Crosser CR-M6 [51/106] Устранение

Crosser CR-M6 [51/106] Устранение
-30-

Содержание

Глава 4 Неисправности дизельного двигателя и их устранение 4 1 Причины того что двигатель не запускается и способы их устранения Способ устранения Причина Залить машинное масло в картер после прогрева Залить машинное масло в патрубок отверстия для залива масла Холодная погода машинное масло Снять ремень с агрегата потребителя затем становится более вязким запустить дизельный двигатель и остановить его Пока двигатель еше теплый надеть ремень после чего снова запустить двигатель Прочистить фильтр топливного бака и Неисправность топливной системы топливопровод заменить топливо В топливо подмешивается вода Топливо становится густым теряет Использовать рекомендуемое топливо текучесть Стравить воздух из топливной системы и плотно Наличие воздуха в топливной затянуть все стыки толивопровода системе Проверить положение регулятора оборотов Подается слишком мало топлива или двигателя прочистить распыляющую форсунку топливо не подается совсем плохое топливный насос провести техобслуживание или распыление заменить нанос или форсунку при необходимости Состояние распыляющей форсунки оставляет желать лучшего неправильный угол подачи топлива прокладка головки цилиндра повреждена Неполное сгорание и давления при сжатии недостаточно необходимо устранить причину Слишком малый объем топлива в топливном баке долить топлива в топливный бак Если засорился Прерывистая подача дизельного или протекает топливопровод или топливный топлива фильтр провести необходимые ремонтные работы Затянуть гайки головки цилиндра согласно Недостаточное давление сжатия в диагональной последовательности и стандартным цилиндре Гайки головки цилиндра требованиям проверить прокладку цилиндра нс затянуты или прокладка цилиндра После замены прокладки необходимо снова повреждена или протекает затянуть гайки головки цилиндра и прогреть дизельный двигатель Зазоры поршневых колец слишком велики в результате износа Пазы всех поршневых колец лежат на одной линии в результате чего происходит утечка Поршневые кольца заклинены или сломаны Утечка через топливные клапаны Неправильные зазоры клапанов Шток клапана залип на направляющей Заменить поршневые кольца Поставить пазы поршневых градусов друг к другу колец под углом 120 Промыть дизельным топливом или заменить кольца Отшлифовать топливные клапаны Если царапины слишком глубоки отправить на завод для ремонта Отрегулировать зазоры в соответствии с рекомендациями Разобрать топливный клапан прочистить шток и направляющую 30