Yamaha DGX-620 [79/139] Основы аккордов

Yamaha DGX-620 [79/139] Основы аккордов
DGX-620/520, YPG-625/525 êÛÍÓ‚Ó‰ÒÚ‚Ó ÔÓθÁÓ‚‡ÚÂÎfl 79
îÛÌ͈ËË ÒÚËÎfl (‡‚ÚÓ‡ÍÍÓÏÔ‡ÌÂÏÂÌÚ)
Аккорд состоит из двух или более нот, сыгранных одновременно.
аиболее распространенным типом аккордов является «трезвучие»,
состоящее из трех нот: тоники, третьей и пятой нот соответствующей
гаммы. апример, до-мажорное трезвучие состоит из нот «до»
(тоника), «ми» (третьей ноты гаммы «до-мажор») и «соль» (пятой
ноты гаммы «до-мажор»).
6 изображенном выше до-мажорном трезвучии самая низкая нота –
это «тоника» аккорда. 4анный аккорд приведен в «основном
изложении». ;спользование других нот аккорда в качестве самой низкой ноты приводит
к «обращению» аккорда. 8оника – это основная нота аккорда, поддерживающая и соединяющая
остальные ноты аккорда.
асстояние (интервал) между смежными нотами трезвучия в основном изложении – это большая или
малая терция.
аименьший интервал в трезвучии в основном изложении (между тоникой и третьей нотой) опре-
деляет, является ли трезвучие минорным или мажорным. #ожно сдвинуть самую высокую ноту на
один полутон вниз или вверх, чтобы воспроизвести два дополнительных аккорда, как показано ниже.
6 случае изменения порядка нот и формирования различных «обращений» аккорда основные
характеристики звучания аккорда остаются неизменными. 0оседние аккорды в последовательности
аккордов могут быть плавно соединены, например, путем выбора соответствующих «обращений»
(или «вокальных партий»).
óÚÂÌË ̇Á‚‡ÌËÈ ‡ÍÍÓ‰Ó‚
азвания аккордов содержат всю необходимую информацию об аккорде
(кроме обращения или вокальной партии). &о названию аккорда можно
сразу определить тонику аккорда, а также получить информацию о том,
является ли этот аккорд минорным, мажорным или уменьшенным, требует
ли он мажорной или пониженной септимы, какие вариации или натяжения
используются.
çÂÍÓÚÓ˚ ÚËÔ˚ ‡ÍÍÓ‰Ó‚ (˝ÚÓ ÚÓθÍÓ ÌÂÍÓÚÓ˚ ËÁ «Òڇ̉‡ÚÌ˚ı» ÚËÔÓ‚ ‡ÍÍÓ‰Ó‚, ‡ÒÔÓÁ̇‚‡ÂÏ˚ı ËÌÒÚÛÏÂÌÚÓÏ DGX-620/520, YPG-625/525).
éÒÌÓ‚˚ ‡ÍÍÓ‰Ó‚
íÂˆËfl
íÂˆËfl
éÒÌÓ‚ÌÓÈ
ÚÓÌ
ÅÓθ¯‡fl ÚÂˆËfl – ˜ÂÚ˚ ÔÓÎÛÚÓ̇ å‡Î‡fl ÚÂˆËfl – ÚË ÔÓÎÛÚÓ̇
CM Cm Caug Cdim
å‡ÊÓÌÓ ÚÂÁ‚Û˜ËÂ
å‡Î‡fl ÚÂˆËfl
ÅÓθ¯‡fl ÚÂˆËfl
ÅÓθ¯‡fl ÚÂˆËfl
å‡Î‡fl ÚÂˆËfl
ÅÓθ¯‡fl ÚÂˆËfl
ÅÓθ¯‡fl ÚÂˆËfl
å‡Î‡fl ÚÂˆËfl
å‡Î‡fl ÚÂˆËfl
åËÌÓÌÓ ÚÂÁ‚ۘˠì‚Â΢ÂÌÌÓ ÚÂÁ‚ۘˠìÏÂ̸¯ÂÌÌÓ ÚÂÁ‚Û˜ËÂ
Cm
éÒÌÓ‚ÌÓÈ ÚÓÌ íËÔ ‡ÍÍÓ‰‡
Csus4 C7 Cm7 CM7
C7
(
b5
)
Cm7
(
b5
)
C7sus4
CmM7
óËÒÚ‡fl Í‚ËÌÚ‡
óËÒÚ‡fl Í‚‡Ú‡
èÓÌËÊÂÌ̇fl
ÒÂÔÚËχ
å‡ÊÓÌÓÂ
ÚÂÁ‚Û˜ËÂ
èÓÌËÊÂÌ̇fl
ÒÂÔÚËχ
åËÌÓÌÓÂ
ÚÂÁ‚Û˜ËÂ
å‡ÊÓÌ˚È
ÒÂÔÚ‡ÍÍÓ‰
å‡ÊÓÌÓÂ
ÚÂÁ‚Û˜ËÂ
å‡ÊÓÌ˚È
ÒÂÔÚ‡ÍÍÓ‰
åËÌÓÌÓÂ
ÚÂÁ‚Û˜ËÂ
èÓÌËÊÂÌ̇fl
Í‚ËÌÚ‡
ëÂÔÚ‡ÍÍÓ‰
èÓÌËÊÂÌ̇fl
Í‚ËÌÚ‡
åËÌÓÌ˚È
ÒÂÔÚ‡ÍÍÓ‰
èÓÌËÊÂÌ̇fl
ÒÂÔÚËχ
ᇉÂʇÌ̇fl
Í‚‡Ú‡
ᇉÂʇÌ̇fl Í‚‡Ú‡
ëÂÔÚËχ åËÌÓÌ˚È ÒÂÔÚ‡ÍÍÓ‰
å‡ÊÓÌ˚È ÒÂÔÚ‡ÍÍÓ‰
ëÂÔÚ‡ÍÍÓ‰
Ò Á‡‰ÂʇÌÌÓÈ Í‚‡ÚÓÈ
åËÌÓÌ˚È ÒÂÔÚ‡ÍÍÓ‰
Ò ÔÓÌËÊÂÌÌÓÈ Í‚ËÌÚÓÈ
ëÂÔÚ‡ÍÍÓ‰
Ò ÔÓÌËÊÂÌÌÓÈ Í‚ËÌÚÓÈ
åËÌÓÌ˚È/χÊÓÌ˚È
ÒÂÔÚ‡ÍÍÓ‰

Содержание

Функции стиля автоаккомпанемент Основы аккордов Аккорд состоит из двух или более нот сыгранных одновременно Наиболее распространенным типом аккордов является трезвучие состоящее из трех нот тоники третьей и пятой нот соответствующей гаммы Например до мажорное трезвучие состоит из нот до тоника ми третьей ноты гаммы до мажор и соль пятой ноты гаммы до мажор В изображенном выше до мажорном трезвучии самая низкая нота это тоника аккорда Данный аккорд приведен в основном изложении Использование других нот аккорда в качестве самой низкой ноты приводит к обращению аккорда Тоника это основная нота аккорда поддерживающая и соединяющая остальные ноты аккорда Расстояние интервал между смежными нотами трезвучия в основном изложении это большая или малая терция Наименьший интервал в трезвучии в основном изложении между тоникой и третьей нотой опре деляет является ли трезвучие минорным или мажорным Можно сдвинуть самую высокую ноту на один полутон вниз или вверх чтобы воспроизвести два дополнительных аккорда как показано ниже Мажорное трезвучие 4 Малая терция Большая терция Минорное трезвучие Большая терция Малая терция Увеличенное трезвучие Уменьшенное трезвучие Большая терция Большая терция Малая терция Малая терция В случае изменения порядка нот и формирования различных обращений аккорда основные характеристики звучания аккорда остаются неизменными Соседние аккорды в последовательности аккордов могут быть плавно соединены например путем выбора соответствующих обращений или вокальных партий Чтение названий аккордов Названия аккордов содержат всю необходимую информацию об аккорде кроме обращения или вокальной партии По названию аккорда можно сразу определить тонику аккорда а также получить информацию о том является ли этот аккорд минорным мажорным или уменьшенным требует ли он мажорной или пониженной септимы какие вариации или натяжения используются Ст Основной тон Тип аккорда Некоторые ТИПЫ аккордов это только некоторые из стандартных типов аккордов распознаваемых инструментом ОСХ 62О52О УРО 625 525 Задержанная кварта Септима Чистая квинта Чистая кварта Минорный септаккорд Мажорный септаккорд Пониженная Минорное Мажорный Мажорное септима трезвучие септаккорд трезвучие Минорныймажорный Септаккорд Минорный септаккорд Септаккорд септаккорд с пониженной квинтой с пониженной квинтой с задержанной квартой Мажорный Минорное Пониженная Септаккорд Пониженная Минорный септаккорд трезвучие квинта квинта септаккорд 00X4520 520 УРО 625 525 Руководство пользователя 79