Sungarden Добрыня 5.5 [5/20] Регулировка тросика сцепления

Sungarden Добрыня 5.5 [5/20] Регулировка тросика сцепления
5
кронштейна и зафиксировать аналогично верхним.
3. Ключами на 13мм на нижней части рукоятки управления
открутить гайки М8, снять болты М8х45 и шайбы.
4. Совместить отверстия в левой верхней части рукоятки
управления с отверстиями в нижней части. На два болта
М8х45 установить шайбы, а затем установить болты в от-
верстия. С другой стороны установить на болты шайбы и
закрутить блокгайки М8
(см. рис.3).
Рис. 3.
5. Аналогично п.4 установить правую верхнюю часть руко-
ятки управления.
6. Шестигранным ключом на 4мм комплект поставки не
входит) из хомутов (см. рис.2, поз.6) верхних частей рукоят-
ки управления, придерживая от выпадения гайки, выкрутить
и вынуть болты М5х25.
В прорезь хомутов вставить соответствующую часть попе-
речной перекладины (поз.5) и закрепить ее ранее выкручен-
ными болтами.
7. Установить рукоятку управления по высоте в положение,
обеспечивающее максимальное удобство при работе. Для
этого необходимо, ослабить верхние и открутить нижние
гайки М8 (см. рис.4, поз.3) и вынув нижние болты крепления
рукоятки управления, использовать дополнительные уста-
новочные квадратные отверстия кронштейна (см. рис.4,
поз.4). После этого, ключом закрутить все гайки М8 крепле-
ния нижней части рукоятки управления.
Рис. 4.
Поворот рукоятки управления вправо или влево:
Производится для того, чтобы пользователь мог идти сбоку
от обрабатываемой поверхности.
1. Открутить два болта с шайбами (см. рис.5, поз.4), которые
крепят нижний кронштейн к опорной пластине кронштейна
сошника.
2. Ослабить центральный болт нижнего кронштейна (поз.1).
3. Повернуть рукоятку управления вправо или влево. Со-
вместить отверстия в нижнем кронштейне и пластине, и за-
фиксировать двумя болтами с шайбами, которые сняли в
п.1.
4. Закрутить центральный болт нижнего кронштейна.
Рис. 5.
2. Регулировка тросика сцепления.
Тросик сцепления необходимо отрегулировать, чтобы:
Рычаг сцепления прижимались к рукоятке управления
без чрезмерных усилий;
Не было провисания тросика сцепления.
Порядок регулировки:
1. Установить рычаг переключения передач в положение “1”,
”2” или ”
RH” (см. рис. 9).
2. При отпущенном (не нажатом) рычаге сцепления (см.
рис.6, поз.3), медленно потянуть за рукоятку шнура стартера
2-3 раза. При этом фрезы не должны проворачиваться. Если
они проворачиваются, то необходимо ослабить натяжение
тросика сцепления.
3. Для ослабления натяжения тросика необходимо открутить
контргайку (см. рис.6, поз.1) и немного закрутить втулку
(поз.2) в корпус рычага сцепления.
Рис. 6.
4. Закрутить контргайку (поз.1) и повторно проверить натя-
жение тросика сцепления.
Примечание: Натяжение тросика можно также отрегулиро-
вать в месте соединения верхней и нижней части тросика:
Ослабить контргайку (см. рис.7, поз.2) и, вращая втулку
(поз.1) относительно корпуса (поз.3), выбрать люфт
тросика относительно оплетки.
Плотно закрутить контргайку к втулке.
Рис. 7.
2
1
4
3

Содержание

Похожие устройства

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 0

запчасти есть в ноличии у вас?
9 лет назад

Ответы 0

Как заменить масло в редукторе
1 месяц назад