Беларус 2522дв [256/399] Система пуска

Беларус 2522дв [256/399] Система пуска
БЕЛАРУС-2522В/2522ДВ/2822ДЦ/3022В/3022ДВ Раздел 5. Устройство и работа
252
1.4.2 Контрольная лампа не горит при включении приборов:
1) проверьте наличие « массы» на корпусе преобразователя, если отсутствуетпротяни-
те отдельным провод с корпуса/трансмиссии трактора.
2) подайте « –» на клемму «К» преобразователя UZ1, если контрольная лампа не загоре-
лась проверьте целостность цепи «К» от преобразователя UZ1 до комбинации приборов
Р2, если цепь исправна, то проверьте комбинацию приборов Р2 или замените преобразо-
ватель UZ1.
Система пуска
2.1 Стартер развивает низкие пусковые обороты (при соблюдении условий экс-
плуатации трактора в зимний период):
а) устраните возможное ослабление крепления или окисление клемм силовой цепи:
- на аккумуляторных батареях;
- на корпусе муфты сцепления (минусовая цепь)
- на выключателе "массы";
- на клеммах стартера и его крепления.
б) проверьте степень заряда и состояние аккумуляторных батарей.
- если после выполнения указанных операций обороты стартера не изменились, прове-
дите техническое
обслуживание или ремонт стартера.
2.2 Тяговое реле стартера срабатывает (слышен звук его включения), однако
двигатель стартера не вращается:
а) если при этом контрольные лампы на щитке приборов трактора функционируют нор-
мально - отремонтируйте стартер;
б) если при этом контрольные лампы на щитке приборов трактора значительно притуха-
ют, то выполните операции, описанные пунктом выше.
2.3 Стартер не включается:
2.3.1. Проверьте исправность стартера, подключите контрольную лампу (кон-
трольная лампа для проверки стартера должна быть 24В) одним проводом кмассе" дру-
гим поочередно к:
- силовой клемме стартера;
- клемме тягового реле стартера (повернув ключ выключателя стартера во второе по-
ложение при установленном рычаге переключения диапазонов в положение «нейтраль»).
Если контрольная лампа в обоих случаях:
- горит - проведите проверку и ремонт стартера;
- не горит или горит в одном из указанных случаев - проведите ремонт электрических
цепей
питания и управления пуском.
2.3.2. Проверьте работу выключателя блокировки стартера (SВ3) при включен-
ном редукторе КПП
Выключатель блокировки имеет толкатель в виде штока с нормально замкну-
тыми контактами. Расположен выключатель на корпусе механизма управления КПП и
включен в цепь (провод коричневого цвета) между обмоткой реле стартера (К4) и "мас-
сой".
При включении редуктора КПП - контакты выключателя размыкаются, блокируя
пуск дизеля.
В нейтральном положении рычага редуктора
КПП толкатель управления не воз-
действует на шток выключателя, его контакты замкнуты, что обеспечивает "массу" обмот-
ки реле стартера (К4) и возможность запуска дизеля.
Для проверки работы выключателя выполните следующее:
- снимите колодку с проводами с клемм выключателя;
- включите тестер в режим «омметра», подключив его к контактам выключателя;
- установите рычаг диапазонов КПП в нейтральное положение - контакты выключателя
должны быть замкнуты, сопротивление стремится к «0»;

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения