Беларус 2522дв Руководство по эксплуатации онлайн [110/399] 142813

Беларус 2522дв Руководство по эксплуатации онлайн [110/399] 142813
БЕЛАРУС-2522В/2522ДВ/2822ДЦ/3022В/3022ДВ Раздел 5. Устройство и работа
106
5.3.4 Управление переключением пе-
редач
Управление переключением передач
осуществляется посредством электрон-
но-гидравлической системы управления.
Электрическая часть системы управле-
ния переключением передач (рис. 5.3-
14) состоит из пульта управления 3,
расположенного в кабине справа от во-
дителя; электрогидрораспределителей
14, 16, 18, 20, 22, 24 с электромагнитами
и датчиков давления 15, 17, 19, 21, 23,
25, установленных на плите 7 распре-
делителя гидросистемы трансмиссии,
расположенной сверху на корпусе сцеп-
ления; табло 10, установленного справа
от щитка приборов; датчика 8 выклю-
ченного состояния муфты сцепления,
установленного в кабине над педалью
сцепления; датчика 4 нейтрали диапа-
зонного редуктора, установленного с
правой стороны на корпусе коробки пе-
редач и использующегося также в сис-
теме электрооборудования для блоки-
ровки запуска дизеля; датчика 11 транс-
портного (D) диапазона, установленного
в кабине возле рычага переключения
диапазонов и использующегося также в
системе управления БД, ПВМ и ПВОМ;
соединительных жгутов 5 со штеп-
сельным тридцатисемиконтактным
разъемом 6, находящимся под кабиной,
и соединительной колодки 2.
Сигналы от датчика 11 транспортного
(D) диапазона, датчика 4 нейтрали диа-
пазонного редуктора (блокировки запус-
ка дизеля) и включения габаритов по-
ступают через трехклемную колодку 2
из системы управления БД, ПВМ и
ПВОМ.
На панели управления БД, ПВМ и
ПВОМ, расположенной справа от води-
теля, находится сигнализатор засорен-
ности фильтров очистки масла гидро-
системы трансмиссии. Указанный сиг-
нализатор срабатывает при размыкании
контактов датчика засоренности, встро-
енного в фильтры.
Система запитана от бортовой элек-
тросети через щиток предохраните-
лей 1. Электрическое питание в сис-
тему подается из щитка приборов по-
сле установки выключателя стартера
и приборов в положение «Питание
приборов».
Подключение системы к щитку
предохранителей 1 показано на рис.
5.5-11а, 5.5-11б.
Пульт управления ПУ-3М (рис.5.3-15)
со встроенным микропроцессорным
контроллером 3 содержит рукоятку 1
переключения передач, которая име-
ет семь фиксированных положений:
0-1-2-3-4-5-6.
Снизу на корпусе пульта находятся
разъемы для подключения: 4 – таб-
ло; 5 – дискретных датчиков давле-
ния и габаритов; 6 – электромагнитов
электрогидрораспределителей; 7 –
питания и датчиков выключенного
состояния сцепления, нейтрали диа-
пазонного редуктора и транспортного
(D) диапазона.
Сверху на пульте расположены
кнопка 8 задания режима подторма-
живания
КП и светодиодные сигна-
лизаторы зеленого цвета: 9 - поло-
жения «0» рукоятки; 10 - наличия
давления в магистралях подвода
масла к гидроцилиндрам фрикцион-
ных муфт 1…6-ой передач КП (на
выходах соответствующих электро-
гидрораспределителей).
Под специальной крышкой на задней
стенке пульта расположен переклю-
чатель 2 аварийного включения вто-
рой передачи.

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения