Sungarden Добрыня 5.5 [11/20] Обслуживание редуктора

Sungarden Добрыня 5.5 [11/20] Обслуживание редуктора
11
7. Установить масляный щуп коробки передач на место.
4. Обслуживание воздушного фильтра.
Предупреждение.
Запрещается запускать двигатель без установленного
воздушного фильтра.
Порядок проверки (для моделей с двигателем Sun-
Garden):
1. Открутить барашковую гайку, удерживающую крышку воз-
душного фильтра.
2. Снять крышку воздушного фильтра и вынуть поролоновый
фильтрующий элемент (см. рис.1
7).
Рис. 17.
3. Проверить степень загрязненности и отсутствие посто-
ронних предметов на фильтрующем элементе. Тщательно
осмотреть его на целостность, отсутствие отверстий, других
повреждений. При необходимости заменить.
4. Промыть фильтр в теплом мыльном растворе и отжать
насухо. Пропитать его одной столовой ложкой (~ 10 мл) чис-
того моторного масла. Отжать (не скручивая) для лучшего
распределения масла по фильтру и удаления излишек.
Опасность.
Запрещается использовать для очистки фильтрующего
элемента бензин или низкотемпературные растворите-
ли. Это может привести к пожару или взрыву.
5. Установить фильтрующий элемент и крышку воздушного
фильтра в обратной последовательности
. Закрутить бараш-
ковую гайку.
Порядок проверки (для моделей с двигателем
Robin Subaru):
Для моделей с двигателем Robin Subaru см. прилагаемое
Руководство по эксплуатации двигателя.
5. Проверка свечи зажигания.
Для нормальной работы свечи зажигания должен быть уста-
новлен требуемый зазор между электродами, при этом све-
ча должна быть очищена от нагара.
Зазор между электродами свечи зажигания составляет:
для двигателей SunGarden - 0,7-0,8 мм;
для двигателей Robin Subaru - 0,6-0,7 мм.
Порядок проверки:
1. Снять колпачок высоковольтного провода со свечи
зажигания и, используя свечной ключ, выкрутить свечу зажи-
гания.
2. Визуально осмотреть свечу зажигания.
3. Очистить свечу зажигания щеткой, в том случае, если ее
предполагается использовать в дальнейшем.
4. Измерить зазор между электродами свечи зажигания спе-
циальным щупом комплект поставки не входит). При не-
обходимости отрегулировать величину зазора путем легкого
подгибания бокового электрода.
5. Проверить состояние юбки и резьбовой части свечи зажи-
гания.
6. Заменить свечу зажигания, если имеется очевидный из-
нос или трещины на изоляторе.
7. Установить свечу зажигания на место, закрутить усилием
руки, а затем свечным ключом.
Предупреждение.
Свеча зажигания должна быть надежно затянута!
При невыполнении этого требования свеча зажигания в про-
цессе работы будет сильно нагреваться, что может привести
к выходу двигателя из строя.
6. Замена ремня привода.
Замену ремня привода следует производить в уполномо-
ченном сервисном центре.
7. Обслуживание редуктора.
Замена смазки в редукторе в течение всего срока эксплуа-
тации культиватора не предусмотрена.
Транспортирование.
Транспортирование на короткие дистанции.
Для перемещения культиватора с одного обрабатываемого
участка на другой используются колеса, установленные на
сошнике.
1. Установить сошник в держатель таким образом, чтобы
колеса оказались снизу (см. рис.1).
2. Нажать на рукоятки управления вниз, чтобы фрезы куль-
тиватора не касались поверхности земли.
3. Аккуратно переместить культиватор.
Транспортирование на длинные расстоя-
ния.
Предупреждение.
Запрещается транспортировать культиватор на боку
или в перевернутом состоянии.
Перед началом транспортирования:
Остановить двигатель.
Снять колпачок высоковольтного провода со свечи за-
жигания.
Дождаться полного охлаждения двигателя.
При транспортировании культиватора в кузове автомобиля
или на прицепе следует закрепить культиватор, чтобы ис-
ключить его самопроизвольное перемещение.
Хранение.
Опасность.
Опасность взрыва при случайном воспламенении паров
бензина.
Если культиватор не планируется использовать более одно-
го месяца или после окончания сезона следует:
Если в топливном баке небольшое количество топлива,
то запустить двигатель до полной его выработки.
Если в топливном баке осталось много топлива, то вы-
крутить сливной болт поплавковой камеры карбюратора
и слить топливо из топливного бака и карбюратора (см.
рис. 1
8).
Заменить масло в картере двигателя.
Установить на место шайбу и сливной болт поплавко-
вой камеры карбюратора.
Выкрутить свечу зажигания. Залить около 15 грамм
масла для двигателей в камеру сгорания через свечное
отверстие. Провернуть двигатель несколько раз за ру-
коятку шнура стартера для лучшего распределения
масла. Установить свечу зажигания на место, не под-
соединяя высоковольтный провод к свече.
Очистить культиватор.
Хранить культиватор в чистом и сухом помещении.

Содержание

Похожие устройства

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 0

запчасти есть в ноличии у вас?
9 лет назад

Ответы 0

Как заменить масло в редукторе
1 месяц назад