Беларус 2522дв [124/399] Неисправность внешнее проявление методы устранения

Беларус 3022дв [124/399] Неисправность внешнее проявление методы устранения
БЕЛАРУС-2522В/2522ДВ/2822ДЦ/3022В/3022ДВ Раздел 5. Устройство и работа
120
Продолжение таблицы 5.3-3
Неисправность, внешнее проявление Методы устранения
При включении подтормаживания КП глохнет
двигатель.
1. Не отрегулирован датчик выключения
сцепления.
Произвести регулировку датчика.
2. Не выключается сцепление.
Отрегулировать привод выключения сцеп-
ления.
После поворота выключателя стартера и
приборов в положение «питание приборов»
на блоке переключения передач и табло нет
индикации.
Не подается напряжение питания в систему
управления переключением передач.
Проверить подачу напряжения питания по
схеме системы управления переключением
передач и устранить неисправность.
При переключении с одной передачи на дру-
гую на табло индицируется знак «!» зеленым
мигающим цветом. Наличие давления на вы-
ходах электрогидрораспределителей обеспе-
чивается на блоке переключения передач.
«Зависание» золотника выключаемой пере-
дачи в открытом состоянии. Попытка вклю-
чения двух передач.
Вернуться на прежнюю передачу. Если ин-
дикация номера передачи на
табло желтым
цветом, то неисправность в гидросистеме
зависание» золотника).
Номер передачи на табло индицируется жел-
тым мигающим цветом.
Обрыв в цепи к электромагниту распредели-
теля данной передачи.
Проверить цепь по схеме.
Номер передачи на табло индицируется
красным мигающим цветом.
Короткое замыкание в цепи к электромагни-
ту данной передачи.
Проверить цепь по схеме.
Номер передачи на табло индицируется зе-
леным мигающим цветом. Сигнализация на
блоке переключения передач отсутствует.
1. Низкое давление в гидросистеме управ-
ления КП (менее 0,8 МПа).
Проверить величину давления по указателю
на щитке приборов.
2. Неисправен датчик давления ДСДМ-М.
Имитировать срабатывание датчика путем
замыкания контактов в разъеме жгута к дат-
чику.
3.
Обрыв в жгуте к датчику давления ДСДМ-
М.
Проверить цепь по схеме.
На табло индицируется символ «U» красным
мигающим цветом. Заблокирована работа
пульта управления.
Напряжение в бортовой сети трактора свы-
ше 20В.
Неисправен реле-регулятор генератора.
Проверить напряжение на клемме «Д» гене-
ратора.
Заблокировано переключение передач с бло-
ка.
На табло отсутствует индикация.
На блоке переключения передач высвечива-
ются сигнализаторы «0» и «2».
Включена вторая передача в режиме «Ава-
рия».
Переключателем на блоке переключения
передач выключить режим «Авария».

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения