Crosser CR-M6 [15/106] Часть 4 отладка троса акселератора

Crosser CR-M6 [15/106] Часть 4 отладка троса акселератора
-16-

Содержание

3 Вулканизированная бумага II 8 Выходная коробка 4 Верхняя крышка 9 Регулировочная прокладка 5 Регулировочная прокладка III 1 Если боковой зазор сетки передачи Д 0 05 необходимо увеличить зазор увеличив регулировочную прокладку I и изменить положение вулканизированной бумаги II и регулировочной прокладки III для обеспечения осевого люфта передачи II на уровне 0 05 0 15 2 Если боковой зазор сетки передачи ДХ 3 следует уменьшить регулировочную прокладку I одновременно обеспечивая осевой люфт передачи II на уровне 0 05 0 15 или увеличить регулировочную прокладку II и обеспечить осевой люфт передачи I на уровне 0 05 0 15 Часть 2 Отладка реверсного механизма и троса При обнаружении неисправности обратного хода моторной почвофрезы необходимо отрегулировать реверсный механизм и трос См Раздел 3 Примечание 1 Возьмитесь за ручку реверса и отпустите ее 2 3 раза чтобы включить передачу Если включить передачу не получается изменяйте положение ручки пока передача не включится 2 Во время движения моторной почвофрезы отпустите ручку реверса реверсивный механизм должен вернуться в первоначальное положение без появления ненормального звука в коробке передач в противном случае может произойти повреждение шестерней Часть 3 Отладка троса сцепления По истечении некоторого времени эксплуатации рабочие характеристики сцепления понижаются из за износа узла трения и вилки выключения сцепления Отрегулируйте трос сцепления См Раздел 3 Примечание 1 Возьмитесь за ручку сцепления и отпустите ее 2 3 раза чтобы включить сцепление Если включить сцепление не получается изменяйте положение ручки пока оно не включится 2 Если после нескольких регулировок сцепление не включается значит вилка выключения сцепления или узел трения стерлись очень сильно Машину следует отправить в сервисный центр на замену вилки и узла трения Запрещается снимать сцепление если у вас нет специальных навыков и знаний в противном случае можно повредить сцепление и саму машину Часть 4 Отладка троса акселератора Регулировка дроссельного рычага необходима если при его прокрутке ускорение или замедление оборотов дизельного двигателя проходит с отклонениями См Раздел 3 Примечание I Покрутите дроссельный рычаг 2 3 раза проверяя ускорение или замедление оборотов двигателя 2 Трос акселератора должен быть прочно соединен с дроссельным тросом 16