Беларус 2522дв [23/399] Общие сведения

Беларус 2522дв [23/399] Общие сведения
БЕЛАРУС-2522В/2522ДВ/2822ДЦ/3022В/3022ДВ Раздел 2. Общие сведения
19
2. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Тракторы «БЕЛАРУС-2522В/2522ДВ/
2822ДЦ/3022В/3022ДВ» и их модифи-
кации представляют собой колесный
трактор общего назначения тягового
класса 5,0 с колесной формулой 4x4.
Предназначены для выполнения различ-
ных сельскохозяйственных работ с на-
весными, полунавесными, прицепными
машинами и орудиями, погрузочно-
разгрузочными средствами, с убороч-
ными комплексами, для привода ста-
ционарных сельскохозяйственных ма-
шин, а также для транспортных работ в
различных климатических зонах.
На тракторах установлены рядные,
шестицилиндровые дизели с турбо-
наддувом и промежуточным охлажде-
нием наддувочного воздуха, номи-
нальной мощностью 250/300 л. с. при
2100…2200 об/мин коленчатого вала.
Компоновка тракторов выполнена по
классической схеме. Остов тракторов
рамный. В передней части остова
на несущей полураме установлен ди-
зель, жестко скрепленный с корпусом
муфты сцепления через проставку.
Спереди полурама дизеля соединена с
брусом.
Перед дизелем на брусе установлены:
вентилятор системы охлаждения ди-
зеля с приводом; водяной радиатор
системы охлаждения дизеля; радиа-
тор промежуточного охлаждения над-
дувочного воздуха; конденсатор кон-
диционера кабины.
Снизу на несущей полураме дизеля с
помощью бугелей шарнирно прикреп-
лен передний ведущий мост (ПВМ) с
карданным приводом. ПВМ - соосного
типа с конической главной передачей
и самоблокирующимся дифференциа-
лом повышенного трения, с планетар-
ными колесными редукторами. Изме-
нение колеи переднего моста произ-
водится за счет перестановки колес.
Привод ПВМ состоит из многодиско-
вой, фрикционной, гидроуправляемой
муфты, установленной в корпусах КП
и МС, и карданного привода к перед-
нему ведущему мосту. Включение и
выключение ПВМ осуществляется
оператором с помощью электрогид-
равлической системы.
Непосредственно за дизелем распо-
ложены механизмы силовой передачи:
сцепление, коробка передач, задний
мост с блокировкой дифференциала,
задний вал отбора мощности.
Сцеплениедвухдисковое, «сухое»,
постоянно-замкнутое, с гидростатиче-
ским приводом управления.
Коробка передачступенчатая, 4-х
диапазонная с переключением 6-ти
передач внутри диапазонов с помо-
щью фрикционных гидроуправляемых
муфт; переключение диапазонов зуб-
чатыми муфтами. КП обеспечивает
24 передачи переднего хода и 12 пе-
редач заднего хода; с ходоуменши-
телем - 36 передач переднего хода и
24 передачи заднего хода. Ходо-
уменьшитель встроен в КП. Коробка
передач с ходоуменьшителем обеспе-
чивает диапазон скоростей от 0,35
км/ч до 38,04 км/ч. Управление пере-
ключением передачрычажное.
Главная передача, дифференциал,
механизм блокировки дифференциа-
ла, рабочие «мокрые» дисковые тор-
моза, планетарные конечные переда-
чи и двухскоростной редуктор заднего
ВОМ смонтированы в корпусе заднего
моста.
Управление блокировкой дифферен-
циала - электрогидравлическое авто-
матическое с возможностью принуди-
тельного включения. Управление
фрикционной многодисковой «мокрой»
муфтой ВОМгидравлическое.
Управление рабочими тормозами
гидростатическое, стояночным тормо-
зом - рукояткой.

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения