с добавленной ноной 9 1 2 3 5 с 91 С9 Секстаккорд 6 1 3 5 6 Св Сб Секстаккорд с ноной 6 9 1 2 3 5 6 1 3 5 7 или 1 3 5 7 1 2 3 5 7 1 2 3 4 5 7 или 1 2 3 4 5 7 1 3 к5 с1 1 Сб9 См СМ7 Clip СМ79 ей СМ7 11 СМ С5 1 3 к5 7 См 1 СМ71 5 Задержанная кварта sus4 1 4 5 Csus4 Csus4 Увеличенное трезвучие aug 1 3 S5 С aug Саид Увеличенный септаккорд M7aug 1 3 S5 7 СМ7аид СМ7аид Минорное трезвучие т 1 кЗ 5 1 2 кЗ 5 Ст 9 рUm Ст Минорный аккорд с добавленной ноной 9 Минорный секстаккорд тб 1 кЗ 5 6 Стб Стб Минорный септаккорд т7 1 кЗ 5 к 7 Ст7 Ст7 Минорный септаккорд с ноной т7 9 1 2 кЗ 5 к7 Ст Ст79 Минорный септаккорд с добавленной 1 2 кЗ 4 5 к7 Ст Ст 11 Большой минорный септаккорд тМ7 1 кЗ 5 7 СтМ СтМ7 Большой минорный септаккорд с ноной т7 9 1 2 кЗ 5 7 СтМ СтМ79 Минорный септаккорд с пониженной квинтой 1 кЗ к5 к 7 Ст 1 Ст 1 5 1 кЗ к5 7 СтМ СтМ 1 5 Уменьшенное трезвучие dim 1 кЗ к5 С dim Cdim Уменьшенный септаккорд dim7 1 кЗ к5 6 1 3 5 к7 или 1 3 5 к7 1 к2 3 5 к7 Cdim7 Cdim7 с С7 с Ь9 C7t9 1 3 5 к6 к7 С С7ИЗ Большой мажорный септаккорд М7 Большой мажорный септаккорд с ноной М7 9 Большой мажорный септаккорд с увеличенной ундецимой М7 11 Мажорное трезвучие с пониженной квинтой к5 Большой мажорный септаккорде пониженной квинтой М7к5 ундецимой т7 11 m7k5 Большой минорный септаккорд с пониженной квинтой mM7k5 Септаккорд 7 Септаккорд с пониженной ноной 7 к9 Септаккорд с добавленной пониженной терцдецимой 7 ИЗ Экран Ст9 С79 Септаккорд с повышенной ноной 7 9 1 2 3 5 к7 с 91 1 2 3 4 5 к7 или 1 111 с 1 2 3 4 5 к 7 1 3 5 6 к7 с 13 1 И2 3 5 к7 с 91 Септаккорд с пониженной квинтой 7l 5 1 3 к5 к7 С 71 5 С7Ь5 Увеличенный септаккорд 7aug 1 3 5 к7 С7аид С7аид Септаккорд с задержанной квартой 7sus4 1 4 5 к7 C sus4 C7sus4 Трезвучие с задержанной секундой sus2 1 2 5 Csus2 Csus2 Септаккорд с ноной 7 9 Септаккорд с добавленной повышенной ундецимой 7 11 Септаккорд с добавленной терцдецимой 7 13 С7 11 С713 С7 9 Эти аккорды не показаны в словаре аккордов ПРИМЕЧАНИЕ I ПРИМЕЧАНИЕ I Ноты заключенные в круглые скобки можно не играть Обращение аккордов 7зиз4 ит7 11 не распознается если ноты показанные Взяв основной тон через октаву вы услышите аккомпанемент основанный лишь на основном тоне проигрываются один за другим например некоторые минорные трезвучия за Чистая квинта 1 5 генерирует аккомпанемент на основе только тоники которыми следует малый септаккорд и квинты которые могут использоваться как с мажорными так и с минорными аккордами Нажатие двух клавиш генерирует аккорд на основе предыдущего аккорда Клавиши нажимаемые для игры аккордов показаны в основном изложении но возможны и их обращения со следующими исключениями m7 aug dim7 7Ь5 6 9 sus2 80 DGX 620 520 YPG 625 525 Руководство пользователя в скобках опущены Иногда автоаккомпанемент не меняется если близкие по звучанию аккорды m7k5 6 тб sus4